Вот и подходит к концу золотая осень. Спасибо большое Вредному Старикану за красивые осенние фотографии. Спасибо ЖЭКу что включили отопление – стали мы все немножечко добрее от этого и менее раздражительны. И как-то в тепле сидючи даже не хочется думать об общемировом кризисе, не хочется рассуждать и предположения строить, тем более телевиденье наше специально совсем не сильно нас пугает, даже вовсе не пугает, а наоборот в не упоминает о кризисе почти, только уж в случае крайней необходимости и положительным образом. Типа выделил Медведев на поддержку банков много деньгов, на поддержку предпринимателей тоже – просто так от души выделил, ничего не происходит, а деньги выделяются – вот у нас какое государство хорошее. Даже братской Исландии денег даем, что бы не загнулась от морозов и в порядке благодарности стала нашим другом.
А самолеты не хотят лететь в Магадан. На этой неделе 300 человек в Домодедово устроили демонстрацию с целью отправить их в Магадан. Удивленные телезрители, все время думающие по примеру знаменитого героя Гайдая «Уж лучше Вы к нам» смотрели на людей и не могли понять почему те возмущаются и пытаются сбежать из места всеобщих устремлений туда, куда россиянин совсем не мечтает попасть. А видимо за голдом народ рванул – как известно в столице Калымского края голда немеренно (или это в Варкуте?), а во время кризиса грамм вожделенного метала – единственная стабильная единица. А бывшая любимая единица измерения по имени баррель дешевеет с такой скоростью, с какой не обесценивались даже акции МММ. Вот уже и по 65 долларов она, а в бюджет заложена цена 72. Но не дрогнул ни единый мускул на лице нашей святой двоицы, нет – стоят скалой как в анекдоте про китайцев, у которых все хорошо – сегодня картошку посеяли, а завтра урожай собирать будут.
Неожиданно на неделе прорезалось «Яблоко», собравшееся принять в свои ряды одного из самых знаменитых чиновников из Росприроднадзора, чьи популистские акции по снесению дачных построек и бань буржуинских с берегов драгоценных рек и водоемов, вызывали восторг ну народа. Если Митволь окажется одним из лидеров Яблока, то конкуренция Жириновскому будет серьезная. ЛДПР заволновалась и даже попыталась переманить такого замечательного пиарперсонажа в свои ряды, но Митволь остался непреклонен.
Всю неделю все писали письма об фильме «Адмирал», то Гришковец http://e-grishkovets.livejournal.com/51142.html отметится, то банкир Лебедев http://alex-lebedev.livejournal.com/144573.html (не путать с Татьянычем — Артемом Лебедевым — ник tema, который нынче стал одним из ЖЖшных начальников). Я фильма еще не видела, да и пугаюсь я грандиозных проектов первого канала после продолжения «Иронии судьбы», потому отсылаю к чужому мнению.
Активизировались снова психи на улицах и в сети. Опять атаки на ЖЖ – вскрывают журналы, замусоривают клонами комменты, опять трояны и прочее, вирус «вконтакте», про который уже говорила, а про реал вообще молчу – вчера показали сюжет, где девочка 15 лет задушила свою полуторагодовалую сестру. Будьте осторожнее, дорогие мои.
Ну и в заключении даю ссылочку на сайт, где можно подписать письмо Медведеву с просьбой освобождения Светланы Брахминой http://bakhmina.ru/#letter для желающих.



Комментарии

99 комментариев (-ий)

  1. Акцентуация 1. Акцентуация Октябрь 18, 2008 20:05

    Еще в конце недели пришло печальное известие о смерти Урмаса Отта. По его интервью мы изучали на психфаке психологию, учились наблюдать за тем как люди говорят, за моторикой. Вечная память талантливому журналисту. ((((((((((

  2. karrol 2. karrol Октябрь 18, 2008 20:39

    спасибо за брахмину,все собиралась, да не знала где…написала резко, надеюсь не выкинут, пусть редактируют, если что не так…

  3. 3. gabriella Октябрь 18, 2008 20:45

    Я фильм, конечно, не смотрела, но присоединяюсь к всеобщему мнению. :mrgreen:

  4. 4. TASHA Октябрь 18, 2008 20:54

    Я Адмирала смотрела. ощущение не пойму. не зацепил. сделан красиво.Хабенский потрясающий. Боярская — красивая кукла. а так словно сериал нарезали. но всё равно на фоне последних ‘шедевров’ отечественного кинематографа значительно выделяется в лучшую сторону.

  5. 5. gabriella Октябрь 18, 2008 20:54

    Ага, Урмас Отт, Вия Артмане, увы, все уходят. О близких думайте и заботьтесь.

  6. 6. gabriella Октябрь 18, 2008 21:03

    Я вообще фильмы не смотрю, ну не интересно. Если это экранизация, у меня своё восприятие. Читаю. Больше нравится. Смотрю дурдом, чтобы постебаться.

  7. 7. gabriella Октябрь 18, 2008 21:37

    Серию смотрю. Хуже скившегося молока свинки-пынзаря.

  8. 8. gabriella Октябрь 18, 2008 21:41

    Как опытный пользователь, могу уверить, молоко на второй день не скисает, ага.

  9. 9. olegatar Октябрь 19, 2008 0:51

    По 5 млрд $ в день от стабфонда отпиливают, однако, на след. неделе ещё 170 млрд вольют. /РБК/
    «Не в моём праве давать советы»(с) Земит

  10. 10. olegatar Октябрь 19, 2008 1:03

    Полагаю, что это не «доброта», а что это наши «в панике» снимают стабденьги из банкротящихся американских банков и «вкладывают» в наши.
    «Мне нужно до пятницы срочно найти принца, в пятницу женское голосование!»(с) Русецкая

  11. 11. martin_marlen Октябрь 19, 2008 2:15

    Прости нас,Урмас

  12. vredny starikan 12. vredny starikan Октябрь 19, 2008 3:47

    Очень приятно что Вам понравились виды золотого Приморского леса. Осень у нас всегда самое хорошее время. Тепло, сухо и очено красиво.Побываешь хоть разок в таком лесу и на целый год заряда хватает.
    Спасибо Вам за умные статьи. Здоровья Вам и успехов.

  13. 13. gabriella Октябрь 19, 2008 4:25

    Спящая Габриелла. Действительно очень красиво! Спасибо!

  14. vredny starikan 14. vredny starikan Октябрь 19, 2008 4:57

    Акцентуация.
    Предлагаю посмотреть еще несколько новых фотографий:
    http://seliverstych.livejournal.com/

  15. vredny starikan 15. vredny starikan Октябрь 19, 2008 5:11

    За освобождение Бахминой подписался.
    Ходорковский пусть сидит.

  16. evq2964 16. evq2964 Октябрь 19, 2008 6:06

    п.15. Добрый вы к Ходорковскому! Что вам то он сделал, может что у вас украл?

  17. vredny starikan 17. vredny starikan Октябрь 19, 2008 7:04

    А на каиие шиши они покупают яхты, дворцы в лондоне футбольные клубы ну и тд. Вы себе много напокупали на ваучеры которые нам от щедрот перепали. Я так купил акций ДВ банка и получиил дивидендов за годы строителства капитализма аж 500 (пятьсот рублей)и За какой спрашивается хрен я к ним добрым быть должен?

  18. vredny starikan 18. vredny starikan Октябрь 19, 2008 7:06

    Вор должен сидеть в тюрьме. Вл. Высоцкий.

  19. evq2964 19. evq2964 Октябрь 19, 2008 7:20

    Вот и пишите про Рому Абрамовича. Ваши высказывания о Ходорковском я бы мягко сказал непопулярны у нефтянников, его бывшей империи. Такой социалки небыло не при комуняках, не при теперешней государевой РосНефти.

  20. ВАСИЛИЧ 20. ВАСИЛИЧ Октябрь 19, 2008 7:42

    П.19
    Хорошо быть добрым за чужой счёт. У Абрамовича Чукчи тоже с социалкой не бедствуют…
    А ты, Евг, сможешь описать, как Ходорковский свой «честный капитал» по крупицам зарабатывал? Нет, не сможешь. Потому что не было этого! Было откровенное мошенничество и банальное воровство стоящих у кормушки, и их родных и близких.
    А деньги это НАШИ! И от нефти, и от газа, и от металла… Даже не наши, а наших отцов и матерей, поднявших страну.
    Даже неохота ликбез проводить на данную тему.

  21. sLon-Mango-Porolon 21. sLon-Mango-Porolon Октябрь 19, 2008 10:19

    ..иногда типа некоторым
    лучше жевать…………..

  22. evq2964 22. evq2964 Октябрь 19, 2008 10:25

    Тёзка, я хочу сказать, что простому человеку лучше, где кормят сытнее. Я не хочу мыслить во всеросийских маштабах. Воры все — это однозначно, из истории: у амерекосов нет ни одного честно нажитого исторически состояния. Из кучи зол выбирают наименьшее. За 30 лет работы в нефтянке мне есть что и с кем сравнить. У меня и у супруги хранятся сертефикаты на переселение с севера для ветеранов, выданные Ходорковским на 13 тыс. баксов каждый, стоимость их каждый год увеличивалась. Кто успел, те переехали на «большую землю», а нам осталось в сортир их приклееть и сгнить в болоте. Новое градообразующее предприятие судится с городом, якобы ЮКОС на развитие города много денюжек давал и надо их возвернуть. А вы говорите…

  23. 23. gabriella Октябрь 19, 2008 11:15

    А как нас с ваучерами наебали! «Гермес-Союз», подавись! Ещё с банками была эпопея, мама любит в эти игрища играть, до сих пор Мавроди верит:(

  24. evq2964 24. evq2964 Октябрь 19, 2008 11:18

    п.21.
    А некоторые… типа хобот себе в жопу… не пробовали? :mrgreen:

  25. sLon-Mango-Porolon 25. sLon-Mango-Porolon Октябрь 19, 2008 11:33

    24.. странные.. латентные имхо
    фонтазии :mrgreen:

  26. 26. gabriella Октябрь 19, 2008 11:34

    Я очень сочувствую Роме Абрамовичу и Даше Жуковой. Эко кризис подкосил! Свадебку отложили…

  27. Акцентуация 27. Акцентуация Октябрь 19, 2008 11:37

    а кто-нибудь в курсе какое образование у Абрамовича?

  28. 28. gabriella Октябрь 19, 2008 11:38

    Меняю свадебное платье Даши Жуковой на квартиру в Москве. Торг неуместен.

  29. 29. gabriella Октябрь 19, 2008 11:45

    Насчёт образования не в курсе. Знаю, что рано остался без родителей, жил в интернате, дядя помогал. Торговал китайскими резиновыми игрушками на рынке. Потом не знаю. Жена (бывшая) стюардесса. Куча детей.

  30. 30. gabriella Октябрь 19, 2008 11:58

    Муж говорит, что какое-то есть.

  31. Акцентуация 31. Акцентуация Октябрь 19, 2008 12:01

    ну в легенду о бедном сиротке который каким-то чудом разбогател может поверить разве что идиот, так что много непонятного. Из какой жопы он вылез или его достала семейка Дьяченко и за какие заслуги — вот что интересно. Власть его не убирает, потому что опасности от него не чувствует — это понятно, но формирование образа успешного человека для тех же подростков на примере Абрамовича меня пугает

  32. 32. gabriella Октябрь 19, 2008 12:02

    Привет, Габриэлла, приятнл было пообщаться :grin:

  33. Акцентуация 33. Акцентуация Октябрь 19, 2008 12:06

    давайте тогда подходить ко всем с одной меркой — Абрамович — хитрый вор который дает откупной власти, а остальные платить не стали. Насчет какое-то образование — все мы знаем как в 90-е дипломы покупались, так что понятно…..

  34. Акцентуация 34. Акцентуация Октябрь 19, 2008 12:08

    Причем этот откупной дается не государству (хотя и части государства — чукчам, он конечно отстегивает), а лично в карман людям находящимся у власти. И это единственное логическое объяснение — почему он еще не сидит и не в эмиграции.

  35. 35. gabriella Октябрь 19, 2008 12:11

    Гы, Акцентуация, будем про еврейскую мафию говорить? Ну да, Березовский в тандеме с мадам Дьяченко. Так фишка легла. В нужном месте в нужное время. Так тоже бывает.

  36. Акцентуация 36. Акцентуация Октябрь 19, 2008 12:13

    И потому мне неприятно видеть это небритое рыло по телевизору — я осознаю что он вор и для меня ничем не отличается от Дворецкова того же, а если отличается, то в худшую по моему мнению сторону (вор же и подлец), но из него наше ТВ делает героя романтичного. Вор покупает яхты, давайте болеть за команду вора, вор женится… короче дневник жизни одного большого вора и небольшие хроники из жизни других более мелких воров — вот во что превратились наши новости.

  37. Акцентуация 37. Акцентуация Октябрь 19, 2008 12:14

    35. А еврейская мафия здесь совсем непричем. У воров нет национальности.

  38. Акцентуация 38. Акцентуация Октябрь 19, 2008 12:16

    пусть власть посадит Абрамовича тогда, пусть раскроет все махинации прочих тогда, а не одного ЮКОСА, пусть сделает это и я поверю этой власти.

  39. 39. gabriella Октябрь 19, 2008 12:20

    Акцентуация, а Вам государство что-нибудь дало? Нищенская пенсия в перспективе, жуткое медобслуживание, ЧТО? Я плачу налоги на содержание этой структуры, оно мне надо?

  40. 40. gabriella Октябрь 19, 2008 12:29

    Ага, Абрамович — имя нарицательное. Ходорковского посадили, ну и что? Моральное удовлетворение? Я это не понимаю! Проворовавшиеся чиновники другая статья! Продажная власть, вот о чём нужно говорить!

  41. 41. gabriella Октябрь 19, 2008 12:38

    Я не была в обычной поликлинике лет …никогда не была. Если возникали проблемы шла в платную. А вы спросите у людей как эта страхуёвина работает.

  42. 42. gabriella Октябрь 19, 2008 12:43

    Гниёт с головы.

  43. Акцентуация 43. Акцентуация Октябрь 19, 2008 12:53

    Габриэлл, что рассуждать на эту тему, когда давно известно что мнение народа людей у власти вообще не интересует, а для того что бы не жужжали над ухом теперь полностью ликвидируют оппозицию. Самое отвратное что позиция явная у власти — «после нас хоть ядерная война». Нет, бесспорно что у Ельцина и его шайки эта позиция была уж вовсе явной, но позиция полной самоуверенности что ОНИ знают за нас как нам лучше, а народ по сути стадо тупое — не намного лучше. Пипл должен хавать и молчать.

  44. evq2964 44. evq2964 Октябрь 19, 2008 13:29

    Если, опять же верить нашей прессе, Рома был мальчиком на побегушках у Берёзы, вместе ВАЗы воровали, приподнялся, кинул патрона и сдал того с потрохами. При дележе досталась ему Роснефть, не путать с Российской нефтью. Когда энергоносители стали прибираться властью, по завышеной в 1,5 раза цене без боя, в отличии от папы Миши, уступил контрольный пакет государству, за что получил индульгенцию на маленькие шалости, типа яхт и футбола. Дополнительно ненавязчиво предложили порулить Чукоткой, потратив малую толику денюжек. :mrgreen:

  45. Акцентуация 45. Акцентуация Октябрь 19, 2008 13:33

    evq2964 спасибо за информацию. Вот это уже ближе к истине. Но как он попал на побегушки к Березе из якобы сиротки? мне интересно..

  46. evq2964 46. evq2964 Октябрь 19, 2008 14:02

    Про сиротку правда. Жулик жулика нухом чует. Тем более такого масштаба как Берёза, ведь чел талантливый, что есть то есть. :smile:

  47. 47. gabriella Октябрь 19, 2008 15:45

    Щаз повеселю. Фамилий не называю. Поехали мы в Италию с миллионером. Жена — какая-то мисска. Цеплялся в трамвае (ага!) ко всем хорошеньким девушкам, заставлял переводить «Я — миллионер* Девушки не реагировали . Купил башмаки за 300 баксов. Это было круто.Башмаки на рожу не нацепишь.

  48. 48. gabriella Октябрь 19, 2008 15:55

    п.45 Еврейская мафия! Я тоже там, за свою держат.

  49. Акцентуация 49. Акцентуация Октябрь 19, 2008 16:31

    Мы в свое время разговаривали с одним французом — он косалтингом заниматься в Москву приехал, так вот мы с ним о разнице между обеспеченными людьми у нас и у них говорили. Дело в том, что ТАМ люди не боятся что завтра государство у них все нахрен отнимет и потому к капиталам относятся бережно, с мыслю о том, что будет с семьей завтра, через годы, через века. Потому тратят разумно, на такую хрень как ботинки по 300 грина нее станут деньги расходывать — это же смешно и неприлично. а у нас же деньги у кого? у того кто нажил все путем явно нечестным и вполне готов к тому что завтра будет гол как сокол. Потому наши стараются «хоть здесь и сейчас пожить» — потому все эти экзерсисы у Абрамовича с яхтами и клубами и у подобных ему.

  50. Акцентуация 50. Акцентуация Октябрь 19, 2008 16:32

    наши миллионеры все ведут себя как наркодиллеры в Гарлеме, один в один!

  51. karrol 51. karrol Октябрь 19, 2008 16:51

    п.14 старикан, спасибо, какая прелесть ваше приморье! у вас что дождей не бывает, а вот в Москве, я замечаю солнца все меньше, даже если не холодно, такой хреновый микроклимат.. за Ходорковского я не согласна, он явно сел за то что не поделился, воруют все, чем он хуже других, тем более там где он руководил, люди за него..всем счастья не дашь, хотя бы на своем предприятии.. то же и с Ромой, я верю, что у него было тяжелое детство, только такие цепляются за жизнь..благополучные куда слабее..

  52. karrol 52. karrol Октябрь 19, 2008 16:55

    возьмите хоть Д2:почему москвичи не задерживаются, они гораздо слабее..когда-то на свадьбе подруги я познакомилась с девочкой из детдома, она меня реально поразила, такой силы воли, такой хватки нам и снилось..так что кто выжил там,выживет и в жизни..

  53. Акцентуация 53. Акцентуация Октябрь 19, 2008 16:57

    51. согласитесь, что если столько злопыхателей по поводу Ходарковского, хотя его сотрудники его очень уважали и он себя вел не как нувориша, то на костях Абрамовича народ попляшет в случае чего так, что мало не покажется — вот уж точно если его посадят — народ единогласно скажет «поделом»

  54. karrol 54. karrol Октябрь 19, 2008 16:59

    а вообще я не понимаю вашей злобы и зависти… я никогда никому не завидую… если у меня чего-то нет, значит я сама виновата… я не хотела, я ленилась… вместо того чтобы делать деньги, продавать или покупать те же ваучеры, как делали мои друзья, я кинула их в ящик, и занималась своими делами, отнюдь не меркантильными…

  55. karrol 55. karrol Октябрь 19, 2008 17:02

    чего судить Рому и Ходорковского… если в нашей стране откат даже по госзаказу 50%, вы про это знаете? а депутаты, которые получают пенсии под 80 т.руб, вполне законно, потому что закон принят под себя..разве каки-то 2 человека решают дело, и думаю не самые из них плохие…

  56. karrol 56. karrol Октябрь 19, 2008 17:09

    п.53 знаете, я редко ошибаюсь в людях,ну нравится мне Ходорковский, я читала про него книгу,Лениной что ли, не всему верю…я б за него хоть 10 писем подписала..А Рому как жена обула, если б он был крутой, разве позволил бы..

  57. Blanch 57. Blanch Октябрь 19, 2008 17:21

    «Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным
    путем» (с)

  58. karrol 58. karrol Октябрь 19, 2008 17:32

    п.57 вот именно, первичный капитал по-другому не наживается..почему страдать должны не самые худшие?!

  59. Акцентуация 59. Акцентуация Октябрь 19, 2008 17:57

    57. Ну эта фраза — любимое оправдание бандитского быдла. Первичный капитал и в нашей стране даже наживался по-разному. Пусть они своим детям это рассказывают. Только если ты родился от быдла, которое только воровать умеет и мамаши — безмозглой модельки с мухосранского рынка, то сколько не выкладывай в образование — заранее известен результат процентов на 99,9 %. Лишь единицы, нажившие первичный капитал тем или иным нечестным образом сумели передать его своим детям, а уж их дети своим детям и вовсе практически тысячные доли процентов.
    58. Вот и у меня тот же вопрос.. ну наверное потому что они действительно лучшие.

  60. evq2964 60. evq2964 Октябрь 19, 2008 18:09

    п.54 Я полностью с вами согласен, в девяностые можно было подняться элементарно, не на уровень Ромы, но подняться. Мешало совковое воспитание и элементареая русская лень. Предприятия делали вид, что нам платят, мы — что работаем. :grin: И думалось, что так будет всегда. Потом — поезд уже ушёл и места были заняты. Я пишу, про бизнес средней руки и ПОЧТИ некриминальный. :mrgreen:

  61. sLon-Mango-Porolon 61. sLon-Mango-Porolon Октябрь 19, 2008 18:13

    Не надо мазохизма..
    Никакой русской лени нет.
    Была экономика принудительного труда.
    Было вообще государство принуждения.
    Вылезли те кто в этом не завяз..
    остальные просто прокредитовались у антисистемы

  62. Акцентуация 62. Акцентуация Октябрь 19, 2008 18:27

    Да и зависти у большинства нет, есть неприятие криминала. Да была в 90-е годы возможность подняться, бесспорно. Я очень много знаю людей которые занялись бизнесом и нажили свой капитал честным путем. Только Абрамович не из этой кагорты. И люди не ленились — более старшее поколение просто не понимало и не знало как это делать и их обманывали, более молодое просто не успело — кто-то в институте учился. а их ровесники — самые дебилы из одноклассников, бегали в это время по улице с пистолетами и наживались и потом барствовали, в пределах собственного представления о барстве, пока их не пристреливали. И хлопая по плечу панибратски говорили студентам тогдашним — «вот я у тебя списывал, а гляди какой я теперь богатый, а ты что?!»

  63. Kaa 63. Kaa Октябрь 19, 2008 20:16

    Все якобы демократические преобразования — создание режима, при которым стало возможным, во-первых, легализовать заначки времён застоя, во-вторых, приобрести в индивидуальное пользование то, что всегда называлось народным достоянием, и строилось всем миром.
    Ходорковский — вор не хуже прочих. И Бахмина -вор. Только с малолетними детьми (остальные заключённые, видимо, сплошь бездетны). Попытки представить, что человек из первой десятки ЮКОСа не ведал, что творил (будучи юристом, хе-хе) мне просто смешны.
    А про зависть зря вы пишете. Это аргументация Собчак…

  64. karrol 64. karrol Октябрь 19, 2008 22:21

    ну вот, не успеешь написать, уже заклевали…я не про вашу зависть писала, а про наш русский менталитет:мне ничего не надо,(кроме бутылки), но пусть и у соседа ничего не будет..Ну что делать, мы, за редким исключением такие..А к бизнесменам я в принципе питаю уважение, потому что в самом деле, это тяжелый труд, это бесконечный стресс, это страх…Да не надо мне ничего этого…Я лучше поеду с мужем и детьми на Волгу..Мы там кстати и были в 91году..Я услышала по радио, по Свободе даже, что делается в Москве, приехали в деревню..а им все по фигу…большая наша страна…

  65. 65. Mimo shla... Октябрь 19, 2008 22:39

    «вместо того чтобы делать деньги, продавать или покупать те же ваучеры, как делали мои друзья, я кинула их в ящик, и занималась своими делами, отнюдь не меркантильными…»

    странно… хотелось бы просто так ради интерса узнать, откуда в 1991 году у Ваших друзей были деньги на скупку ваучеров?
    реальную пользу могли принести даже не десятки и не сотни ваучеров… а тысячи!
    номиал ваучера был 10000
    скупали где-то по 5 000
    тысяч ваучеров стоили десятки миллионов
    вопрос: кто в 1991 году имел свободных несколько миллионов?
    более того
    были люди, которые занимались коммерцией ранее
    года с 1986-87
    но этилюди вкладывали деньги в развитие своего бизнеса
    кто из них мог знать,ч то в 1991 году понадобится вкладывать деньги в херь, называемую ваучером? а не в производство, банки, биржи и тому подобные лица рыночной системы?
    кто-то же знал,что ваучеры НАДО скупать?
    и на это НЕ НАДО жалеть денег?
    собственно, я свох денег и пожалеть не могла
    у меня их не было
    у родителей те деньги, которые лежали на сберкнижке, даже не в пыль преватились
    в пыль превратились деньги моей бабушки, сапливаемые на смерть
    а на родительские мы просто покупали хлеб
    как в войну, кгда за золотое кольцо можно было купить булку хлеба
    так и мы на деньи, которые были большими деньгами в 80-ые, покупали хлеб в начале 90-ых
    а на свой ваучер купила туфли в комке
    чтоб пойти 1 сентября на занятия
    продали и купила
    а на второй ваучер (мамин) мы просто тупо заплатили за кватиру
    ну два других отдали в какой-то банк…
    зачем — до сих пор не понимаю
    лучше бы я к тем туфлям купила на них еще и колготки..
    кстати, на сапоги стоимости ваучера не хватало

  66. swetlana 66. swetlana Октябрь 19, 2008 22:42

    Акцентуация, а у меня есть знакомая, которая любит говорить людям о том, что она сама всего добилась, что вы все просто лентяи и олухи, но простите, не у каждого хватит совести околпачивать лохов, алкоголиков, бабулек и дедулек,выменивая их квартиры на комнатки в 9 кв без кухни или вообще лишать жилья оставляя людей на улице, она же «умница» сколотила на этом капитал в 90-х, а сейчас конечно у нее честный бизнес и вся в шоколаде, но зависти нет хотябы потому что одну личную трагедию из за жилья по ее вине я видела сама, после этого спать бы лично я спокойно не могла бы.А она спит сладко. Не сужу её, но такой ценой «хорошо» жить не хочу.

  67. swetlana 67. swetlana Октябрь 19, 2008 22:45

    я купила на свой ваучер шапку.

  68. Акцентуация 68. Акцентуация Октябрь 19, 2008 22:47

    Никто объявление не сделал, что начался процесс первоначального накопления капитала и нужно наплевав на все законы начинать воровать. Как то переломить себя тяжеловато было, вроде как воспитывали по-другому, какие-то критерии оценочные были у большинства другие. Никто не думал, что в последствии небритого вора будут целыми днями по телевизору преподносить как воплощение успеха. а главным критерием достижения успешности будет покупка английского футбольного клуба. Мы ж сдуру думали, что перестройку за другим затеяли. Мы ж сдуру думали о политической свободе, а дали свободу только ворам и уголовникам. Честнее было бы вернуть все тем кому до революции принадлежало. Мне ей Богу было бы приятнее смотреть на потомка аристократа, чем на Березовских — Абрамовичей

  69. RedMonkey 69. RedMonkey Октябрь 19, 2008 22:49

    А мне на мой ваучер + некоторое количество денег дали 20 акций нашего предприятия. Теперь получаю дивиденды по 1 руб. 43 коп. за акцию в год!
    Вот всё думаю, как с них налоги заплатить, чтобы спать спокойно… :)

  70. Акцентуация 70. Акцентуация Октябрь 19, 2008 22:50

    Девчонки, мы практически хором об одном и том же ))))))))))))))

  71. Акцентуация 71. Акцентуация Октябрь 19, 2008 22:52

    69. Жди когда рейдеры решат что им надо твое предприятие, вот тогда ты сможешь продать акции и хоть какие-то деньги получить, мы собственно со своими так и поступили, а раньше так же получали 30 руб. в год

  72. karrol 72. karrol Октябрь 19, 2008 23:22

    п65 даже представления не имею почем покупали ваучеры,но один из моих знакомых покупал, сейчас он не Абрамович, но живет неплохо, люди о таких вещах не распространяются, и кстати, не так это было дорого, деньги были…продуктов и вещей не было…Если для вас цель жизни-количество денег, так делайте их..принцип маятника знаете:внизу максимум свободы и минимум денег, пинать тебя может любой,вверху-минимум свободы,но максимум благ, я предпочитаю золотую середину…

  73. karrol 73. karrol Октябрь 19, 2008 23:27

    и что самое страшное:обожаю Чубайса..как он тогда с коробкой из-под ксерокса, ни в чем не был виноват, Ельцин велел, он на себя вину взял..Я по ТВ энеогетикку чувствую.. на Горбачева смотреть не могла..а Чубайс нравится, муж убить обещался :razz:

  74. karrol 74. karrol Октябрь 19, 2008 23:31

    вот никто не прокоментировал то что я писала про современных правителей,про депутатов, про откаты, про пенсии госслужащих-75% от среднего заработка..куда тут Абрамовичу, вот это реально наши с вами деньги!!

  75. Акцентуация 75. Акцентуация Октябрь 19, 2008 23:45

    74. Я прокомментировала что бесполезно говорить на эту тему, потому что власти НАСРАТЬ что о ней народ думает. Срать они на наше мнение хотели, в их мозгах один идеал — золотой телец. Золотой унитаз, как у Чаушеску был по слухам…….. и нам пытаются навязать этот идеал.

  76. karrol 76. karrol Октябрь 19, 2008 23:51

    про это говорить не бесполезно, про это говорить надо, и гораздо больше, чем про Ходорковского, которого и без нас уже приложили ниже плинтуса..тут уж ничего не изменишь..

  77. Kaa 77. Kaa Октябрь 20, 2008 0:03

    п.74 Кабы одни депутаты… Каждый из них ещё окружён толпой прилипал :lol: Есть у меня знакомый депутат, дежурная жалоба — некогда делами заняться, всё друзья да родственники просьбами заваливают…

  78. Акцентуация 78. Акцентуация Октябрь 20, 2008 0:07

    77. А это менталитет наш, менталитетушко… восточный, скифский…. все через родственно-клановые связи. В бизнесе большом и политике. Не могут они поверить что без этих клановых связей попадут в политику честным путем, просто не способны представить себе своим мозгом что что-то может делаться на основе законов государства а не на основе «ты мне — я тебе».

  79. karrol 79. karrol Октябрь 20, 2008 0:19

    у нас на работу приняли мальчика из ростова, он оказался помошник какого-то там депутата, такие понты..пальцы веером… вот о том и речь, что и Ходорковский и Абрамович они ведь что-то делали, им с неба не свалилось…пусть не все по закону, но они трудились..а те кто сидит в думе, это паразиты..даже дальше не хочу писать, вы лучше скажете..они гоняют по Москве на повышенных скоростях,создают ДТП,считают,что им все позволено…вот их терпеть не могу..по городу не проедешь.

  80. Акцентуация 80. Акцентуация Октябрь 20, 2008 0:22

    79. Не нужно объединять Хадорковского и Абрамовича, общего в этих людях нет ничего. (ну разве что реверанс Габриэлле сделать насчет общего и то… ))))) )

  81. vredny starikan 81. vredny starikan Октябрь 20, 2008 3:17

    Всем привет. У нас десятый час утра.
    Старикан проснулся и включил комп. И сразу сюда! Душа возрадовалась! Слава тебе Господи! О деле заговорили! Молодцы право!
    А теперь вот такая тема:
    Кстати это не мое автор Леонид Каганов.

    Как то раз ,приехал из Европы В КИТАЙ один какой-то сраный ебаный турист, пожрать креветок в отпуске, мудила. Спросил, почем тут трудовая сила, с восторгом из блокнота вырвал лист и прямо тут же сев на чемодан, стал составлять подробный бизнес- план. А вскоре это хуй привез станки. ПОСТРОИИЛ ИЗ СОЛОМЫ ДВА БАРАКА,поставил всех мужчин деревни раком и стал производить носки, кальсоны, стельки, панталоны, диски и учил писать названья по английски. Бояться тока и не лезть в щиток, мыть руки и не совать свой хуй в станок.Работать от рассвета до заката ипонемногу стал платить зарплату.

    КИТАЕЦ СДЕЛАН ИЗ ДРУГОГО МЯСА. У нас поймай любого пидараса, устроишь инструктаж как дураку,с какого бока подходить к станку, в цеху его оставишь утром рано, в обед приходишь — сука в жопу пьяный,
    не сделана работа ни хрена, лежит на стружках, как кусок говна, на жизнь обиже, на мир обижен ,а сам станок довно уж спизжен.

    Китаец, нет. Он робот без пизды. Засыпал риса, влил стакан водs? нажал на кнопку, и ушел гулять, стиральная машина, блядь.
    Теперь представим: плюс еще станки,плюс навыки производить носки,транзисторы, моторы, мегабиты и все пиздец. Они уже с орбиты высматривают землю вдоль и в ширь. высматривая собственно Сибирь. При этом всей страною ходят строем, у каждогго растет при этом трое, а может даже пятеро сейчас. Пиздец. Их там орда, их там два миллиарда. Они как муравьи. ИХ организм заточен выполнять приказы.

    Весь текст здесь: http://www.razgovor/org/special/article659/

  82. marinka 82. marinka Октябрь 20, 2008 8:26

    Все рассуждения — это анализ прошлого, изменить которое мы не в силах, выводы из этого анализа не пригодятся в будущем — оно не предсказуемо.Новые ситуации заставят реагировать по-новому, без оглядки на прошлое. Кто из нас делает что-то в современной ситуации — мирового кризиса. Пытается сохранить сбережения, что-то быстро купить пока подешевело, что-то продать, пока есть спрос…информация, которую мы имеем — ложь (см. картинку Богорада), следовательно адекватно реагировать МЫ не сможем НИКОГДА и поэтому всегда будем в глубокой ЖОПЕ. А вот те, кто ею владеют, владеют миром и ВСЕГДА будут в ШОКОЛАДЕ, ИКРЕ и пр. радостях жизни.Только пассионарные личности, решившиеся на революцию, на кровь, жертвы смогут изменить этот мир. Ну а потом опять все по новой (читайте Воннегута).

  83. 83. TASHA Октябрь 20, 2008 9:15

    А в Эстонии наградили ветерана СС.народная награда нашла своего героя.

  84. 84. Herzchen7 Октябрь 20, 2008 19:58

    Акцентуация, по поводу п. 31 у меня к вам вопрос: с кого, по вашему в России можно брать пример?
    кстати, считается, что в России воруют все… любой «нормальный» гражданин нет-нет да свистнет с работы какую-нибудь бумажульку, детальку и т.п. мне иногда кажется, что завидуют им люди, которые сами не успели ничего свистнуть, вот и бесятся, что не досталось… Не знаю как там Ходорковский с Березовским свои деньги сделали (хваткой ли, или воровством), но о человеке многое говорит, что он с деньгами делает. Вот чиновники воруют — народу ни жарко ни холодно, а вышеупомянутые господа хотя бы благотворительностью занимались…

  85. 85. Herzchen7 Октябрь 20, 2008 20:03

    п. 62 «…Я очень много знаю людей которые занялись бизнесом и нажили свой капитал честным путем…» Честным путем? в 90 не было бизнеса который так или иначе не имел контакта с криминалом: крыша или еще что-то. Все «играют» с налогами, а ведь это нелегально, но в наших пенатах воспринимается абсолютно нормально… так что насчет честности…. не горячитесь…

  86. karrol 86. karrol Октябрь 20, 2008 22:33

    п.81 Добрый вечер, Старикан, а может у вас ночь..ссылка не окрылась..а в чем суть?мы не китайцы? однозначно..все что мы получаем мы заслужили?вполне возможно..а осень у вас красивая, спасибо за фотки..

  87. 87. primaza Октябрь 20, 2008 23:06

    Адити-Габриэлла — ну хоть стиль общения измените, Без этих «Агаканий» и «гыканий». Проотивно и тупо.

  88. Акцентуация 88. Акцентуация Октябрь 21, 2008 11:53

    Добавляю несколько интересных ссылок, касаемых тех тем, которые мы обсуждали здесь.

    Во-первых великолепных пост, посвященный размышлениям навеянных фильмом АдмиралЪ, про синдром «ерь». Почитайте — не пожалеете
    http://ab-pokoj.livejournal.com/50247.html

    Далее, биография Абрамовича

    http://www.argumenti.ru/publications/5708
    http://www.anticompromat.org/abramovich/abrbio.html

    ну и новость последнего часа, вроде как путанно но за Брахмину вступился Сергей Миронов. Не знаю поможет — не поможет, но все же…..

  89. sLon-Mango-Porolon 89. sLon-Mango-Porolon Октябрь 21, 2008 12:02

    честно говоря
    мне несовсем понятно как можно беременеть в тюрьме третьим ребёнком..

  90. Акцентуация 90. Акцентуация Октябрь 21, 2008 12:16

    ну мож встреча с кем была….? дают же свидания.

  91. sLon-Mango-Porolon 91. sLon-Mango-Porolon Октябрь 21, 2008 12:18

    речь о том
    Как это можно себе позволить..

  92. sLon-Mango-Porolon 92. sLon-Mango-Porolon Октябрь 21, 2008 12:21

    прикинула как она там
    утреннюю мочу над парашей отливает в банку для анализов

  93. Kaa 93. Kaa Октябрь 21, 2008 12:36

    Очень рекомендую :lol:
    http://petrovchik.livejournal.com/2303.html

  94. sLon-Mango-Porolon 94. sLon-Mango-Porolon Октябрь 21, 2008 12:46

    её детям 7 и 11 сейчас..
    Выходит пока они были в младенчестве
    она менеджерила на всю катушку..

  95. sLon-Mango-Porolon 95. sLon-Mango-Porolon Октябрь 21, 2008 12:48

    проснулся блять
    материнский инстинкт

  96. Акцентуация 96. Акцентуация Октябрь 21, 2008 13:05

    Каа спасибо! )))))))))))))))))))

    Хотя про СобчакЪ смачней и правдоподобней в моей ссылке )))) а уж термин еризм… ))))))))

  97. RedMonkey 97. RedMonkey Октябрь 21, 2008 21:39

    96. «Ерня» тоже ничего! http://ab-pokoj.livejournal.com/50247.html

  98. flo 98. flo Октябрь 21, 2008 23:56

    92.Слоник, она получила отказ в условно-досрочном освобождении, которое она справедливо заслужила по закону. Тогда бы она рожала на свободе.
    Не хочется думать, что только цинизм и расчетливость…

  99. ВАСИЛИЧ 99. ВАСИЛИЧ Октябрь 22, 2008 3:00

    П.98
    А ты, Фло, думаешь, что доброта и наивность? :grin:
    Блажен, кто верует…

Вы должны быть авторизованы для комментирования.