Результаты голосования по определению принадлежности персонажей артисток Варвиной и Бушиной можно считать уже определившимися. Для краткости я их (персонажей) буду называть Наташа и Лена. Причем процентное соотношение не менялось практически с первых минут голосования, что говорит об устойчивости результата.

Итак, большинство – 62% считают девушек проститутками. О чем это говорит? Во-первых, это говорит о том, что большинство голосующих – женщины. Им, несмотря ни на что, свойственна мягкость характера и желание пригладить ситуацию. Как уже отмечали, вопросы поставлены не совсем корректно, и в Наташе и Лене качества проститутки и фашиста имеются одновременно. И вот большинство посчитало, что они скорее проститутки, чем фашистки.

Тут, как и в дальнейшем, я выражаю только свое мнение.

Я считаю, что даже если человек на 90% проститутка, и только на 10% фашист, то его надо рассматривать именно как фашиста. И кстати, никогда проститутка клиенту-инородцу не скажет: я русских люблю. Так что Наташа вообще не проститутка, о чем я уже говорил в свое время, а вы не обратили внимания.

Почему я так считаю? Про 10%. Потому что, как показывает жизнь, в соответствующий момент эти 10% мгновенно превращаются в 90%, а иногда и во все сто, мгновенно. Эта способность мгновенно стать фашистом, как показывает практика, в большинстве случаев не является следствием мыслительного процесса индивидуумов, а, скорее, представляет собой что-то на уровне подсознания. Т.е. пока нет некоего внешнего толчка, девушка является обычной, скажем, проституткой, и проявления фашизма носят бытовой характер, типа обзывания чурками и т.п. Но стоит произойти чему-нибудь такому (чему – это отдельный вопрос), как она встанет в дружные ряды фашистов.

Так что не надо говорить: она это сдуру сказала, не контролировала себя и т.д., и что вообще допустимо такое говорить: я русских люблю. В таком контексте, как нам это показало ТНТ, это недопустимо, это является пропагандой шовинизма и разжиганием национальной розни.

Кроме того, это большинство, считающее девушек проститутками, очень характерное большинство. Оно смотрит по верхам, не особо задумывается о последствиях, ему свойственна некоторая безмятежность характеров, оно настроено благодушно. И часто это большинство недостаточно информировано и не очень представляет, что такое фашизм. Таким большинством очень легко управлять, они ни против чего не возражают, пока жареным не запахнет.

И, кроме того, я выскажу крамольную мысль, на которую большинство может обидиться: те, кто не понимают, что Наташа и Лена являются фашистами, неосознанно закрывают себе глаза на такое явление, как фашизм, и многие из них при случае могут сами стать фашистами. Увы, жизнь у нас такова, что в людях копится обида на весь белый свет, а выплеснуть эту обиду необходимо, и один из самых простых тут способов – стать фашистом.

Многие не считают Лену и Наташу фашистами, т.к. у них нет никакой идеологии вообще. Я еще раз повторяю, что рядовые штурмовики тоже не были обременены идеологическими размышлениями, но от этого они не переставали быть фашистами.

Мое личное мнение такое: в вопросах определения фашистов следует придерживаться самых крайних точек зрения, тут не может быть полутонов. Если человек сказал: чурка, то он фашист. Не может быть никакого благодушия в вопросах идентификации фашиста.

Так что я считаю эти 60%, полагающих Лену и Наташу просто проститутками, людьми легкомысленными и не задумывающимися. Это жители крушащейся империи.

26%, которые считают Лену и Наташу фашистами, совпадают в своем мнении со мной, поэтому про них я писать не буду.

А вот остальные 12%, которые полагают, что Лена и Наташа современные девушки, к несчастью могут оказаться правы. То есть, если они правы, и если я прав, а я, естественно, прав, то современные девушки, и, естественно, юноши, т.к. они мало чем отличаются от девушек в своих взглядах, являются фашистами. Или носят в себе зародыш фашиста. Я полагаю, что среди этих 12% есть, которые так думают. Есть и другие, которым вообще на фашизм наплевать, и которые всякое проявление не только фашизма, но и просто хамства и т.д. считают качествами современной молодежи. Они, как и 60% первых, слепы. К сожалению, у меньшинства эта слепота вызвана малой информированностью. У большинства она определяется низким уровнем интеллекта. Или элементарным пофигизмом. Типа как у митьков, идеология которых всегда была мне неприятна.

Еще раз повторяю, что это всё мое личное мнение, которое может быть и ошибочным кое в чем. Так что прошу не обижаться, т.к. хоть у большинства идеология дурацкая или её нет вообще, но от этого они не перестают быть иногда симпатичными людьми, типа как митьки, которые в смысле идеологи просто вредны для прогресса, а так очень милые люди.

Комментарии

107 комментариев

  1. 1. sihaara Октябрь 6, 2009 1:12

    А полагаю, что одно другому не мешает. Девушки одновременно могут быть и проститутками, и фашистками, и кем угодно. Это т. н. «решетка идентичностей» — один и тот же человек одновременно может обладать различными идентичностями (профессиональной, гендерной, этической, политической и т. д.) и играть разные роли. Все зависит от обстоятельств, в каждой ситуации актуализируются разные ячейки из этой решетки, человек играет различные роли. Однако есть некоторые константы. Если ты фашист, то останешься им во всех ситуациях, в то время как роль, например, матери навряд ли будешь играть в поезде дальнего следования. Фашизм — пример одной из базовых идентичностей. Соглашусь, нельзя быть фашистом на 10%, тут ли да, либо нет. Как-то так, пардон за многословность)

  2. vint 2. vint Октябрь 6, 2009 2:07

    «Увы, жизнь у нас такова, что в людях копится обида на весь белый свет, а выплеснуть эту обиду необходимо, и один из самых простых тут способов – стать фашистом.»

    Надо в государстве жизнь обустраивать так, что бы не было этой обиды. Не будет обиды, не будет фашизма. У нас же все как обычно — через жопу. И виноваты как всегда только комуняки, которых вроде бы уже нет аж 1991 года. Законный вопрос. Кто же воспитал в Лене и Наташе фашистов? Прошу ответить по существу.

    «То есть, если они правы, и если я прав, а я, естественно, прав, то современные девушки, и, естественно, юноши, т.к. они мало чем отличаются от девушек в своих взглядах, являются фашистами. Или носят в себе зародыш фашиста.»

    Блять, очень интересно. В 1991 Лене и Наташе было года 3-4. Кто же за годы правления демократов в нашей стране при помощи демократических свобод сумел воспитать в них фашистов Склоняюсь к крамольной мысли, что это дело самих демократов. Убедите меня в обратнои.
    И почему Вы естественно правы, а те кто думает иначе естественно не правы?
    C уважением. Дед.

    Для чистоты пользуюсь общепринятыми в сообществе выражениями. Прошу не обижаться.

  3. vint 3. vint Октябрь 6, 2009 2:12

    Унас тут по соседски с Японией и Китаем 9 часов утра а не 2 часа ночи. Так что я вполне проснувшийся и в здравом уме и чимтаю и пишу.

  4. galaina 4. galaina Октябрь 6, 2009 3:04

    хрюкаю от смеха! спасибо, афанасий, за четкий разбор полета. боюсь, как бы мы большинство не обидели?! я подохну от смеха!!!

  5. galaina 5. galaina Октябрь 6, 2009 3:11

    афанасий вечно прав. какие могут быть сомнения? а зерна фашизма летают по свету и приземлились как раз в доме-2. а так как там очень тухло и командир был даже, то эти зерна и взошли, да как пошли, как пошли в рост! а мы проморгали, проморгали мы. зрителями называемся. но афанасий вывел нас на чистую воду, открыл нам глаза и на наташ с ленами, и на нас, меньшинство с большинством. короче, просите переголосования, чтобы всем одинаково считать их фашистками и не спорить!

  6. galaina 6. galaina Октябрь 6, 2009 3:16

    пусть по рупору наташе скажут громко, что она — фашистка, а то так и уйдет в непонятках с проекта. подумает, что плохо волонтёрила в самаре, за это и выкидывают за ворота.
    с трепетом жду решения канала в женское голосование. кто уйдет? неужели юля? или лена? ху?

  7. mortida libidovna 7. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 8:14

    62% заражены простейшими
    26% глистами
    12% сохраняют резисторность

  8. mortida libidovna 8. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 8:20

    нельзя определять явление не имея в себе

  9. 9. dusya Октябрь 6, 2009 8:40

    а если в себе имеешь то тут уж только поспевай- не до явлений

  10. БАБКА+ 10. БАБКА+ Октябрь 6, 2009 8:57

    Всем доброго утра !

    Уважаемый Опанас !
    Если бы Президент написал статью , подобную Вашей , а потом в Думе поставили на голосование Ваши вопросы , то 99% ответили бы — фашисты .
    Вы умный человек и сами понимаете , почему .
    Поэтому Вы должны быть довольны , что , хотя бы ,на сайте существует еще плюрализм мнений .
    С уважением , Ваша BABKA !

    BABKA+ (lat)

  11. mortida libidovna 11. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 8:58

    а кому легко

  12. 12. dusya Октябрь 6, 2009 9:06

    если без плюрализма да еще в себе не имеешь вообще петля

  13. mortida libidovna 13. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 9:09

    твой случай

  14. mortida libidovna 14. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 9:10

    брючину закатай

  15. 15. Afanassy Октябрь 6, 2009 9:12

    8 а как же быть с электроном?

  16. 16. dusya Октябрь 6, 2009 9:15

    ну это кому как нравится можно и с электроном но я по старинке

  17. mortida libidovna 17. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 9:16

    его надо приманить
    атомом

  18. 18. Afanassy Октябрь 6, 2009 9:23

    Все-таки отвечу винту. Те, кого вы называете демократами — все до одного бывшие коммунисты или комсомольцы. Настоящие демократы — все бывшие диссиденты, которых наш народ не любит и не любил никогда, и которые никакого влияния на жизнь страны, как выяснилось, не оказали, увы. А любил народ и продолжает любить почему-то все тех же бывших коммунистов и комсомольцев, объединенных общим отношением к спецслужбам, которых и выбирает себе в начальники.

  19. 19. Afanassy Октябрь 6, 2009 9:24

    17 он уже в атоме сидит

  20. 20. dusya Октябрь 6, 2009 9:30

    меня вообще беспокоят настроения на дальнем думаю пора послать туда пару крепких товарищей с урала

  21. 21. dusya Октябрь 6, 2009 9:36

    можно одну но очень крепкую

  22. mortida libidovna 22. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 10:18
  23. Rina 23. Rina Октябрь 6, 2009 10:55

    Но пасаран — коричневых и их настроения надо душить в зародыше. Конечно, Наташа и Лена — прежде всего воинствующие и неоправданно амбициозные идиотки, но это, как говорится, их личная трагедия. А вдарить их по рукам и губам, чтобы знали, какие речи нельзя толкать НИКОГДА, а тем более в эфир — это святое. По-прежнему думаю, что канал ТНТ ТОЖЕ должен спохватиться и как-то отреагировать на эти фашистские заявы. Вот жду.

  24. Акцентуация 24. Акцентуация Октябрь 6, 2009 11:21

    Афанасий, прочитала Ваши выводы и готова была бы изменить свое мнение и согласиться с Вами, НО всегда возникает один вопрос в таких случаях:
    И что?
    Если выводы таковы, что 90 процентов нашей молодежи являются по Вашему определению фашистами, то что дальше?

    А. Делать вывод, что мы живем в фашистском государстве и жить счастливо с этим знанием?
    Б. Уничтожать в газовых печах всех фашистов и жить счастливо без них?
    В. Ограничить свое общение с оставшимися 10 процентами населения, а с 90 не общаться демонстративно и так жить?

    Я не вижу иных вариантов при Ваших выводах. Может быть я ошибаюсь и Вы меня поправите.

  25. Акцентуация 25. Акцентуация Октябрь 6, 2009 11:25

    23. Рина, повторюсь, что в первую очередь надо выводы делать о канале — Лена и Наташа монтажем не занимались.
    И куда как не фашистская идеология делать сейчас из них козлов отпущения и все — на этом закончить?

  26. Rina 26. Rina Октябрь 6, 2009 11:26

    Vint, по поводу того, что взрастил фашизм в этих двух идиотинах — а никто. В том-то и дело, что никто не удосужился объяснить им, что национализм недопустим. В пионеров и комсомольцев эти две богини не попали по возрасту-там на интернациональную тему мозги были бы хорошо промыты,- как сейчас помню.:-) Наташиного папу и Леночкину мамашу все видели — им явно не до таких тонких материй, как воспитание в человеке интернационализма. Детьми надо заниматься, мозгами детскими особенно. Самим. А то опять получается — виноваты демократы, коммунисты, евреи, таджики, провизоры и инопланетяне. Не воспитали наших деток. Вот гады! 🙂

  27. Rina 27. Rina Октябрь 6, 2009 11:31

    Акцентуация — о канале, конечно. Выводы сделаны дано, эта ситуация была из серии — лыко в строку. Девок надо выпороть в воспитательных целях — может, еще не поздно капнуть им на мозги ХОТЬ ЧТО-ТО на тему страшного бытового фашизма? Считаю это благотворительной и очень созидательной акцией. Самим девкам пойдет на пользу!

  28. Акцентуация 28. Акцентуация Октябрь 6, 2009 11:41

    Рин, поверь, что для меня вопрос этот не праздный в силу обстоятельств определенных.
    Начнем с того что показательно выпорем фашисток, потом показательно выпорем тех кто с ними общается, а потом тех, кто общается с теми кто общается с фашистками — я это проходила.

  29. Rina 29. Rina Октябрь 6, 2009 11:51

    Выпороть — это образно. Вправить мозги. Акцентировать. Выполнив, таким образом, работу Леночкиной мамаши и Наташиного папы. Уверена, что девки просто не думают на такие темы. Они ведь не идут ни в какое сравнение с расписанием осенних скидок в стоковых магазинах тряпишно-обувного ассортимента.:-)

  30. Акцентуация 30. Акцентуация Октябрь 6, 2009 11:55

    Я считаю что человек имеет право иметь личные убеждения, даже такие отвратительные.
    Страшно, когда такие убеждения становятся государственной идеологией и потому пороть надо за пропаганду, а не за личные убеждения.
    И в конце концов не насилие ли это над личностью — ради пропаганды заставлять девку заниматься сексом с человеком ей неприятным по какой — либо причине (не важно какой), а если сейчас показательную порку устраивать Наташе и Лене, а канал какбэ непричем, то именно так оно и будет.

  31. Rina 31. Rina Октябрь 6, 2009 12:00

    30, мне кажется, что канал намеренно не вырезал эти профашистские сценки. А мог бы. Сюжетная линия должна получить развитие. Посмотрим. Мне кажется, что Наташку и Ленку решили слить под фанфары на антифашистской волне. Иначе канал можно легко назвать пропагандистом фашизма, а на ЭТО они не пойдут, это уже перебор даже для ТНТ.

  32. Акцентуация 32. Акцентуация Октябрь 6, 2009 12:00

    29. Ну так вот правильный вывод, что просто не думают. Вот об этом и речь, что нужно объяснять, внушать и пр., а не пороть.
    Ведь по сути сейчас ради того что нам всем Варвина не нравится (образно говоря), использовать что бы ее выгнали идеологические инструменты не совсем правильно, согласитесь.
    Ведь речь идет о том, что девки противные, да еще и фашистки.
    А если человек приятный во всех отношениях, но немножечко фашист, тогда что?

  33. Акцентуация 33. Акцентуация Октябрь 6, 2009 12:03

    Перебор как раз использовать для их слива идеологию. Вот это перебор из переборов, вот именно этого каналу прощать нельзя. Если показывают как они чавкают или козявки ковыряют — это одно, а вот использовать для слива идеологию…

  34. vint 34. vint Октябрь 6, 2009 12:08

    30. Акцентуация.
    Канал ТНТ. Передача «Наша раша».
    Четко и ясно показывает кто на самом деле Равшан с Джумшудом, ну и молдавшки в придачу удел их за копейки класть плитку, кафал, асфаль, шпалы. Идет неприкрытая пропаганда хуй знает чего. Все в порядке. Никто руководство канала, владельцев канала не называет фашистами, Хотя вот они и есть самые настоящие фашисты, а не эти две разбитные блядешки ИМХО.

  35. Rina 35. Rina Октябрь 6, 2009 12:09

    «А если человек приятный во всех отношениях, но немножечко фашист, тогда что?» — не очень представляю, как это выглядит на практике. Но если он немножечко фашист, то эпидемиологическая памятка уже должна висеть на стене. Потому что это «немножечко» при малейших благоприятных условиях сдетонирует так, что можно не успеть унести от приятного человека ноги. Ведь абсолютно непредсказуемо, по какому признаку может в его мозгу произойти разделение на достойных и не достойных существовать.

  36. vint 36. vint Октябрь 6, 2009 12:12

    С 91 воспитание идет. Сейчас только пока цветочки. Я не доживу. А Вы еще ягодки увидите. Все эти волонтеры, скауты, кадеты широко шагают, далеко пойдут, конешно, если штаны не порвут.

  37. Rina 37. Rina Октябрь 6, 2009 12:15

    36, они очень разные. Даже молодняк. 🙂 Не нагнетайте уж ТАК-то.

  38. djirka 38. djirka Октябрь 6, 2009 12:49

    К вопросу о волонтерстве.
    Были у нас в городе на прошлой неделе эти самые волонтеры. Скажу вам, роль ТНТ в этом проекте сильно самим ТНТ преувеличена. Вообще-то в поезде полно всяческих чиновников едет. И представителей кучи организаций. А «звезды» так называемые туда собраны лишь для привлечения той части молодежи, которой все эти волонтерские движения до лампочки. Схема такая: поезд приезжает, основная часть — по администрациям с чиновниками встречаться и трепаться о том, какие дела в городе творятся на ниве доброты, звезды — по клубам — денежку зарабатывать. В нашем городке слупили за получасовой концерт в клубе 250 тыс.руб. Ни в какие детские дома не заезжали. Были в усеченном составе: Топалов и «Т9», Бузова и Кузин остались в Волгограде — не захотели ехать за 200 км. А ТНТ, лишний раз чтобы «попиариться за чужой счет», как любят говорить герои их самой рейтинговой передачки, выставляет все это действо, как собственный проект.
    Современной же молодежи, поверьте, во всяком случае в моем провинциальном городке, вообще ничего не интересно, кроме тусовок и пивища. Мне уже лет 5 назад стало за свое будущее страшно, потому что по долгу службы приходится в этой среде вращаться. Есть, конечно, и среди них воспитанные дети, которые чем-то увлечены, чего-то от жизни хотят добиться помимо денег, что-то хорошее сделать хотят. Но их мало, увы. А уж в том, что о фашизме современная молодежь понятия не имеет, даже не сомневайтесь.

  39. Rearrat 39. Rearrat Октябрь 6, 2009 13:23

    А я помню, ещё Черкасов кричал на лобном: «Русские не сдаются!» Значит, у канала ТНТ такая политика, показывать именно эти проявления.

  40. galaina 40. galaina Октябрь 6, 2009 13:25

    у каждого свое восприятие мира, своя оценка происходящего. кто-то как баран видит слово «хуй» на заборе и ржет, другой морщится — ругательство, третий обрадуется — происки совков и советской власти. афанасий пишет о сыгранных ролях. тут (не для дуси будь сказано) — тонкая грань. кто-то чувствует, кто-то дурствует, остальным до лампочки.
    но вернемся к нашим баранам. вот я четко представляю наташу в форме фашистки и вижу ее в этой роли. лену могу. еще мне видится кадони в форме фашистика, ужом вьется, чтобы у всех вынюхать их благонадежность и донести вышестоящим. вот наташка, ленка отказались от бесплатного волонтерства, надька с римкой — тоже. стоит задуматься, а не фашистки ли они в душе тоже? надька на рожу — вылитый фашист (можно и мужского роду)! без грима играть будет. расправы над мирным населением. вешать в деревнях крестьянство. потом с клубнем — фашистом-увальнем (а? чё? ни знаю-не видел) — награбленное делить и жрать. пидор ушлый, вывернуться хочет: и вашим, и антинашим, и всем-всем-всем! только не бейте. кстати, о свиньях. подельщики подрабинека всю субботу ждали в пресловутой шашлычной (советская-антисоветская-никакая) прихода наших. ну, ни идиоты ли? совсем нехуй в москве заняться некоторым (особо продвинутым из особо задвинутых)? готовились к провокации, даже придумали ее. итак, наши должны были загнать в шашлычную свинью, подписанную подрабенок, и зарубить ее на глазах изумленных антисоветчиков. ну нехуйня чистой воды ли?

  41. galaina 41. galaina Октябрь 6, 2009 13:27

    мы их породили, мы их и убьем! как учили в школе. 🙂

  42. galaina 42. galaina Октябрь 6, 2009 13:35

    дуся, милая девушка дуся… ты урал не трожь. мы тут ссыльно-кандальные, можем не понять твоих тонкостеффъ и обидеть не по злобе, а по привычке своей суровой. и от ломоносова отцепись, он — светоч всех наших наук! ему слава! тебе — саечка за испуг.

  43. mortida libidovna 43. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 13:37

    некоторым если свинью не показать
    они ни за что её в себе
    не узнают..

  44. Rina 44. Rina Октябрь 6, 2009 13:42

    “Русские не сдаются!” мне кажется всё-таки военно-патриотической фразой, а не националистической, как Наташкины-Ленкины перлы.

  45. galaina 45. galaina Октябрь 6, 2009 13:42

    так они сами про свинью придумали.
    значит, знают, что по большому счету они — свиньи.

  46. galaina 46. galaina Октябрь 6, 2009 13:44

    ну и дура, пусть бы кричала почетче! а теперь пусть плачет и к худшим временам готовится.
    дур-то в опросе не было…

  47. vint 47. vint Октябрь 6, 2009 13:53

    На 37/ Уважаемя Rina.Я не нагнетаю. Факты пытаюсь переварить.

  48. vint 48. vint Октябрь 6, 2009 13:57

    У нас уже 21,00 Спать пошел. Всем пока.
    Тема интересная. Между собой не ругайтесь тиолько.

  49. flo 49. flo Октябрь 6, 2009 14:03

    главные фашисты-НАШИСТЫ
    всех замочат, кто не с ними…
    книги на площадях уже жгли…

  50. 50. dusya Октябрь 6, 2009 14:20

    самые главные фашисты это онанисты всю демографию в стране сорвали
    столько девок вокруг а они знай свое…..
    одно слово фашисты

  51. mortida libidovna 51. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 14:34

    у них одна девка Власть
    и её неебические си..
    мволы

  52. mortida libidovna 52. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 14:36

    так раздрочились при совке..
    не могут остановиться

  53. mortida libidovna 53. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 14:39

    хрен догонишь короче

  54. 54. dusya Октябрь 6, 2009 14:44

    не я в хорошем смысле

  55. flo 55. flo Октябрь 6, 2009 14:45

    Мы, онанисты , ребята плечисты,
    нас не заманишь сиськой мясистой!(Красная Плесень)

  56. flo 56. flo Октябрь 6, 2009 14:49

    54….такой смысл не может быть хорошим…
    А можно быть хорошим человеком и дрочером одновременно (на 10 %)?

  57. 57. dusya Октябрь 6, 2009 14:53

    вот в таком опросе мы б всем селом

  58. mortida libidovna 58. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 14:56

    как распознать хорошее
    если ты не дрочила ни разу..

  59. mortida libidovna 59. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 14:58

    В Дом-2 ты можешь не ходить
    но дрочером ты быть обязан.

  60. flo 60. flo Октябрь 6, 2009 15:08

    58…Дуся-то про мужиков…за баб душа у ней болит…

  61. mortida libidovna 61. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 15:09

    нет.. она записывает..
    высунув язычок имхо

  62. flo 62. flo Октябрь 6, 2009 15:15

    записывает в Книжку Будущих Добрых Дел….

  63. mortida libidovna 63. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 15:16

    паркером

  64. 64. sibir Октябрь 6, 2009 15:37

    ездили мы как-то семьей в небольшое путешествие в славный город Тобольск. Если верить истории, то это места боевой славы Ермака, который со своей дружиной был сибирским первооткрывателем, а еще там родился Менделеев. И население там примерно 50% сибирские татары. так вот на одном из деревянных мостов, белой краской, КРУПНЫМИ буквами была такая надпись: МИР ПРИНАДЛЕЖИТ ТАТАРАМ!!! и рядом красной краской тоже крупными буквами приписка: Х.Й ВАМ !!!

  65. 65. martin_marlen Октябрь 6, 2009 16:49

    Че, так и будем фашизм с нацизмом путать.

  66. 66. martin_marlen Октябрь 6, 2009 16:50

    Хуй тоже татарам пиринадалежит

  67. galaina 67. galaina Октябрь 6, 2009 17:12

    надпись на заборе, надпись на мосте
    читать мы научились, но до сих пор в ….

  68. galaina 68. galaina Октябрь 6, 2009 17:34

    года уж три назад в компе у потомка нахожу ролики фашистские, много их и пропагандируют фашизм новой волны, опираясь на старый кандовый фашизм чистейшей пробы. я за сердце хватаюсь, душа кровью обливается. глаза на лоб, язык наружу — отдышаться не могу! его прадедушка учил колготки натягивать с утра самостоятельно, чтоб не канючил, дом не будил в выходной день — субботу. так и говорил: «не реви, а натягай!» ну, собираюсь с силами и с праведным негодованием приступаю к выяснению. как ты посмел? да как ты мог? да есть ли у тебя совесть, когда твой прадед родной свою кровь за тебя, современная гнида, на полях родины проливал?! да как эти ролики можно качать? рейтинги сволочам поднимать? суки, их надо в прокуратуту тащить: и давай учи меня копировать, и находить их электронный адрес или что у вас там в инете есть! да я своими руками этих! и т.д., и т.п. короче, не могу молчать, буду действовать; умру, а гадам не спущу. сука эта фашистская в нашем городе живет, оказывается, свои ролики монтирует пидорня проклятая.
    в итоге, когда грозные раскаты моего голоса смолкли, тихо так, в тишине фраза: «а он уже сидит. статью дали». и хорошо на душе, тепло по телу… кайф! а вы говорите, фашизма нет. есть, только не все его видеть хотят.
    вот спасибо афанасию за понимание.

  69. galaina 69. galaina Октябрь 6, 2009 17:41

    систематическое расшатывание россии изнутри идет на бабосы заграничные. нет у нас идеи.
    поэтому всякие пидробеники (из жж взято, не мое, но хорошее слово) и фашистующие наташи по экранам наших телевизоров бегают и как свиньи недорезанные визжат! а нам, кроме хлеба, нужно зрелище. а не ебля мозга.

  70. galaina 70. galaina Октябрь 6, 2009 17:43

    фашистующие — читать как фашиствующие

  71. 71. Afanassy Октябрь 6, 2009 17:45

    Мне кажется, вы не прочли статью Подрабинека. Странное создается впечатление от вашего поста. Один человек не может сказать одновременно: всякие пидробеники и фашистующие наташи.

  72. 72. Afanassy Октябрь 6, 2009 17:50

    И насчет бабосов заграничных — это вам с винтом приятно будет побеседовать.

  73. flo 73. flo Октябрь 6, 2009 18:05

    за 69 пост вообще можно банить…просто хамство!

  74. mortida libidovna 74. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 18:19

    дался вам этот фашизм..
    такой же бизнес-проект как и коммунизм.
    Гормональная ловушка..

  75. mortida libidovna 75. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 18:20

    Наташа- лохушка.
    Растопыров — жёсткий колхозник.
    В кино не водит.
    Цветы не дарит..

  76. mortida libidovna 76. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 18:24

    вот она с горя и гитлера и мюллера и бормана и чингисхана и ким чен ира и дядла вуди..
    все по кругу фспоминает

  77. flo 77. flo Октябрь 6, 2009 18:24

    поняла 🙄

  78. Rina 78. Rina Октябрь 6, 2009 18:31

    За зрелищем надо бы в другие места ходить, помимо канала ТНТ,проЭкта Дом-2. Или уж, если туда пришли, не жаловаться и наслаждаться этой хренью. 🙂 Сами его выбираем и тратим уйму времени на эту отвратную и всё менее забавную продукцию канала.

  79. flo 79. flo Октябрь 6, 2009 18:31

    И встретившись лицом с прохожим
    Ему бы в рожу наплевал,
    Когда б желания того же
    В его глазах не прочитал. (А.А.Блок)

  80. mortida libidovna 80. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 18:35

    ТНТ хочет просто научить нас любви барачного типа.
    Это не может не раздражать..
    само тиражирование этого формата вредоносно

  81. flo 81. flo Октябрь 6, 2009 18:39

    ага, еще б кровати двухъярусные сделали…Собчак уже на надзирательницу смахивает…

  82. mortida libidovna 82. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 18:40

    Был другой проект.
    Тоже про любовь.
    Красивый отель южный.
    Девушки выбирали парней.. ( не помню название)
    это было уухх..
    А Дом-2 — дешёвка.

  83. flo 83. flo Октябрь 6, 2009 18:42

    драки, мат, смычка вертухаев с администрацией…худ.самодеятельность-уровень малобюджетной зоны…
    когда-то и карцер был

  84. karrol 84. karrol Октябрь 6, 2009 18:49

    Знаете, Афанасий, в этой ситуации с Подрабинеком не все так просто..Сейчас все то, что происходит, выгодно именно властям.. Были публикации о взрывах домов в 1999 году, которые очень вредили имиджу Путина.. Общественность надо было переключить.. В статье смещены акценты.. «Пусть жираф был не прав, но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей:жираф большой, ему видней».. Гнев нужно было обращать на Штукатурова и Митволя.. Задевая походя всех ветеранов, которые и статью то не читали, скорее всего,следовало ожидать вполне предсказуемой реакции.. И что интересно, еще и пикетов не было, а уже появилась публикация об угрозах..
    Хотелось бы ошибиться, но, кажется мне, что опять нами манипулируют…

  85. Акцентуация 85. Акцентуация Октябрь 6, 2009 19:56

    Афанасий, так я не поняла — если человек приятный всем во всех отношениях, а не Ленка с Наташкой, но немножечко фашист — с ним что???

  86. Акцентуация 86. Акцентуация Октябрь 6, 2009 19:58

    или наоборот — либерал из либералов, антифа из антифа, а человек — говнище… С ним как?

    и поверьте не праздный вопрос.

  87. Акцентуация 87. Акцентуация Октябрь 6, 2009 20:04

    Винт, согласна, я нашу рашу из-за этой фигни давно не смотрю, и не только из-за этой..
    Но что Вы хотите от меня услышать? Что я на Вашей стороне? Периодически бывает и так, но для того, что бы я это высказывала — заведите свой сайт.

  88. Акцентуация 88. Акцентуация Октябрь 6, 2009 20:11

    И вернусь в к Афанасию. Нафига, стесняюсь спросить, делать из двух пришмандовок из Дома — 2 — героинь РНЕ??
    Ну я к тому, что если сейчас их выгонят по этим именно убеждениям, то не кажется ли Вам что две столь популярные фигуры…
    Не, я не к тому, что это кому-то надо, но отчего бы не использовать, то что под ноги валится само

  89. galaina 89. galaina Октябрь 6, 2009 20:17

    71. читали статью и несколько раз. бумага все терпит. и их журнал читали, и как они подписи собирали. но зря это делали. пренеприятнейшее впечатление осталось. а последнее, что померещилось из-за всей этой кучи информации теле- и живожурнальной, что хочет антисоветчик выйти на другой, более оплачиваемый уровень. хорошо, раньше не было интернета, много мути прошло бы мимо. но чисто варварино любопытство и сгубило.
    72. уважаемый афанасий, в срезе тнтэшном фашистка не понравилась, в новостях (а была целая передача, хорошая и подробная, на рен) и интернете не понравился антисоветчик, вот я их под одну гребенку, не нравятся — и все тут! одной метлой в одну кучу. кучу неприятного. отметаю! у меня такой бред в башке… постараюсь не писать его.

  90. galaina 90. galaina Октябрь 6, 2009 20:24

    82. mortida libidovna, фриска там была? в том красивом отеле? у группы девушек был гарем, они парней выбирали. а победитель, которого самая фартовая девушка выбрала, приехал с ней в квартиру и газом отравился… не вынес всех ужасов гаремной жизни. красиво жили, в африке. сафари устраивали и другие экзотики.

  91. 91. dusya Октябрь 6, 2009 20:25

    наконец-то

  92. galaina 92. galaina Октябрь 6, 2009 20:28

    ермакову показали без грима после сна. 🙁
    у глеба крепкие нервы и сильное чувство,
    иначе бежал бы по африке, не ближе!

  93. mortida libidovna 93. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 20:30

    galaina..
    не могу вспомнить ни название ни ведущую..
    Помню что она переодевалась в красивые наряды каждый выход..
    Но кто не помню(

  94. galaina 94. galaina Октябрь 6, 2009 20:31

    91. dusya
    у меня ТАКОЙ бред в башке,
    а не
    у меня такой БРЕД в башке.

  95. galaina 95. galaina Октябрь 6, 2009 20:31

    93. гарем! фриске была, она!!!

  96. mortida libidovna 96. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 20:32

    в интернете не вижу

  97. mortida libidovna 97. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 20:35

    Гарем?..надаже название..
    похоже
    да спасибо)

  98. galaina 98. galaina Октябрь 6, 2009 20:35

    или беленькая «бедная овечка»? певичка
    у них одна участница после вечеринки в буш сбежала. и ее всю ночь местное население искало… львы там и лев-людоед, все такое. а нашел ее мужчина, из-за которого она сбежала. она его любила, а он не знал… эх, гарем-мужской гарем — не девичье то дело!

  99. mortida libidovna 99. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 20:53

    Да! Алёна Свиридова. Точно.Она.
    теперь яснее мне

  100. mortida libidovna 100. mortida libidovna Октябрь 6, 2009 20:55

    пишут и Кабаева была но её смутно.

  101. fekla-fekla-fe 101. fekla-fekla-fe Октябрь 6, 2009 21:58

    92. А если ешо волосенки нарощеные отклеить -вообще жесть,столько водки не выпить-лучше сразу йаду)

  102. 102. Afanassy Октябрь 6, 2009 22:04

    1.Я смещения акцентов в статье не увидел.
    2.пункт 89 еще более непонятный и невнятный, чем 69. Если у вас в голове бред, и вы это понимаете — не надо этот бред делать достоянием присутствующих.

  103. Kaa 103. Kaa Октябрь 6, 2009 23:40

    Тут вообще один бред. Кроме названия. «Предварительный и окончательный…»
    Гениально 😆

  104. vint 104. vint Октябрь 8, 2009 2:22

    Предварительный, он же окончательный — 75% — Проститутки- современные девушки.
    25% — фашистки. суки, не дающие инородцам.

  105. galaina 105. galaina Октябрь 8, 2009 3:14

    104. vint
    а вы посмотрите, что варвина говорила о мамаевом кургане и тогда сомнения покинут вас. тут же была ссылка, где-то и у кого-то. фашистка натуральная. а канал еще и в эфир пустил. ПОЗОР!

  106. mortida libidovna 106. mortida libidovna Октябрь 8, 2009 8:07

    проституировать мы
    с беками не хочем
    на мамая мы не дрочим

  107. mortida libidovna 107. mortida libidovna Октябрь 8, 2009 8:08

    89 подписавшихся

Вы должны быть авторизованы для комментирования.