Я пошутил, как вы догадались. Но в каждой шутке есть доля правды, имейте это в виду.
А пока эту долю правды услыхали телезрители. Блядь! закричали все хором, да мы с уголовниками связались! Сам Нургалиев сказал! Вот влипли, мы теперь, получается, пособники? А мы не хотим в Краснокаменск, закричали телезрители испуганно, а чего нам сделать, чтоб туда не ехать? А вы с Наташи пример берите, сказал один незаметный телезритель, который тоже хором кричал, ему положено. Но если мы все стучать начнем, которые еще не стучат, удивились телезрители, то на кого тогда стучать получится? Мы вам подскажем, тихо сказал телезритель, который по долгу службы, без дела не останетесь.
Так что, ребята, в мае банковский кризис достигнет апогея, есть и такое слово, а тогда уж надо будет что-то делать, чтоб показать, что что-то делается, вот Дом2 и закроют.
Ну а пока спектакль с Женей закончился в первой половине первого акта, Женя вернулся, как не уходил и говорит: я просто не знаю, что должно произойти, чтоб я еще раз захотел уйти с проекта. Мы тебе подскажем, мрачно сказали телезрители, которые рассчитывали, что и Ритка следом похуярит, а вот они оба тут, любой расстроится.
А Никита вчера пидору вне плана по морде заехал. Пидор совершенно растерялся, стал злой и трусливо пообещал пожаловаться Гене. Их сначала планово разняли и думают – мизансцена совершилась. А Никита так не думал и правым крюком прямо пидору в рожу, молодец. Да понятно, сказали телезрители, пидору дать в морду любой хочет, у него такая башка здоровая, что как увидишь её – сразу хочется кулаком в неё попасть, мы любим крупные мишени в плане размеров.
И ВДВ вчера приехал. Он опоздал, его менты с поезда сняли, их проводники вызвали, т.к. пьяный ВДВ весь вагон заблевал и чуть не изнасиловал машиниста, тот был похож на транса Эрика. Ничто не смогло убить взаимную любовь ВДВ и его невесты! без запинки сказал Кондрат, они теперь опять будут строить с чистого листа, ну, не совсем чистого, откуда у них чистому листу взяться? А пусть у Наташи попросят, сказали телезрители, у ней до хуя этих листиков, она на них донесения пишет.
Дальше Инна-пианистка стала укорять Никиту, что он пидора бить стал. Если не я, то кто? сказал героическую фразу Никита, а чего ты меня укоряешь, я тебя чем-то обидел?
Пидор же размышлял около Палыча, что, вероятно, влюбился в Инну. Может, говорит, я в Инну влюбился? Очень похоже, доброжелательно улыбнулся Палыч. Точно, влюбился, решил пидор. Инна, сказал пидор, имеет мятежно сумнящуюся душу. Может, ношу? стали сомневаться телезрители, а а а, точно, это у беревестника такая была, но это же неактуально теперь и вообще опасно – могут жопу подорвать. Жопу?! испугался пидор, тогда я беру свои слова обратно!
Дальше показали ВДВ, который уже привычно лежал на невесте и планировал долгую впереди жизнь на проекте. В мае ты отсюда соколом полетишь, злорадно сказали телезрители. Будем, сказал ВДВ супружеским голосом, пробиваться наверх. Грязи у нас много и вранья, напомнила невеста для порядка. ВДВ в ответ горячо её поцеловал. Потом стал мяукать, и рычать, и опять целовать невесту, несмотря на грязь и вранье, и правильно, и хуй с ними. Утя, бутя, сказал ВДВ. А потом и говорит свою коронку, отработанную еще на Надьке: маленькая моя, я так тебя люблю. Не сомневаемся, сказали телезрители, казззел.
Дальше Кондрат говорит: А ВДВ-то вчера признался невесте, что выебал в Миассе местную жительницу, было дело все-таки, не соврала Наташа. Наши люди – хорошие и надежные работники, сказал незаметный телезритель, и сведения у них всегда достоверные.
А кстати, вспомнили телезрители, нет сведений про новые физические недостатки участников? Очень хотелось бы обсудить. Нету, развел руками Кондрат, а достоинство одно есть, вы глядите – Римма кушает. Показали сразу Римму – она как тростиночка стала! Это она теряет свое главное достоинство, огорчились телезрители.
Дальше показали, как сотрудничающие командир и Наташа, забыв про имитацию любви, обсуждают проблему ВДВ. Наташа хочет извинений, а командиру это похуй. Тем более у Наташи и лоб весь в глубоких морщинах, и всё лицо как оспой изъедено. У меня, сказала Наташа, дверь для ВДВ закрыта, за что он меня так? Как за что? подумал про себя командир, а кто вас с невестой ВДВ ебал полгода одновременно? Никто меня еще в жизни не обзывал шлюхой, гордо сказала Наташа. А теперь все обзывают, сказали телезрители, вернее, называют, это теперь просто определение, термин, а не оскорбление. И тут командир, которому Наташины выебоны надоели, и говорит: у нас с ВДВ военная дружба, а военная дружба для меня свята! А для него не свята, заметила Наташа, односторонняя у вас дружба. Односторонняя святость, сказали про себя телезрители, хорошо и неоднозначно звучит. Вот, скажем, Николай второй объявлен церковными чиновниками святым, а бог вряд ли его таким считает, это получается односторонняя святость? А другие телезрители сразу и говорят: а еще есть односторонняя ответственность руководителя перед народом, односторонняя честность, односторонний сбор налогов, односторонняя любовь… а вот нелюбовь чего-то у нас двусторонняя – мы начальников не любим, хотя и голосуем исправно, а они-то нас вообще за людей не считают. Но может, любят, хоть и не считают? робко спросили некоторые телезрители-идиоты. Не любят точно, объяснили им остальные.
ВДВ, которого ветер занес на завод, отклеивал со стен свои фотки. Слушай, стал интересоваться Гена, а чего это вы оба, ебетесь со всеми с кем попало, и вас ебут все орги невесту твою, а чего теперь? У нас любовь, серьезно ответил ВДВ. Вы чпокаетесь — и у вас любовь, повторил Гена, запоминая. Женя! закричал радостно своей парной бляди, у нас тоже любовь!
Сняв фотки со стен, ВДВ пошел зачем-то с аквариумом, полным рыб, в уборную и там разбил его об раковину. Все ко мне! закричал, у него дно выпало! Про судьбу рыб ничего нам не показали. И вот, кстати, не надо пиздеть – нет больше на проекте кур!
Тут показали Никиту. Блядь! всплеснули руками телезрители, он опять кудрявый! 10 мин назад был с прямыми волосами! Какой он быстрый участник! Голубой, точно голубой, завивается! Да еще и говорит: у меня есть связи в российской эстраде, я Инне песню помогу записать, пару тройку. Блядь! Даже пидор ей больше двух песен не предлагал, а этот тройку! Точно, голубой он!
А ВДВ беседовал с Собчак. Я, говорит, принял решение сердцем. Сволочь, закричали телезрители, давно же ясно, что сердцем голосовать для нас вредно, что ж ты, гад, делаешь?! У нас, продолжил ВДВ, с невестой ВДВ будут дети. Но ей пока об этом говорить не надо, ей будет больно. Блядь! заорали телезрители, что им там всё больно да больно? Чуть что – мне больно, ей больно, этому человеку, блядь, больно! Это нам больно! Это мы этот человек, ебаный ты в рот! Уголовщина неприкрытая, во мы попали! Нургалиев нас спасет, дождетесь, сволочи.
Так вы что, откладываете опять свадьбу? спросила Собчак. Не откладываем, а отодвигаем, ответил ВДВ, мастер логических построений.
Пошла Собчак к невесте ВДВ и спрашивает её: веришь ли ты ВДВ? Нет, конечно, ответила невеста ВДВ. Но разве можно не верить, а жить вместе? задала риторический вопрос ксюха. Естественно, ответила невеста ВДВ с удивленным видом, а как иначе?
Дальше показали, как два позорящих армию участника беседуют про Наташу. Я, сказал командир, рядом с тобой в любом случае. Но ты назвал Наташу шлюхой. Но она же шлюха! удивился ВДВ, и стукачка еще. Это верно, почесал лысину командир, и чего теперь мне делать? Как сказала Даша, стал цитировать ВДВ местную интеллектуалку, неизвестно, что лучше – выебать в Миассе прохожую, или настучать на товарища по службе. Это разные вещи, подтвердил командир, а что лучше?
Дальше на лобном пидор стал оскорблять умственные потоки Никиты, он так сказал. Блядь! воскликнули телезрители, Никитка, хоть и голубой, а тебе по морде попал! Так что поумнее тебя будет, пузырь сумнящийся! А! Вот и недостаточек физический есть! Гидроцефал наш пидор! У него в башке одна вода! Сумнящийся, блядь, слова-то выбирай, мудила!
Дальше опять стали Никиту укорять, что он пидора стал бить. Дело того стоило, твердо ответил Никита.
После этого стали требовать, чтоб ВДВ извинился перед Наташей. Я перед блядью и стукачкой извиняться не буду, гордо сказал ВДВ. Браво! Браво! захлопали в ладошки телезрители. Невеста ВДВ почувствовала некоторую уверенность, что она только блядь, и говорит: а командир вместе с Наташей делал звукозапись около дверей ВДВ, когда тот ебал миасскую прохожую. Командир выпучил глаза и говорит: клянусь здоровьем телезрителей и своими волосами, что этого не было. Мы пропали! закричали телезрители, где этот хуй магический, спасай нас!
А выгнали Настю, которая мне с каждым днем все больше нравилась. И Нестера тоже заодно, уж очень он все время потеет, и руки у него влажные, да и рот открыт постоянно, неважный участник.



Комментарии

232 комментариев (-ий)

  1. 1. пепелац Апрель 2, 2009 23:40

    Спасибо, Афанасий!
    «Не откладываем, а отодвигаем, ответил ВДВ, мастер логических построений.» :)

  2. Yona 2. Yona Апрель 2, 2009 23:49

    Не ожидала Настиных слез на Лобном.Мне казалость, что она ни как все. Странная, депрессивная , но пока еще — настоящая. Что ей делать на этой хомячьей ферме? А она в слезы — как то совсем гаденько стало.

  3. 3. пепелац Апрель 2, 2009 23:50

    Афанасий, а впустите нас, ваших читателей, в кухню сочинительства. Расскажите о работе над языком, о конструировании повествования комментария. Это было бы необычайно интересно.
    А про то, что такое писательство можно не рассказывать, об этом уже Веллер всё сказал подробно, а именно «для того, чтобы понять, что такое есть писательство, — надо сесть и начать писать!». Это понятно. А вот рецептик ваш хотелось бы.

  4. marinka 4. marinka Апрель 2, 2009 23:51

    голосуй сердцем, а то проиграешь. ну проголосовала и что? обманул Афанасий. А я — наивная и доверчивая :sad: поверила….
    Настя — дура, а Нестор — красавец и нечего ему там было делать. правильно, что ушел.

  5. БАБКА+ 5. БАБКА+ Апрель 2, 2009 23:53

    Доброй ночи !

    Ну Опанас ,ну погоди ! Шутник , блин !
    Ты что Галкин ? Я капли пила !
    Ну ладно , на первый раз прощаем ! Да и на 1001-й тоже простим !
    Мне пондравилось ,как пидар грозился Никитке , что даст указание джакузии разобраться с ним .

    А котята мои в порядке , им уже 5 дней , пищат и набирают вес !

    BABKA+ (lat)

  6. marinka 6. marinka Апрель 2, 2009 23:55

    а Собчак в «пирожке» времен хрущевской оттепели была. жуть. какой-то фильдиперсовый черный пирожок, душегрейка, валенцы на ногах.

  7. marinka 7. marinka Апрель 2, 2009 23:58

    Господи, у Титовых ребенок в школу скоро пойдет, а эти все строят-строители…

  8. 8. Herzchen7 Апрель 3, 2009 0:00

    поддерживаю пепелац по п. 3. и правда было бы интересно узнать… а еще если можно, как вы вообще решили про этих хомяков начать писать?… первый коммент про котенка появился как-то неожиданно в апреле 2005…

  9. Kaa 9. Kaa Апрель 3, 2009 0:08

    п.4 Жаль, что не хватило духу этому Нестору-Нестеру сказать, что ему там нечего делать. Вообще. А то «без Насти, без Насти…» То-то беременная дурочка-прораб вскинулась бы…

    :!: «Я бы не хотела, чтоб они такую жертву понесли из-за непонятной Ирины…» (с)Водонаева

  10. 10. DAnn Апрель 3, 2009 0:14

    а мне жалко стало Нестора,никто и слова доброго в его сторону не произнес

  11. marinka 11. marinka Апрель 3, 2009 0:14

    п.9 Каа, а это называется не плюй в колодец-пригодится водицы напиться.

  12. marinka 12. marinka Апрель 3, 2009 0:17

    п.10 А разве могут добрые слова исходить от недобрых людей? О Тори никаких слов, а тут какой-то Нестор. Может, появится еще Нестор, все-таки с отличием, говорят, закончил режиссерский факультет.

  13. Kaa 13. Kaa Апрель 3, 2009 0:18

    Блин, да кого жалеть? :lol: Он куда пришёл? Там добрые слова только пидор говорит, и то неясно, с каким умыслом :smile:
    Борода ведь уже растёт у парня, а ума всё нет…

    :!: «Ложится только в штаны, запомни… И то, накладывается…» (с)Постникова

  14. 14. Afanassy Апрель 3, 2009 0:19

    Я с Веллером совершенно не согласен. Никакой, на мой взгляд, нет кухни сочинительства в общем понимании. У него подход, как у преподавателя, он, видно, по системе работает, поэтому и плохой писатель, конструирует. Ремесленник. Не каждый может конструировать, чтоб получалось хорошо. Лично у меня нет никакой кухни. Какая может быть кухня, когда надо сразу коммент написать. Что в голову приходит — то и пишу. Я не профессионал.

  15. marinka 15. marinka Апрель 3, 2009 0:19

    А почему Комментатор не перешел на летнее время? Московское время 1.17, а он 0.17 показывает.

  16. 16. DAnn Апрель 3, 2009 0:21

    п.12.ну если режиссерский факультет с отличием,понятно почему не прижился….там с отличием только Оленьке занятие найдется.

  17. Kaa 17. Kaa Апрель 3, 2009 0:21

    п.11 Маринка, теперь, наверное пословица звучит: «Не плюй в колодец, пригодится… Если придётся на проект воротиться»? :lol:

    :!: «Мы же не шаблоны здесь все, чтобы себя одинаково вести….» (с)Бушина

  18. 18. Afanassy Апрель 3, 2009 0:22

    Я стал знаменит! Вчера сайт посетили 5400 человек. И все благодаря дурацкому рассказу про Гоголя. Вот что значит, в нужный момент нужную информацию скинуть, вот вам и кухня. С одного сайта Экслера пришло около 4000 человек. Я его никогда не посещал, сейчас только посмотрел. Это интересно?

  19. 19. DAnn Апрель 3, 2009 0:24

    п.13…ну до свидания или пока то могли сказать.А тут совсем уж как то неприлично получилось :lol:

  20. Koshka F 20. Koshka F Апрель 3, 2009 0:24

    Слава Богу, что есть второе апреля, когда можно расслабится и начать получать удовольствие от жизни по новой..
    Депрессивная Настя и аморфный НестЭр никаких эмоций во мне не вызывали, картину ДД никак не изменили, поэтому хрен с ними.
    П.С. Я сейчас смотрю в другом окне «Красного Дракона» -обАЖЖЖаю фильмы про маньячин и красавчиков-мужчин)

  21. marinka 21. marinka Апрель 3, 2009 0:26

    А у меня Веллер всегда смутные подозрения вызывал, поэтому я кроме «Легенд…» ничего читать больше не стала. а «Махно» купила из-за Деревянко. Очень уж он хорош был, захотелось и о Несторе (кстати)Ивановиче почитать, вот Веллер и подвернулся под руку.

  22. Koshka F 22. Koshka F Апрель 3, 2009 0:26

    А про «не плюй в колодец» с домушниками не работает..Они и с харчками хлебать будут, лишь бы нахаляву

  23. Kaa 23. Kaa Апрель 3, 2009 0:28

    п.22 Кис, тут речь о том, что можно разозлить оргов, если не так скажешь… А потом не пустят обратно :wink:

  24. marinka 24. marinka Апрель 3, 2009 0:30

    п.18 Афанасий, а где у вас счетчик стоит? нам тоже интересно знать, сколько людей заходит. А чтобы всегда была нужная информация, надо Варвину с Черкасовым пригласить :grin:

  25. Koshka F 25. Koshka F Апрель 3, 2009 0:32

    Каа, понимаю))..

  26. Koshka F 26. Koshka F Апрель 3, 2009 0:35

    Вот интересно, как же высоко должен сидеть ипущий Варвину орг, что бы в эфире даже никто и пикнуть не смел, что она подлюка и сделала подлючее дело, одно из самых грязных дел в понимании нормальных людей.

  27. 27. пепелац Апрель 3, 2009 1:14

    Koshka F, да я думаю не выше техника орг, который не смог своей любовнице попристойнее роль по блату устроить. А про подлючее дело ВДВ очень даже пикал и «местная интеллектуалка» Даша, с его слов, тоже. Может и другие, эфир-то не резиновый. А Варвина потому наверное и с перекошенной рожей сидела, что на дивиденды за полученное физудовольствие рассчитывала, а вышел один срам и позорище.

  28. 28. barrmaglot Апрель 3, 2009 1:29

    Афанасий, Экслер это сильно на любителя. Кому что. Счуйством йумора у него проблемы бывают, рецензии на фильмы — на мой вкус хороши, учебники по винде — говно.

  29. 29. пепелац Апрель 3, 2009 1:31

    14 я так и подозревала, что кухни нет…
    но вот люди пишут, что их Веллер на кухню же пустил! И у них сложилось е нему особое отношение. Тут видимо надо знать в какую дверь постучать. Но нам не надь, мы не писатели. Просто про вас было любопытно. Как это складывается. Оказывается всё просто. А получается хорошо.

  30. 30. barrmaglot Апрель 3, 2009 1:43

    Писатели,гоголи-шмоголи. А вот лучше худошнег вам, стеб, треш и угар. Закат НЭПа, времен конецъ.http://vasya-lozhkin.livejournal.com/

  31. Nastupil 31. Nastupil Апрель 3, 2009 2:48

    «В мае ты отсюда соколом полетишь, злорадно сказали телезрители». :mrgreen: Остро. Особенно, если вспомнить, КАК Оля Сокол не хочет менять фамилию. Теперь этот нетопырь ВДВ и не пикнет, возьмёт фамилию жены и станет Саша Сокол! Орёл ты наш, Сокол!!!

  32. 32. qitaru Апрель 3, 2009 7:07

    31. Nastupil
    :) ))про смену фамилии подумать, наверное, придется! Бедные родители во Владиковказе!!! Или они от позора уже куда-нибудь перебрались? Если верить… не помню, кто там говорил, что папаша ВДВ ультиматум выдвинул, то на разрыв с Сокол меньше недели осталось,пока эфир не выйдет. А иначе… какой позор!!!Несчастные люди… Что-то ВДВ ни словом не обмолвился, как там мать в больнице после избиений… Кто это ее?

  33. 33. qitaru Апрель 3, 2009 7:08

    Позорник!!

  34. Nastupil 34. Nastupil Апрель 3, 2009 7:40

    п. 34 Про гобозова-старшего — факт исторический, об этом сам Гобозов-джуниор рассказывал Кузину по телефону из Осетии.

  35. голый землекоп 35. голый землекоп Апрель 3, 2009 8:21

    фильдеперсовый черный пирожок :green:

  36. голый землекоп 36. голый землекоп Апрель 3, 2009 8:27

    Толпы екслеров иксами
    толпы игреков с усами

  37. голый землекоп 37. голый землекоп Апрель 3, 2009 8:31

    Подпишуь пожалуй под названием -возьмут понятой..
    Распускать руки на проекте — достойное и уважаемое дело.
    Никакой политкорректности и 50-ти сантиметровой зоны прайваси и в помине.(((
    Уголовщина. +1

  38. Anatolly 38. Anatolly Апрель 3, 2009 8:59

    Человеческий детеныш потрепал Шер-Хана за усы. Шер-Хан пригрозил вызвать шакаленка Табаки и зачистить проблемы. Бандерлоги забились по углам и дружно осудили Маугли за поведение, нарушающее законы джунглей. Все были щастливы… Киплинг был в шоке… :shock:

  39. djirka 39. djirka Апрель 3, 2009 9:01

    А вот под пиво с вкусной рыбкой дд очень ничего себе идет… Ничегошеньки не запомнила из вчерашней серии! Сидели с соседкой и запивали ее оскорбление… стресс снимали. Представьте: купила она телефон в связном (специально называю, чтобы все знали, какая это гадская сеть) и через 2 недели понесла им назад, потому что обнаружился заводской брак. Причем, шла она, по ее словам, совершенно без желания скандалить и ругаться, просто отдать на ремонт и забрать, когда положено. Ее встретили так, что пришлось начать тяжбу. Во время которой, в очередной ее бесполезный визит в магазин, пользуясь ее уже нервным состоянием, продавец подсунул заяву на ремонт, хотя у соседки моей уже было желание взять новый (уже из принципа, конечно, хотя она имеет на это право по закону). Пообещали, что в заяве вычеркнут слово «ремонт» и впишут «замену» и, якобы, это просто унифицированная форма заявления… Короче, конечно ж, вчера соседке отдали ее же отремонтированный телефон с наглой ухмылкой и словами: вот Ваше заявление, Вы его сами подписали, и ничего Вы не просили заменить в нем, и, да, у нас есть другая форма на замену.
    И когда она уже от бессилия там прям и зарыдала, никто даже не попытался извиниться, как-то сгладить обстановку… Юридически они, конечно, правы… По-человечески — настоящие свиньи!
    И в догонку нам проорали: «Чего вы хотите — мы в России живем!»… После этого домдва — просто прелесть какая передачка :evil:

  40. Anatolly 40. Anatolly Апрель 3, 2009 9:04

    До чего же Дом-2 вредная передача! Вчера я смотрел как хороший мальчик обозвал плохого мальчика «куриной жопкой» и побил его по плоскому лицу. И мне это очень понравилось… Не понравилось мне, что какой-то толстожопый урод стал мешать хорошему мальчику бить «куриную жопку» по плоскому лицу. Но мясистого урода тоже помяли. И мне опять стало приятно… Жена говорит: «Анатоль, ты становишься быдлой — выпей йаду и убейся апстену»… Я ужаснулся. Всю ночь от огорчения я бился головой апстену и рыдал в шкафу как Ольга Сокол. Мне было больно, а соседи ужаснулись… :cry:

  41. 41. qitaru Апрель 3, 2009 9:09

    Ой!Позорница))) ВладикАвказ!!

  42. 42. barrmaglot Апрель 3, 2009 9:19

    40. Anatolly А вот соседям надо лопатой, лопатой так нна!! ибо нехуй спать, когда человеку, ближнему твоему, плохо, горько и обидно. У меня такие же, не дадут спокойно Большого Лебовского в два часа ночи посмотреть. Слетаются на свет, стервятнике.

  43. голый землекоп 43. голый землекоп Апрель 3, 2009 9:27

    Бьёт — значит любит!..
    Подумали телезрители.
    И правильно подумали

  44. Anatolly 44. Anatolly Апрель 3, 2009 9:32

    43. голый землекоп, они любят другдруга… :oops:

  45. ex-Ksusha 45. ex-Ksusha Апрель 3, 2009 9:38

    п.3 «… почти все книги о писательстве набиты враньем. Авторы беллетристики (я говорю и о присутствующих) не очень понимают, что они делают и почему получается книга иногда хорошая, а иногда плохая» Стивен Кинг «Как писать книги»
    Кинг — не образчик высокой литературы, но как писать книги он знает, что есть — то есть.

  46. ptichka 46. ptichka Апрель 3, 2009 9:50

    Когда нибудь и я скажу, что де устал и ухожу.

  47. Anatolly 47. Anatolly Апрель 3, 2009 9:51

    42. barrmaglot, когда я в два часа ночи слушаю Степкину песню про «бабы-бабы» соседи тоже не спят… слушают… им становится плохо, горько и обидно… :lol:

    «Большой Лебовски» — это фильм, где Уолтер СОБЧАК (Walter Sobchak) — ветеран войны во Вьетнаме все время старается помочь Чуваку выбраться из неприятностей, и который принял иудаизм, когда был женат на еврейке? Блин, а я до сих пор его не посмотрел… :cry:

  48. djirka 48. djirka Апрель 3, 2009 10:03

    47. Анатолий, тот самый.
    Очень качественная комедия… Посмотрите, Вам понравится, уверена.

  49. Rearrat 49. Rearrat Апрель 3, 2009 10:07

    Дамы дорогие, вам бы мужей побогаче — знали бы, что ентот «фильдеперсовый пирожок» нереально дорого стоит, сделан из охренительной стриженой норки и ноне моден как ничто. Мне сей головной убор, кстати, понравился — с очками Ксюхиными сочетался хорошо, только хвост под него она зря сделала, высоковато пирожок на голове сидит. Валеночки тож небезызвестного бренда, она их надевает там как сменку. Вид, конечно, дурацкий получается, зато ей так уютно :)
    А то ещё давеча кто-то вязаное пальтецо Мерзкой Твари хаял. Пальтишечко-то Missoni, видать, папашка денег отвалил, оно дороже, чем вся Харя с потрохами стОит. Смотрю и платье у неё такое же — она, правда, в нём как модная мясоразделочная колода выглядит.
    (Извините за этот краткий обзор — просто не надо путать качество хороших вещей, особенно если в этом не разбираетесь, с качествами их обладателей)

  50. Anatolly 50. Anatolly Апрель 3, 2009 10:09

    Кстати, что-то давно я не вижу на проекте Степана Меньшикова. Он что — опять на рыбалку уехал? Вроде бы, внимательно смотрю Дом-2. Или я что-то пропустил, или у меня склероз?… :roll:

  51. 51. barrmaglot Апрель 3, 2009 10:15

    47. Anatolly Тот самый фильм, смотреть в гоблиновском переводе ( ненавижу эту мразь, но переводит изумительно ) …У братьев наших Коэнов все фильмы как на подбор, начиная с роскошнейшей просто Кровь , года, кажыдца восемьдесятчетвертого. Минимум приемов, максимум энергетики. …Блять, вы это самое, заканчивайте заканчивать слушать такое. В два часа ночи лучше всего катят сказки Гайдука ;)

  52. Rina 52. Rina Апрель 3, 2009 10:15

    Страшно рада, что мы опять (всё-таки) при Афанасии!Орги явно пригласили кризисного сценариста:налицо не только простые движухи одна за другой, но и многоходовки явно намечаются. Теперь миллионам телезрителей можно ломать голову — что победит: армейская дружба или романтические чувства????Кто-то просто поломает ее, а кто-то и СМСкой разразится, а то и несколькими. Для этого кризисного управляющего и нанимают — для вытаскивания какого-нить проЭкта из задницы и повышения его рентабельности. Правильно всё орги делают. Пидор и Никита, на мой взгляд, находятся на абсолютно одинаковой ступени отвратительности, только у Никиты она просто быдловато-трусоватая, а интеллектуальный Пидор в детстве очень много читал, в том числе и Салтыкова-Щедрина, и уже тогда определил себе пример для подражания, в этом амплуа и движется уверенно по жизни.

  53. Индиго 53. Индиго Апрель 3, 2009 10:17

    п.50.Анатоль,Вы это серьезно? :!: Старый клоун уже почти месяц живет в съемной трёшке с Ксюшей!При помощи МТ Степа стал вольным,бегает по столице в кризис и ищет халтуру,иногда ведёт концерты с ИВ — а рыбалит Черкас,ему щас все эфиры орги посвятили! :mrgreen:

  54. djirka 54. djirka Апрель 3, 2009 10:18

    Ну, качество у дорогих вещей, наверняка отличное. Но позорно смотреться при этом они запросто могут… Дороговизна и бренд не всегда гарантия эстетического удовольствия… имха моя такая

  55. 55. barrmaglot Апрель 3, 2009 10:19

    Ебать … И тут колобок ставится вместо обычного смайлега. Афанасий, ну ебаное же коромысло, а. От вас не ожидал )

  56. djirka 56. djirka Апрель 3, 2009 10:19

    Собчак на доме почти всегда (специально ли, нет ли) выглядит фриком. Отношение свое пренебрежительное демонстрирует

  57. Rina 57. Rina Апрель 3, 2009 10:24

    Мне сразу понравилось пальтишко Мерзкой Твари, я это здесь отметила. :-) Абсолютно не зная этого бренда, я почуяла, что оно «из хорошей семьи» и вообще забавное. :-)

  58. Rina 58. Rina Апрель 3, 2009 10:26

    БАБКА+, очень рада, что котята в порядке, очень завидую такой прекрасной компании! :-)

  59. 59. qitaru Апрель 3, 2009 10:40

    54. djirka Вы совершенно правы

  60. marinka 60. marinka Апрель 3, 2009 10:42

    39. djirka ,меня, когда я в подобных ситуациях пытаюсь до упора качать права потребителя, останавливает муж словами — нехай им будет на лекарства. иногда помогает. а иногда я отвечаю — а мне на лекарства кто даст :lol: .

  61. Rina 61. Rina Апрель 3, 2009 10:42

    Так ведь сколько людей, столько и вкусов. Иной раз идешь по улице и думаешь — вот такое надеть — только по приговору суда…:-) А пальтецо веселое такое было, необычное. МТ худенькая, на ней хорошо смотрелось. ИМХО, опять же.

  62. marinka 62. marinka Апрель 3, 2009 10:43

    49. Rearrat, дамы все прекрасно понимают. жаль, что вы не понимаете нашего искрометного юмора :mrgreen:

  63. marinka 63. marinka Апрель 3, 2009 10:47

    п. 53 Индиго — иногда ведёт концерты с ИВ — кто такой (ая, ое) ИВ? не могу догадаться.

  64. голый землекоп 64. голый землекоп Апрель 3, 2009 10:51

    49. Выглядит она нелепо и это самое главное. Вы тоже это признаёте.
    Фильдеперсово!

  65. Индиго 65. Индиго Апрель 3, 2009 10:54

    63. marinka :lol: ИВ? Это прыщавая Варва с МТ и пейсовой Ебушиной!ВИА у них,топочат на сцене натужно и вводят в транс старушек и школьников в зале,писдата воя под фанеру!УЖаснах! :mrgreen:

  66. karrol 66. karrol Апрель 3, 2009 10:57

    Афанасий, спасибо, очень смешно..Цитировать некогда, на работе, все прелесть :lol:
    И за Гоголя отдельное спасибо,напомнили: взяла вчера почитать наугад.. как он про Пушкина писал, вот Вам и кухня..

  67. marinka 67. marinka Апрель 3, 2009 10:58

    п.65 наверное, я очень тупая, ВИА — это я понимаю, а ИВ расшифруйте.

  68. karrol 68. karrol Апрель 3, 2009 11:01

    Вчера вечерний не видела, а ночной смотрела вместе с дневным (в записи) И что интересно, на ВДВ такие же трусы в красных цветах, как у Никиты простыня.. Может Сокол ему из казенного белья трусов нашила? :grin: или это сейчас модная расцветочка? (как Ксюхин пирожок) :lol:

  69. 69. qitaru Апрель 3, 2009 11:02

    49. Rearrat О возможно, разном достатке..А досуг то, в принципе, одинаков))

  70. Индиго 70. Индиго Апрель 3, 2009 11:11

    : 67. marinka :lol: ИВ!Истринские ведьмы!До ВИА им далеко,их пидар бросил — а вот до Лениградки они уже дотянули,вполне! :lol:

  71. marinka 71. marinka Апрель 3, 2009 11:14

    фильдекос [дэ]- гладкая крученая бумажная пряжа, имеющая вид шелковой.

    фильдеперс [дэ] — фильдекос высшего качества. прил. фильдеперсовый.
    Словарь русского языка Ожегова (1961).
    Понятно, что пирожок Собчак высшего качества (фильдеперсовый), только в качестве «фильдекоса» в данном случае выступает «охренительная стриженая норка» :grin:

  72. marinka 72. marinka Апрель 3, 2009 11:16

    п.70 ужас! забыть название ВИА! Что со мною происходит? надо меньше пить, пить надо меньше… (принесли левый коньяк 8 *), вот и додегустировалась :grin:

  73. Anatolly 73. Anatolly Апрель 3, 2009 11:21

    п.53. Индиго, я рад за Степана, хотя, как рыбак он неважный. Кажется, только раз со своей рыбалки консерву привез — ее до сих пор Рыма кушает… А как певец — он мой кумир, после Иосифа Кобзона, конечно… А еще мне нравится группа «Истринские ведьмы», особенно, эта… как ее… не та, что с баками, как у Элвиса Пресли, и не другая, которая жабоподобная женщина, а рыженькая такая — на букву «Х» называется… Ну, которая на сцене выглядит как глиста в обмороке, и поет так же… Замечательная группа! Говорят, их на Интервиденье обещали послать, да Пидор у них саунд-трэк украл для своей дворянки… А заступиться за них некому — Степка теперь с Ксюшей рыбачит… :cry:

  74. 74. qitaru Апрель 3, 2009 11:22

    71. marinka Супер!!)))

  75. Индиго 75. Индиго Апрель 3, 2009 11:24

    72. marinka :lol: Забыть?Лучше вообще не знать названия трио хомяков — такие затейницы,что при просмотре ролика с их ужимками :mrgreen: ,у меня чуть агония не начилась,сил хватило только на пару минут созерцания этого продукта ТНТ! :!:

  76. 76. qitaru Апрель 3, 2009 11:26

    А что это за клуб такой «GO-GO»,»дворянка» обмолвилась вчера в разговоре с Никитосом, что там работает?

  77. Индиго 77. Индиго Апрель 3, 2009 11:28

    73. Anatolly Апрель 3, 2009 11:21 :lol: Говорят,что пидар свое интервиденье проведет — Домовиденье называется,орги новый конкурс запускают в вертепе!К пятилетию ДД! :mrgreen: Явахуете!

  78. 78. пепелац Апрель 3, 2009 12:02

    49 Rearrat, от селёдки ухо :) выражение «нереально дорого стоит» выдаёт вас с головой, думаю вы тоже не светская дама и не жена топ-менеджера Газпрома, а скромная офисная девушка, разглядывающая в обеденный перерыв пальто за 150 килорублей в глянцевом журнале, а тем для кого цена реальна бутиковый администратор звонит и приглашает прийти новую коллекцию примерить… ну или в Милане-Париже топ-жены прикупают когда хотят сэкономить, кризис как-никак, а на блошинах рынках богатые тоже не брезгуют за каждый евроцент торговаться, это модно
    А какого кстати «небезызвестного бренда» валеночки-то? Вы бы уж просветили нищебродов…

  79. 79. пепелац Апрель 3, 2009 12:11

    да и «охренительная стриженая норка» извините из лексикона парикмахерши, бросающей завистливые взгляды на шубки клиенток…

  80. 80. barrmaglot Апрель 3, 2009 12:20

    76. qitaru А этатакой высокий штиль танцев без шеста но ну очень сексапилли.

  81. Kaa 81. Kaa Апрель 3, 2009 12:27

    Мне кажется, что женщине надо выглядеть именно привлекательно, а не богато. Ничего хорошего, что Собчак выглядит, как пугало. Пусть это и модно…
    Как особа женского пола, Собчак совершенно непривлекательна. На мой взгляд, конечно :lol:

  82. 82. пепелац Апрель 3, 2009 12:38

    Каа, для своей целевой аудитории она привлекательна. И внешний облик с личностными качествами у неё гармонируют.

  83. Correkt 83. Correkt Апрель 3, 2009 12:48

    Каа.81
    В очередной раз убеждаюсь, что мужское и женское восприятие существенно отличается.Если не секрет, какие девушки на проекте выглядят привлекательно на Ваш взгляд?

  84. Anatolly 84. Anatolly Апрель 3, 2009 12:48

    В дневном выпуске Мерзкая Тварь собрала хомяков на митинг, где на всю страну заявила, что у Ольги Сокол кошка воняет. И поэтому теперь ее, Харино, фильдеперсовое пальто от Missoni тоже воняет до невозможности. При этом она поставила вопрос ребром: на проекте останутся — либо она с пальтом, либо — вонючая кошка без пальта… Интересно, если будут голосовать по этому поводу — кого отправят вонять за периметр? А если спросить у кошки про запахи Харитоновой?… :roll:
    А Дворянка сказала, что за Пидором очень хорошо пахнет, и что она будет ходить за ним и нюхать… Это у нее такое дворянское вырождение и загнивание. Хотя, у каждого свой вкус — сказал индус… и цвет — срифмовал поэт… :shock:

  85. Kaa 85. Kaa Апрель 3, 2009 12:49

    п.82 Нет, ну это понятно :wink: Но в идеальном случае для женщины целевая аудитория — мужчины :lol:

  86. голый землекоп 86. голый землекоп Апрель 3, 2009 12:51

    Ксения обабливается..
    и самым заурядным образом.
    Гармональный статус ругулярно семейной жизни обязывает
    Мини вдруг, хотя раньше вроде не было..- это как попытка доказать гинекологу что держишься молодцом

  87. Kaa 87. Kaa Апрель 3, 2009 12:59

    п.83 На мой взгляд, проектные девушки глубоко непривлекательны :lol:
    Если говорить о миловидности, абстрагировавшись от самого факта их прихода на реалити-шоу, выделил бы Маргариту Огибалову и Круглыхину.
    Впрочем, ими бы я не заболел. Разве что если был бы глухим…

    :!: «Мы здесь все занимаемся саморекламой. Той или иной, в любой степени…» (с)Бузова

  88. flo 88. flo Апрель 3, 2009 13:00

    84. Анатолий, !!зеленый колобок!! Плюсодин.

  89. 89. пепелац Апрель 3, 2009 13:03

    87 и мне они кажутся самыми симпатичными и кстати говорят они лучше других

  90. голый землекоп 90. голый землекоп Апрель 3, 2009 13:04

    Круглыхина очень груба

  91. 91. пепелац Апрель 3, 2009 13:08

    мне Рита нравится тем, что в ней никакой забитости нет и превосходства над другими, как у бывшей сб
    как и её сестры кстати, чтоб там ни говорили про семью, а чувствуется что девчонок любили, но без вседозволенности

  92. Correkt 92. Correkt Апрель 3, 2009 13:10

    Каа.87.
    Спасибо за ответ.
    Самое удивительное, что я бы тоже назвала именно этих девушек привлекательными.У Ритки лицо как на возрожденческих картинах и улыбка Джоконды.(Совсем как в анекдоте «Искусствоведы приблизились к разгадке тайны безмятежной улыбки Мона Лизы.Девушка просто дура, считают специалисты.»)А Круглыхина, хоть и подурнела в последнее время, по-моему, настоящая красавица.

  93. flo 93. flo Апрель 3, 2009 13:10

    Круглыхина бьет ногами Палыча… да и шизофреничка к тому же-это Мартин диагноз ставил…

  94. 94. пепелац Апрель 3, 2009 13:11

    Круглыхина как раз не груба и поэтому не умеет без чудовищных натяжек изображать грубость и выглядит при этом отталкивающе
    вот бушина хабалка и грубиянка, ей играть ничего не надо, она естественна

  95. flo 95. flo Апрель 3, 2009 13:14

    Ритулька просто амеба-ни жизни, ни страсти, одна пустота… да и на передок слаба чисто из спортивного интереса-главное,не победа, а участие…фу, кароче!

  96. 96. barrmaglot Апрель 3, 2009 13:15

    84. Anatolly — кгик воняти можыт только один раз — как стухнет. Блгрски и србски мвъы чдсны, беспезды.

  97. Correkt 97. Correkt Апрель 3, 2009 13:16

    В добавление к п.92.
    А вот слышать речи обеих девушек частенько нет никаких моих сил.

  98. 98. пепелац Апрель 3, 2009 13:20

    flo, она просто спокойна, как девочка у которой всегда есть кавалеры это на мой взгляд лучше чем страсть Сокол бьющейся с разбегу об стену и орущей «убейте меня! убейте!»

  99. 99. пепелац Апрель 3, 2009 13:22

    а про слабый предок не говори, а то прям слова хари повторяешь… ну гульнула, подумаешь, да и неизвестно что было, там же больше придумок чем правды

  100. голый землекоп 100. голый землекоп Апрель 3, 2009 13:26

    По поведению Палыча можно понять, что Маша грубая.
    Да и разобиделась так неадекватно и ударила его, когда сказал что «не артистка».
    Своему парню надо верить, а иначе и не понятно как потом эти обиды гасить..
    «Ты понял меня..?» Пользуется тем, что Палыч на привязи и не убежит.
    В жизни это не работает.

  101. 101. barrmaglot Апрель 3, 2009 13:28

    83. Correkt Не толькло отличаюцца, но и отоброжаются в зерркале\ ну да, криво и косо, — а хуле ты хочешь, катенка.

  102. Rina 102. Rina Апрель 3, 2009 13:31

    Anatolly, супер просто. П. 84. :-) Ритка у меня восторга не вызывает, но и отвращения тоже. По контрасту. На Домчеге 99% населения сильно переигрывают, как актриса из провинциального ТЮЗа, которую изображает Харланов в Камеди. Находятся в вечной истерике, бурлят, кипят, орут… А Ритка всегда спокойная и не наезжает. То, что она при этом творит — отдельная тема. Но КАК — получше многих там. Редкое у нее амплуа.

  103. nedoperepila 103. nedoperepila Апрель 3, 2009 13:33

    84. Anatolly Шарикова вспомнила,который кошек планировал на воротники для польтОВ использовать :sad:

  104. Correkt 104. Correkt Апрель 3, 2009 13:42

    barrmaglot :smile:

    На проекте восстание людей против котов.
    «В войне людей против грибов, грибы одержали очередную победу» — не поручусь за точность цитаты, но смысл такой.

  105. голый землекоп 105. голый землекоп Апрель 3, 2009 13:43

    будущее хомячих..

    http://www.youtube.com/watch?v=ZC8rzOVA1lY

  106. Rina 106. Rina Апрель 3, 2009 13:46

    И еще Ритка часто молчит и улыбается. При этом у нее становятся такие глазки-щелочки…Очень обаятельно улыбается. И МОЛЧИТ. :-)

  107. 107. barrmaglot Апрель 3, 2009 13:53

    104. Correkt Да неужели к нас на всех тэтэшэк не намйдеццо, а . Да, да, неТ. Да. Помню и люблю, матрешкен. А против котов несогласный, мне пиздец, катен. Люблю я их..

  108. 108. barrmaglot Апрель 3, 2009 13:55

    Простайтен май слабен русиш, славянинка.)

  109. djirka 109. djirka Апрель 3, 2009 13:56

    п. 60
    Маринка, да я-то сама вообще не скандалю в таких случаях… Зло берет, конечно, что так бессовестно и в наглую накалывают, но что поделать в данной ситуации, я не знаю. Нервы, конечно, дороже. А вот соседка — из тех, кто заводится с полоборота, и к мелочам цепляется, но человек не злой. Если бы ее сразу нормально встретили (как и должны, я считаю, в таких случаях), извинились и пообещали исправить ошибку в ближайшее время, все было бы по-другому.
    Вместо этого в лицо посмеялись и сказали, что того, кто что-то может решить сейчас нет, приходите через 4 дня. Через 4 дня опять же того, кто уполномочен что-то сделать, не оказалось, и началась такая вот свистопляска. Ходить и звонить туда соседка моя стала, как на работу, чуть ли не ежедневно, и ни слова извинений, она вот на принцип и пошла. А кончилось все тем, что мы сидели вчера и запивали ее обиду пивом(((

  110. 110. Petrovich Апрель 3, 2009 13:59

    п.84.И я заметил это.В дневном Харя рассказала о том,что чья-то кошка нассала ей на лицо(?),лицо(?) опухло и началась аллергия.Участники встревожены.Харю окружили атмосферой сочувствия.Буз призвала всех на борьбу с котами.Шариковщина какая-то!

  111. Rearrat 111. Rearrat Апрель 3, 2009 14:01

    п.78, 79
    Пальцем в небо, как всегда. Начнём с того, что я, вообще, не девушка. Вы полагаете, только женщины этим интересуются? У некоторых мужчин — это работа, или же ещё бывает хобби. Выражения «нереально дорого стоит» и “охренительная стриженая норка” были употреблены вместо пространных объяснений, что, откуда, почём, из какой коллекции, какого дизайнера etc и только для объяснения сути вещей дамам, которые не разбираются в брендах, качестве и стоимости (что, впрочем, нисколько не является необходимым для каждого человека).
    Сапоги на Ксюхе, а также на Рустаме, раз уж Вы решили апгрейдиться, имеют бренд UGG (по-русски называются Агги). Продаются, например на Петровке в Литце по 15 000руб (в среднем).
    Ещё просветить, раз уж пепелац просит? Куртка на Рустаме хорошая — Пенфилд, он, вообще, одевается дорого. Поло на Никитосе, утверждавшем, что деньги из него тянуть бесполезно, потому как нет их, так вот поло Барберри. Кольца на Собчак громадные в виде полукастетов — это Loree Rodkin. Хватит пока?
    И, не понимаю, зачем Вы, пепелац, сами себя называете «нищебродкой», да ещё и втягиваете под это определение людей, состояния которых Вам не известны? Некрасиво!
    В дискуссы с женщинами предпочитаю вступать как можно реже, поэтому заканчиваю своё сугубо информационное послание. В трезвом уме и здравой памяти понимаю, что последнее слово всё равно будет за пепелац.

  112. 112. barrmaglot Апрель 3, 2009 14:07

    99. пепелац тагбезпесды , кошкка.

  113. Rina 113. Rina Апрель 3, 2009 14:08

    111, Rearrat, обещаю, что дискуссии с моей стороны не будет. :-) Вам понравилось пальтецо полосатенькое на Сашеньке Х.? КОТОВ тоже очень люблю, МТ с ума сошла. Раньше там хоть животных любили. Помните — к Писе неоднозначно относились, но кота ее кормили и не шпыняли в ее отсутствие. И никто про котов и собак так брезгливо не говорил, как нынче.

  114. 114. barrmaglot Апрель 3, 2009 14:11

    Тогда и частушко ходило, — Хари-Мари,- Блядь. А ты=-то чо?

  115. djirka 115. djirka Апрель 3, 2009 14:12

    п.110
    » дневном Харя рассказала о том,что чья-то кошка нассала ей на лицо(?),лицо(?) опухло и началась аллергия.» :lol:
    Хотела б я на это посмотреть :lol:
    Кстати, помнится, разборки из-за кошки-десантницы уже были. И с той же потерпевшей. Когда аллергия на кошек, о чем Харя орала в прошлый раз, невозможно просто в одном помещении находиться даже. А Харя ж живет сейчас в одной комнате с кошкой Ермаковой, и никаких проблем.
    Кошке ВДВ огромнейшие респект и уважуха! Отомстила за обиженных хозяев по-своему, по-кошачьи.
    А вот, кстати, у нас много лет назад был такой ласковы кот-умница, так он маму мою так сильно любил и сестру, что однажды обеих их, взобравшись на подушку, обделал. Запах не выводился, наверное, с месяц. Но мама гордо заявляла, что Малыш ее пометил, выразив тем самым, что она — его личная собственность! :lol:

  116. 116. Demiyan Bledniy Апрель 3, 2009 14:12
  117. 117. Demiyan Bledniy Апрель 3, 2009 14:13
  118. 118. Demiyan Bledniy Апрель 3, 2009 14:13
  119. 119. Demiyan Bledniy Апрель 3, 2009 14:14
  120. 120. Demiyan Bledniy Апрель 3, 2009 14:14
  121. Rearrat 121. Rearrat Апрель 3, 2009 14:15

    п.113 Rina, пальтецо понравилось. Я то ли по долгу службы, то ли по зову сердца уже давно вещи рассматриваю отдельно от людей.
    Кошки — моя любофффь! :)

  122. 122. martin_marlen Апрель 3, 2009 14:27

    За котов харино пальто пропатчить как ленинское.
    «Красавице и мешок из-под угля к лицу» (Татарская пословица)

  123. 123. barrmaglot Апрель 3, 2009 14:27

    84. Anatolly А Слушй, на хуя , ну на хуя ?0щ

  124. 124. sibir Апрель 3, 2009 14:27

    мне кажется, что специально Ритку с Адеевым спарили, если бы это была правда, обязательно бы Варвина с доказательствами суетилась. таким образом пытались Маше-пасти парня подогнать, деньги то получили, продуктов накупили, а строить с ней никто не хочет. Помните тот вымученный букет, подаренный кузей чуть ли не в туалете, и даже за водку в Питере Кузя не смог.

  125. djirka 125. djirka Апрель 3, 2009 14:29

    Товарищи, нашу с вами любовь — кошек наших ненаглядных, предлагают сослать в один вип-дом!
    Вот где строительство отношений начнется!!!
    Эти существа из принципа вип-дома разнесут в клочья.
    Каа, Вам в копилку:
    «Спасибо, что ты ко мне прислышалась!» Бузова.

  126. 126. sibir Апрель 3, 2009 14:30

    а кто видел где Хритонова ночует, раньше ее показывали после сна, без лица и в стрингах. а теперь она всегда в боевом раскрасе. не с кем ей там спать, уезжает она.

  127. 127. sibir Апрель 3, 2009 14:32

    кошки-это самое лучшее на проекте. еще раньше белочку показывали часто,но не выдержали нервы у бедной, сгинула.

  128. 128. sibir Апрель 3, 2009 14:34

    вчерашний кадр — гобозов (вернее его ж-па) во весь экран в трусах из простыни в цветочек — это шедевррррр

  129. 129. sibir Апрель 3, 2009 14:35

    оператор и монтажер — в творческом поиске?

  130. 130. barrmaglot Апрель 3, 2009 14:40

    товарищ 125. djirka — можыт и бог с ним, а. Кошек и котиков……..Аббузавой не говорить, холосо.

  131. 131. пепелац Апрель 3, 2009 14:44

    111 как вы вскинулись уважаем(ый)
    не очень приятно что вас самого приняли за человека не слишком высокого достатка?
    И разве не вы снисходительно начали свой образовательный комментарий «будь ваши побогаче, вы бы знали…» что ж меня-то некрасивостью корить, я слегка усилила вашу интонацию… а название валенок ещё до вас несколько человек произнесли, и где они продаются догадаться нетрудно, я собственно у вас про конкретную марку спрашивала, коль скоро познания ваши так глубоки. Так просто из любопытства, люблю тоже знаете на всякие вещички поглазеть, хотя мужа «побогаче» тоже увы не имею, про других здесь присутствующих, в отличие от вас, не знаю. Последнее слово мне оставлять не принципиально, а возразить я найду что сказать, не думайте что таким примитивным приёмом вы лишите меня этой возможности.
    И всё-таки не пальцем я в небо попало, чуствуется в ваших словах этакое превосходство и обида что кто-то в этом превосходстве усомнился.

  132. Артистка Яйцева 132. Артистка Яйцева Апрель 3, 2009 14:51

    18. Afanassy , это потомучто все обрадовались, что про д2 Вы писать больше не станете, и пришли читать коменты на новые темы.

  133. 133. пепелац Апрель 3, 2009 14:52

    а из хорошая куртка не всегда можно сделать вывод «одевается дорого», ту же куртку заказать на eBay выйдет в пять раз дешевле и актуальнее чем в стоке на саввинской набережной

  134. djirka 134. djirka Апрель 3, 2009 14:53

    130.
    На Божью помощь только и надеюсь в данном случае. Люди-то на проЭкте ненадежные в этом плане… Если Великая Ведущая Бузова решила, что кошек в один дом упечь… там же от кошек при таком раскладе ничего не останется!
    А вот зато пазитиф: во время разговора Даши и Маши Палычевой в комнате последней резвились 2 кролика! Очень приятно на них смотреть: беленькие, прыгают и гоняются друг за другом. Веселые и умильные, красавчики!

  135. tatabor 135. tatabor Апрель 3, 2009 14:53

    п.116-120,а где Нургалиев с комментариями?))
    Кстати,пиджачки на нашем лидере лучше сидеть стали,плечики расправились…

  136. 136. пепелац Апрель 3, 2009 14:54

    я уж не говорю в Третьяковском проезде

  137. 137. пепелац Апрель 3, 2009 14:57

    смешные какие эти интернет понтярщики
    Алессандры Матерацци виртуальные

  138. Rearrat 138. Rearrat Апрель 3, 2009 14:58

    как много «последних» слов :)

  139. tatabor 139. tatabor Апрель 3, 2009 14:58

    п.134,Конечно,Бузова пыжится,чтобы так думали,но ведь она только транслятор…. или ретранслятор?Пока от нее ничего не зависит.
    Такой огромный периметр и кошкам негде погадить,кроме как на Харитонову!Респект!

  140. голый землекоп 140. голый землекоп Апрель 3, 2009 14:58

    как собака в поисках хозяина
    бегает Собчак-либидо по бутикам

  141. 141. пепелац Апрель 3, 2009 15:00

    138 я вообще тут последнее время стала болтлива, прикалывает чёта

  142. tatabor 142. tatabor Апрель 3, 2009 15:01

    А мне очень понравился вчерашний проход Нестора с Настей по мосту!Нестор все-таки срежиссировал уход,все было понятно без слов.

  143. Rina 143. Rina Апрель 3, 2009 15:02

    А мне странно, что достаток так прочно связан во многих головах с наличием богатого мужа. :-) Мы частенько и сами не промах. Особенно тутошние дамы — ОЧЕВИДНО умные. Про тряпки как показатель благосостояния вообще смешновато читать. Ну правда. Это уже давно ничего не означает. :-) Так ведь можно и про еду вспомнить, обсудить, кто что может себе позволить. :-)

  144. 144. qitaru Апрель 3, 2009 15:05

    Любить животных-это замечательно, но…А ухаживать за ними кто будет! Уже несколько раз показывали в каком виде туалет(извините!) у кошки Сокол!! Брр!! Телевизор запахи не передает.. Если на ДД хомяки за собой убрать не могут -кавардак,вещи разбросаны, грязище((, то зачем заводить животных в этом….»чУдном» месте? А переступать через кошачьи эскременты не всем доставляет удовольствие.. Сокол-засранка!!

  145. 145. пепелац Апрель 3, 2009 15:08

    Rina, а бывает что жены богатых мужей не так хорошо ориентируются в модных брендах, как их парикма(херы/ши)

  146. Rina 146. Rina Апрель 3, 2009 15:09

    Сокол — ясное дело, засранка. И за кошкой надо убирать. Противно то, что в своей рожденной бездельем войнушке МТ решила использовать непарламентские методы. Эдак долгожданный рожденный на проЭкте Младенец будет в три дня депортирован, потому что памперсы пахнут, а сам младенец визжит.:-) Враждующая группировка проголосует против — и….:-) А родители, заливаясь слезами, останутся в периметре. Потому что это ИХ ДОМ. :-)

  147. 147. пепелац Апрель 3, 2009 15:10

    у которых это хобби

  148. 148. barrmaglot Апрель 3, 2009 15:10

    Барышне, — да вы настолько охуительне что сил нет. ..Мне -то до похорон еще стотринадцать лет, че за хуйня и роскошь………..жжжжжжжжжжжжжжж) Все вскроется только при Знаменском в тридцактом

  149. djirka 149. djirka Апрель 3, 2009 15:12

    144.
    Адназначна! И тут я — на кошачьей стороне. Они живоХные (как говорит один знакомый мальчик) чистоплотные, сами грязь не любят. Поэтому в грязный горшок не пойдут… Найдут чистое место — и туда! Например, харю Хари.

  150. Rina 150. Rina Апрель 3, 2009 15:14

    Пепелац, парикмахерши, как правило, этим дышат.:-) По крайней мере, знакомые мне парикмахерши и косметологи разбираются во всем этом лучше самих модельеров и владельцев бутиков. Читают «Космо» и могут его продолжать наизусть с любого места. :-) А насчет жен богатых мужей — не знаю, я мало с ними знакома. Мне малоинтересно. Интересно, когда человек сам.

  151. 151. qitaru Апрель 3, 2009 15:15

    146. Rina Сколько младенцев было департированно из ДД, не дождавшись законных памперсов…

  152. Rearrat 152. Rearrat Апрель 3, 2009 15:17

    п.143 Действительно «богатый муж» — это не обязательно. Просто некое «устойчивое выражение». Многие дамы — не промах, безусловная правда. Тутошние дамы НЕ все ОЧЕВИДНО умные. Наличие тряпок — показатель благосостояния (как правило), впрочем, их отсутствие — не показатель бедности. Так же как и наличие УМА у дамы не свидетельствует о её достойном материальном положении.

  153. 153. пепелац Апрель 3, 2009 15:17

    а барахло у пидор всё поношенное и старое в комиссионках «вторая жизнь» купленное и таскает он его в клетчатых челночных сумках позорных

  154. Rearrat 154. Rearrat Апрель 3, 2009 15:20

    п.145 Бывает…всё бывает. Но пепелац в шоу Интуиция вылетела бы с первого круга :)

  155. 155. пепелац Апрель 3, 2009 15:21

    150 ага, это целевая аудитория глянца

  156. 156. barrmaglot Апрель 3, 2009 15:21

    В жызне жывтоне я на стороне крысок. Люблю.

  157. djirka 157. djirka Апрель 3, 2009 15:23

    Лично в своем задрипезном провинциальном городке находила года 2 назад точную копию Бонькиного дорогущего платья.
    Надела б его любая другая участница и встала б рядом с самой обеспеченной на тот момент участницей, не отличить…
    Стоимость шмотки — не показатель. И на 2 копейки можно прилично одеться, и за 40 тыщ баксов выглядеть, как чучело…

  158. Rina 158. Rina Апрель 3, 2009 15:24

    151, :-) А сколько еще будет! :-) И вообще, смешно, когда шубка из щипаной (или стриженой? не уверена!) норки становится ЗНАКОВОЙ вещью, сколько бы у.е. она ни стоила! Смешно же. А я нескольких таких дам знаю — копят… отказывают себе…бродят вокруг шубеи кругами…и практически апогей жизни — ПОКУПКА. Состоялся человек, блин. :-)

  159. 159. пепелац Апрель 3, 2009 15:37

    154 предлагаете тут в шоу поиграть, кто же этот загадочный Rearrat, если не парикмахер? я кстати не утверждала что вы именно он, поскольку штампованные банальности, которые вы изрекаете, называя их «устойчивыми выражениями» для облегчения понимания несведущих «в брендах, качестве и стоимости» дам, ещё ни о чем не говорят, а парикмахеры бывают красноречивее профессоров

  160. Rina 160. Rina Апрель 3, 2009 15:43

    Мне, кстати, тоже интересно, кто по профессии Rearrat, он умело нас заинтриговал. :-) Практически спровоцировал дискуссию.:-)

  161. голый землекоп 161. голый землекоп Апрель 3, 2009 15:45

    Паша-погранец

  162. Rina 162. Rina Апрель 3, 2009 15:49

    161, тогда бы я его знала. :-)

  163. голый землекоп 163. голый землекоп Апрель 3, 2009 15:52

    Директор-распорядитель гостиницы (у них тоже датчик особый на комиссионные)

  164. голый землекоп 164. голый землекоп Апрель 3, 2009 15:53

    Боец налогового фронта

  165. marinka 165. marinka Апрель 3, 2009 15:55

    160. Rina, а началось-то все с фильдеперсового пирожка (см.п.6). как далеко ушли мы от первоисточника :lol: вот и в жизни так — флаг победы первыми водрузили Егоров и Кантария, хоть тресни (понимаю, что сравнение неуместное, но обыдна, панимаишь :grin: )

  166. голый землекоп 166. голый землекоп Апрель 3, 2009 15:56

    Начальник фельдиперсового цеха

  167. Rearrat 167. Rearrat Апрель 3, 2009 15:58

    Пепелац, Вы не устали ещё? Я не выйду на бой с Вами, буду сидеть, как «Леопольд — подлый трус» вне зависимости от количества Ваших постов и новых попыток подколоть. Поверьте, ни навязчивый образ парикмахера (Вас что плохо подстриг кто-то?), ни «штампованные банальности», ни попытка причислить к поклонникам «глянца», никакие Ваши банальные штампы (вот видите у нас разный язык!) меня не заденут, из-под Вашего пера уж точно.
    Моя персона уже в центре шоу? Я не предлагал поиграть, кстати. Почему Вы мне всё время приписываете не мои профессии, мысли, поведение?
    А теперь удаляюсь на собрание в школе, только не говорите, что я учитель. Там Дом2 почище телевизионного, и ожидается лобное место с прорабом. :)

  168. Rina 168. Rina Апрель 3, 2009 15:59

    164, тогда бы тоже знала.:-) Marinka, да,забрели далеко, но зато как интересно! Ребусы и кроссворды.

  169. Rearrat 169. Rearrat Апрель 3, 2009 16:00

    Интересно даже :) Если кто-то назовёт род занятий, обещаю признаться, и приз в студию! :) Только честно играйте — не вывешивайте списки профессий с курсов профориентации.

  170. Rina 170. Rina Апрель 3, 2009 16:02

    167. Директор ЭЛИТНОЙ школы. Наряды изучаются на родителях и получаются в виде мзды за благосклонное отношение к деточке. В ПРОМЫШЛЕННЫХ количествах. ( Это моя версия).

  171. Rina 171. Rina Апрель 3, 2009 16:04

    Rearrat,не обижайтесь. Мы не злобно. А поиграть можно и без предложения. Вот в отгадки профессии. Это еще невинные игрища…:-)

  172. 172. qitaru Апрель 3, 2009 16:05

    Не стоит заморачиваться))Rearrat «удила закусил» и не признается в любом случае, из прЫнципа!!

  173. Rina 173. Rina Апрель 3, 2009 16:06

    Жалко как…:-(

  174. Rina 174. Rina Апрель 3, 2009 16:08

    Rearrat, серьёзная версия: таможня.

  175. 175. qitaru Апрель 3, 2009 16:10

    Я щас оборжусь))))))))

  176. Rearrat 176. Rearrat Апрель 3, 2009 16:11

    ПризнАюсь, слово ж дал! Да и игрища, действительно, невинные. Какие обиды? Самому интересно.
    Только вечерком, когда вернусь, если хоть близко попадёте.

  177. Rearrat 177. Rearrat Апрель 3, 2009 16:11

    Rina — холодно!

  178. Rina 178. Rina Апрель 3, 2009 16:14

    А жаль. :-) )))

  179. голый землекоп 179. голый землекоп Апрель 3, 2009 16:14

    Эта служба опасна трудна и не видна
    как моль в шкафу

  180. Rina 180. Rina Апрель 3, 2009 16:17

    «…и на первый взгляд как будто не видна. И на третий взгляд опять же не видна, на четвертый тоже…» (это была не отгадка, а лирическое отступление. :-)

  181. flosha 181. flosha Апрель 3, 2009 16:23

    91. Пепелац, очень удивленв твоим «но без вседозволенности» про Риту…обычно ты очень внимательна к мелочам. Рита прыгает и прыгала по постелям не по сценарию, и мамуля что не в курсе? В ее 18 лет оч. большой жизненный опыт :lol:
    Про передок я так пошутила-ненавижу это выражение.

  182. 182. пепелац Апрель 3, 2009 16:25

    167 если вы хотели подколоть, то подколоть у меня уже есть… банально заштамповал штампованную банальность и намекнул ординарно на собственную неординарность

  183. 183. пепелац Апрель 3, 2009 16:31

    flo, я не всё смотрю, помню что она с черкасовым несколько раз строила… а почему ты думаешь что прыганье по постелям не по сценарию, мне кажется как раз по сценарию, не спала же она с вором на самом деле?
    да я имела в виду что у Риты нет ложного чувства собственной исключительности и превосходства как у ст бабы
    а вообще она заурядная девушка, обычная, но не ужасная как некоторые там и миленькая внешне

  184. Kaa 184. Kaa Апрель 3, 2009 16:32

    п.157 Хорошо сказано. Очень.

  185. 185. qitaru Апрель 3, 2009 16:33

    А может быть Rearrat- Элитный вор «домушник»? ))

  186. 186. barrmaglot Апрель 3, 2009 16:34

    Пепелац, английский музыкант, исполнитель в стену. До хуя вариантов, …..или суперприз?11111

  187. 187. qitaru Апрель 3, 2009 16:34

    эстЕт, тесезеть…

  188. marinka 188. marinka Апрель 3, 2009 16:35

    п.179 А у меня из-за ремонта и невозможности качественно убрать квартиру, проклятая моль поела очень много чего :cry: . никогда, сколько живу на свете, такого не было. наверное, что-то с экологией, тараканы ушли как по команде лет пять назад, мелкие белые муравьи появились, теперь моль. А муж всех любит, говорит — они ж, животинки, тоже кушать хотят :lol:

  189. Rina 189. Rina Апрель 3, 2009 16:37

    А может быть, он Александр Васильев, который пишет всякие книги про моду и хороший вкус? .

  190. Kaa 190. Kaa Апрель 3, 2009 16:38

    п.188 Тварьками Божьими называет, небось? :smile:

  191. marinka 191. marinka Апрель 3, 2009 16:40

    почему все-таки Комментатор не перешел на летнее время — у меня раздвоение личности — гляну в пост -16.35, гляну на часы — 17.35. так ведь и переработать можно. сделайте что-нибудь :!:

  192. 192. пепелац Апрель 3, 2009 16:44

    …стоит ли играть в чужие игры, напиздеть о себе можно чего угодно
    у меня лично большого интереса нет…
    а вброс малоценной и доступной широкому кругу людей информации о что где почём, с целью почесать самооценку… мне показалось товарищ остался неудовлетворён и это не наши проблемы

  193. голый землекоп 193. голый землекоп Апрель 3, 2009 16:45

    188..наверное где-то спрятан любимый валенок..)))
    Не такая уж она загадочная эта моль и бабка её муха-дрозофила

  194. Rina 194. Rina Апрель 3, 2009 16:47

    Так а мы тут все вынуждены друг другу на слово верить…такие условия игры. :-)

  195. 195. пепелац Апрель 3, 2009 16:51

    почему вынуждены? колхоз дело добровольное

  196. 196. martin_marlen Апрель 3, 2009 16:53

    Реаррат, думаю, редактор ченить

  197. 197. пепелац Апрель 3, 2009 16:55

    уж не сам ли Николя Усков????????
    (хотя я не собиралась отгадывать) :)

  198. 198. пепелац Апрель 3, 2009 16:58

    у Афанасия для колонки редактора идеи тырит

  199. 199. пепелац Апрель 3, 2009 17:00

    ладно, я пойду, а то чего-то меня стало тут много

  200. Rina 200. Rina Апрель 3, 2009 17:02

    Marinka, очень сочувствую про моль. Летом ремонтировала всё «от и до». Мебель всю выкинула, а барахло в коробках согласилась на два месяца взять соседка. Когда вернули имущество, из некоторых коробок вылетели довольные моли. По закону подлости, пожрата была одежда потомков, которые очень трепетно к ней относятся. Очень горевали. Мою немного поглодали только. :-)

  201. 201. пепелац Апрель 3, 2009 17:03

    но я буду проверять, если кто про меня чего плохое скажет — вылезу кусаться
    это угроза, есличо

  202. Kaa 202. Kaa Апрель 3, 2009 17:05

    п.200 Довольные моли — это вкусно :lol:

    :!: «Нет, он мне симпатичен как человек, не как молодой человек…» (с)Oгибалова

  203. 203. barrmaglot Апрель 3, 2009 17:07

    ВАС,…….БЛЯДЬ, пЕПЕЛАЦЕВ, ,..аты зачем на двух языках думаешь, А?

  204. 204. barrmaglot Апрель 3, 2009 17:08

    202. Kaa …Оне там шубу есть, вуаля?

  205. 205. martin_marlen Апрель 3, 2009 17:10

    Реаррат говорит предельно корректно. ни разу не обматерился. В шмотках действительно разбирается сильно. Л

  206. 206. martin_marlen Апрель 3, 2009 17:12

    Я думаю,Ю что реаррат, в отличие от меня — Культурный человек, и это его профессия — культуру преподавать либо преподносить.

  207. голый землекоп 207. голый землекоп Апрель 3, 2009 17:13

    Человек-гора
    байер

  208. Rina 208. Rina Апрель 3, 2009 17:13

    Так а какой смысл врать в Инете? Неинтересно, — ни проверить, ни уличить всё равно никто не сможет. :-) И ты никого. Остается верить, так спокойнее.

  209. Rina 209. Rina Апрель 3, 2009 17:16

    206, что-то есть в Вашей версии. Но смущает такое знание брендов и нюансов. Мб, культуру быта преподносит?

  210. Rina 210. Rina Апрель 3, 2009 17:19

    Последняя моя версия перед уходом на week-end: Rearrat участвует либо в закупках одежды, либо в ее промоушене. Вот.

  211. 211. barrmaglot Апрель 3, 2009 17:25

    Вы чудесные,кошки. Чувсственная конструкция, а? Сезан, А ?

  212. голый землекоп 212. голый землекоп Апрель 3, 2009 17:28

    Вязаная норка..
    Сразу ясно где рождаются идеи пушного кутюрье

  213. Kaa 213. Kaa Апрель 3, 2009 17:42

    Я понимаю, что чего-то не понимаю… :lol:

  214. 214. DAnn Апрель 3, 2009 17:52

    стилист визажист…все то знают,везде бывают..а корректная манера общения говорит о том,что человек общается с большим количеством людев

  215. Индиго 215. Индиго Апрель 3, 2009 18:14

    176. Rearrat Апрель 3, 2009 16:11 Если бисапиД,то я бы громко прокричала на весь инет -»К нам пожаловал сам Калганов!Трепетно читающий Афанассия и всех остальных комментаторов!» :!:

  216. 216. Afanassy Апрель 3, 2009 18:26

    Индиго, в точку! Или орг какой-нибудь, или участник, или Собчак. Или Комиссаров?! Или костюмер тамошний. Или из рекламного отдела ТНТ. Больше никто не может знать таких подробностей. Человек, который по долгу службы может различить все марки и обуви и одежды, сюда вообще не заглянет. Индиго гений сыска!

  217. Sviro 217. Sviro Апрель 3, 2009 18:52

    пепелац,а вы замужем? :roll: Можно вас пригласить на танец? :oops:

    Rearrat по-любому тусуеца на домдве раз так шарит в трусах-шубах.

  218. 218. DAnn Апрель 3, 2009 18:52

    215.Индиго-супер….а ведь и в голову не пришло..Rearrat-миллион в студию?

  219. Артистка Яйцева 219. Артистка Яйцева Апрель 3, 2009 18:53

    Help! надо потратить 1000р. с моб телефона(звонить уже некому,все обзвонены), иначе в 12 часов они превратятся в тыкву. Кому?

  220. 220. DAnn Апрель 3, 2009 18:54

    вообще то вряд ли….какое родительское лобное у Колгановоа может быть?..хотя там горячо любимая племянница наблюдается постоянно

  221. flosha 221. flosha Апрель 3, 2009 18:56

    На какое такое собрание в школу собрался идти Калганов?

  222. 222. qitaru Апрель 3, 2009 18:57

    219. Артистка Яйцева Нужно позвонить на ДД Реаррату и прояснить обстановку, точно-это Колганов!!

  223. Артистка Яйцева 223. Артистка Яйцева Апрель 3, 2009 18:58

    стыдно, я думала об этом… но нет, на это я пойтить не могу. давайте я лучше какой пароль куплю людям

  224. 224. qitaru Апрель 3, 2009 19:00

    А не «школа жизни» ли ДД для хомяков.., может Колганов с гастролей возращается))))))

  225. 225. qitaru Апрель 3, 2009 19:02

    223. Артистка Яйцева !!!! Нужно многое узнать!! Например как там МТ после кошачьих омовений!! Это очень серьезно!!

  226. flosha 226. flosha Апрель 3, 2009 19:02

    Не Собчак-однозначно! Строение речи не ее. Точно с ДД, постоянно здесь читает, например, Пепелац хорошо знает…

  227. 227. DAnn Апрель 3, 2009 19:02

    221.
    167. Rearrat Апрель 3, 2009 15:58
    А теперь удаляюсь на собрание в школе, только не говорите, что я учитель. Там Дом2 почище телевизионного, и ожидается лобное место с прорабом.

  228. 228. Cherepaha 1 Апрель 3, 2009 19:04

    :mrgreen:
    Урррраааа!!!
    Афанасий!!!
    Я так надеялась на это!,
    что шутка первоапрельская.
    Сейчас случайно зашла на комментатор 2007 года, записки гламурной блондинки, там много старых друзей!
    Рада,что еще побудем вместе, сколько получится…

  229. flosha 229. flosha Апрель 3, 2009 19:13

    rear-
    тыл
    задняя сторона
    дыбы
    спина
    зад
    ягодицы
    огузок
    отхожее место
    уборная

    rat-крыса [зоол.]
    мерзкий тип
    трус
    предатель
    ренегат
    дезертир
    человек, покидающий организацию в тяжелое время
    штрейкбрехер
    шпион
    доносчbr (гугли-переводчик)

    Кого-то напоминает…

  230. Индиго 230. Индиго Апрель 3, 2009 19:23

    216. Afanassy Апрель 3, 2009 18:26 :lol: Благодарствую за новый статус,как бы с радости горькую не запить! :!: :lol:
    218. DAnn Апрель 3, 2009 18:52 Если после своего лобного Rearrat все же вернется к нам,лично для меня его профессия уже не имеет значения! :!: :lol: У каждого комментатора на сегодня поди уже есть ответ на сей счёт,просто у кого-то смешнее,у кого-то достовернее,а кому-то вообще пох! :lol: Главное(я уже писала!) — бИСАПИД! :!: :grin:

  231. Rearrat 231. Rearrat Апрель 3, 2009 19:47

    Здорово! Мне понравилось! Martin_Marlen попал почти в цель!
    п.229 Всё правильно. Только выводы неверные. Тыловая Крыса, аз есмь, потому как тыл, дом, семья для меня на первом месте и дороже всего, а Крыса — по году рождения.

  232. flosha 232. flosha Апрель 3, 2009 19:52

    Как прошло собрание?

Вы должны быть авторизованы для комментирования.