Все-таки Москва пострашнее Питера будет. И вовсе не потому, что самые страшные наши к вам переехали. Просто наш мент максимум в японском ресторане пьяный напьется и написает на всех, потрясая служебным удостоверением. И его потом просто уволят на пенсию. А вот в Москве безумный милиционер по магазину бегает и покупателей из табельного оружия убивает. Не зря именно из Москвы ОМОН во Владик посылали на усмирение, не зря. Страшный город Москва, только в таком городе могла родиться наша любимая передача, которая вот и началась как раз.
Прораб, начитавшись Булгакова по наводке, сказала, что москвичей испортил квартирный вопрос. Это мы и без тебя знаем, сказали пренебрежительно телезрители, а вот что бы он сказал про жителей Орла, скажем, или вообще про иностранцев с Украины, например? Это неважно, сказала прораб, у нас в коммуналке сейчас один иногородний Славик, его испортить уже нельзя.

Далее…
http://afanassypud.livejournal.com/19553.html



Комментарии

82 комментариев (-ий)

  1. Apt pupil 1. Apt pupil Апрель 29, 2009 1:07

    Первый))) мдяя я узрел сегодня бакены у Лены…это в натуре бакены ..решпект тому кто выкупил..пазор..бабе с бакенами

  2. 2. sibir Апрель 29, 2009 5:34

    Афонасия читаю 2 года, утром открывала трясущимися руками,свежий комментарий был для меня бодряшим эликсиром, после просмотра передачи. И вот результат — три дня мучилась с ЖЖ — неудача. испытала гамму чувств — от негативных до очень негативных. В итоге -отлучена… Знаете, когда школу заканчиваещь — чувство радости, что избавился от мучений (зависимости от комментора) и потери, т.к. ко всем очень привыкла. а сейчас здесь никого нет -все ушли в дургой мир.

  3. Kaa 3. Kaa Апрель 29, 2009 7:14

    п.2 Да кто же вас отлучает, sibir? Всё вроде бы уже обсудили насчёт ЖЖ. Ну, пригласите помощника, если не получается настроить.
    Если проблемы технического плана, пишите Afanassy, он рассылает комментарии по e-mail…

  4. голый землекоп 4. голый землекоп Апрель 29, 2009 7:41

    Мент с пистолетом страшнее..хули такой вопрос
    Тем более бывший скинхед..
    Тем более если водку коксом давно занюхивает

    Тем более преступник..
    Блять хранил пистолет который все искали.
    Президент выдержанный человек.. должен был прямо из этого пистолета прострелить яйца начальнику ГУВД

  5. голый землекоп 5. голый землекоп Апрель 29, 2009 8:04

    Злокачественный разврат

  6. голый землекоп 6. голый землекоп Апрель 29, 2009 9:02

    Бла-бла-бла
    блаблабла
    охуели от бабла

  7. Mutabor 7. Mutabor Апрель 29, 2009 9:49

    «..вымышленный ансамбль хуёвой песни и блядской пляски..»
    Ну ооочень точное определение! :) )))

    Наташу что-то стало бомбить последнее время, прям как гусеница вся в жировых складках, не на пользу фигуре жизнь семейная, всё стряпает, а командира только и показывают, как наворачивает.

  8. 8. martin_marlen Апрель 29, 2009 11:14

    Я когда Бородину на лобном вижу, всегда Гнездо кукушки вспоминаю.
    Какие жи мылые там были идиоты.
    Если бы Кен кизи посмотрел проЭкт, сжег бы свою книгу, как Гоголь.

  9. karrol 9. karrol Апрель 29, 2009 11:32

    п.6 точнее не скажешь.. в тему: http://baberenot.livejournal.com/144337.html,
    впечатляет
    п.8 я когда Венца вижу, вспоминаю кино, где Том Круз везет своего брата,тоже вроде не слишком ненормального, стыдно, но забыла как называется

  10. Marusya 10. Marusya Апрель 29, 2009 11:41

    п. 9 «Человек дождя» называется.

  11. Mutabor 11. Mutabor Апрель 29, 2009 11:44

    Человек дождя

  12. Mutabor 12. Mutabor Апрель 29, 2009 11:45

    Опоздала :)

  13. 13. martin_marlen Апрель 29, 2009 12:07

    Аутист — не слабоумный. Да и венцеслав — не слабоумный — у него неполная социальная адаптации и есть симптомы шизофрении согласно DSM-IV.
    Кстати, шизофрения, скорее всего, наблюдается у одного из родителей.

  14. karrol 14. karrol Апрель 29, 2009 12:17

    Спасибо, конечно,»Человек дождя».. А если кто еще напишет фамилию артиста,очень известный.. Я когда на работе, мозги на все другое отключаются..
    п.13 Я не говорю про Венца, что он слабоумный, я как раз и говорю, что у него «неполная социальная адаптация», он пытается под всех подстроиться и из-за этого иногда поступает очень некрасиво..но его всерьез никто не воспринимает и даже не оценивают его поступки, типа как убогому все можно..

  15. karrol 15. karrol Апрель 29, 2009 12:25

    Землекопчик,у меня просмотр чужого журнала не регулируется, это, видимо,только для платного аккаунта… а Афанасий опять «расплылся».. Или брать спонсируемый? но там такие соглашения,(какие ссылки можно, какие нельзя) я в этом не рублю..чем это грозит..

  16. flo 16. flo Апрель 29, 2009 12:31

    13.Шизофрения (разная), также возможно у Ермаковой и Дворецкова…

  17. flo 17. flo Апрель 29, 2009 12:34

    15. Enternet Exploer — ctrl +
    Мозилла — тоже
    Opera — +, потом ВИД-ПОДОГНАТЬ ПО ШИРИНЕ

  18. 18. martin_marlen Апрель 29, 2009 12:42

    Нет, у Ермаковой с Дворецковым даже пограничного состояния нет. Нормальные уроды.

  19. Артистка Яйцева 19. Артистка Яйцева Апрель 29, 2009 12:47

    14. karrol это Дастин Хоффман

  20. bestoloch 20. bestoloch Апрель 29, 2009 12:58

    18. Интересно, а что у пидора (с медицинской точки зрения)? :shock:

  21. 21. galina1 Апрель 29, 2009 13:29

    Хочу поделиться своим возмущением-сейчас на офе сайте проводится выбор лучшего участника за 5 лет и орги поместили объявление, что более 300% (!?) голосов-подстава. Уроды! Это насколько нужно быть тупым, чтобы додуматься написать 300%. Вот кто делает ДД.

  22. flo 22. flo Апрель 29, 2009 13:32

    Мартин, шизофреников часто очень привлекает творчество (гы!), причем с высокой самооценкой, а также отсутсвие ЧЮ. Гадя пишет ахуенные стихи о сбыче мечт, Слава играет на спец.расстроеной гитаре…

  23. karrol 23. karrol Апрель 29, 2009 13:34

    п.19-точно, что то у меня сегодня день склерозный.. Но неужели Венчик не напоминает вам его?
    п.15 мерси, попробую.. Дома-то я читаю нормально, да не всегда успеваю-выгоняют мужики, а на работе — у меня 21 или 23 дюйма, теряю строку:)))
    Но жалко, если и все комменты переедут на ЖЖ

  24. karrol 24. karrol Апрель 29, 2009 13:49

    п.22 Нет, шизофреников я видела, они нервные, вспыльчивые, и,пока «не поедут», абсолютно адекватные и даже интересные.. Но под влиянием стресса (или чего-то еще) они «уплывают» в другой мир, несут ахинею и становятся очень агрессивными
    Из всех на Д2 под это подходит один Руся.. Но я не медик, это просто жизненный опыт

  25. 25. пепелац Апрель 29, 2009 13:55

    martin_marlen
    «… и есть симптомы шизофрении согласно DSM-IV»
    что такое DSM-IV?
    и какие симптомы?
    про социально неадаптирован вы правы, ещё внушаем и подвержен чужому влиянию

  26. 26. пепелац Апрель 29, 2009 14:01

    интересно узнать где он рос, кто его родители и т.д., вообще у него какой-то сбой ещё со стадии внутриутробного развития, мне кажется…
    может нежеланный ребёнок?

  27. flo 27. flo Апрель 29, 2009 14:12

    Может, я и ошибаюсь, но он, кажется, детдомовский…

  28. Sviro 28. Sviro Апрель 29, 2009 14:27

    Итог абсолютно всех психических заболеваний-снижение коеффициента интеллекта.Разница лишь во времени и степени.Это нам ещё зав каф психиатрии говорил…а ведь есть и те,кто гордится постановкой на учёт…

  29. Sviro 29. Sviro Апрель 29, 2009 14:29

    Креативность-это форма проявления адаптации там,где обычных умственных способностей не хватает.Иным словом,как говорил наш препод-психиатр,креативщики-это те,которым интеллекта не хватает.И мозг ищет обходные пути.Так что не стоит бежать в креативщики и гнуть пальцы.

  30. Бэсс-Detached 30. Бэсс-Detached Апрель 29, 2009 14:38

    29. Sviro.А не мог ваш препод, допустим, чушь спороть? Скажу по секрету: такое и с академиками случается.

  31. 31. martin_marlen Апрель 29, 2009 15:31

    DSM-IV (Diagnostic and Statistical Manual of mental disorders — Справочник по диагностике и статистике психических расстройств)
    Он определяет следующие признаки, в том числе
    «Согласно DSM, диагноз шизофрении подразумевает:

    * (A) Характерные симптомы: Два или более из нижеперечисленных, каждый в наличии на протяжении большей части месячного промежутка (или менее, если лечение прервало симптомы)[5]
    o бредовые идеи
    o галлюцинации
    o дезорганизованная речь (напр. частые соскальзывания или непоследовательность; абстрактное содержание речи). См. расстройства мышления.
    o сильно дезорганизованное (напр., неподобающий выбор одежды, частый плач) или кататоническое поведение
    o негативные симптомы, в том числе плоскость аффекта (отсутствие или снижение яркости эмоциональных реакций), алогия (молчание или обеднение речи) или аволиция (сниженная или отсутствующая мотивация).
    «

  32. 32. martin_marlen Апрель 29, 2009 15:43

    Я же не говорю, что он — шизофреник. Я с ним тестов не проводил.
    НО основания беспокоится о том, что боезнь началась, мне кажется, есть.

    КАк у любого разума, главный критерий неразумности — неадекватность отклика сигналу.
    Неадекватность надо брать в объективном смысле, чтобы не признать непонятность неадекватностью.

    У Венцеслава большой спектр откликов, но все они — пограничныеЮ либо слишком вялые, либо нелогичные. Совершенно ясно, что восприятие мира у него сдвинуто.
    Он видит, что сним играют неприятные игры и считает, что самым адекватным ответом будет — игратьв те же игры. самое плохое в том, что играют с ним в эти игры именно потому, что он играет в них роль дурака.
    ПОэтому ситуация неравновесная, самораскручивающаяся в таком окружении. Кончится все. скорее всего, трагедией. Хорошо бы комической, типа в сапоги насрать. А может и кирпичом по башке ночью.

  33. 33. пепелац Апрель 29, 2009 15:47

    по моему того что вы перечислили у Венцеслава нет, ну если только под расстройством мышления вы имеете в виду некоторую заторможенность реакций, тогда да
    потому что даже когда он возбуждён, то выглядит не импульсивным и эмоционально задетым, а механистичным, как будто его внутренний компьютер обрабатывает запрос и после паузы диктует программу поведения

  34. 34. пепелац Апрель 29, 2009 15:52

    32 очень объективно и наблюдательно
    похоже вы поднаторели в психологии

  35. Индиго 35. Индиго Апрель 29, 2009 16:02

    27. flo Апрель 29, 2009 14:12
    Если верить сети,на его сайте есть упоминания о ненормальной мамаше,которая бегала по школе с булками и опекала свое чадо еще тогда! :mrgreen: Кстати в инете он несёт такую же хуйню,как и в телеке!Почитав и посмотрев Шурупова немного в эфире,я резко решила — он просто идиЁТ!имхо :mrgreen:

  36. голый землекоп 36. голый землекоп Апрель 29, 2009 16:15

    15. karrol Попробуйте вот так:
    Home
    Аккаунт
    Настройки аккаунта
    Вид
    Страницы комментариев Читать страницы комментариев, открываемые со страницы друзей, в моем стиле

  37. голый землекоп 37. голый землекоп Апрель 29, 2009 16:26

    29. Sviro
    Согласна, но вывод неверный ..
    Как-раз наоборот.
    Креатив потому и полезен

  38. Sviro 38. Sviro Апрель 29, 2009 16:44

    Бэсс,вряд ли это чушь.
    Ведь смотрите:все тесты на «нормальность’ основаны на статистическом большинстве.То есть,если 99 % ответили -да,тогда это считается нормой. Тесты на ассоциативные ряды,на «четвёртый лишний» и так далее основаны на стереотипных ответах большинства. Стереотипные ответы(например:ложка,вилка,нож,машина-что 4ое лишнее?)-это наша с вами нормальная узколобость.Именно стереотипность или узколобость является наиболее экономичным ответом,то есть это быстро и правильно. А больные умственными заболевания(в тч и шизотипические расстройства-термин шизофрения ВОЗом отменён уже) не могут запомнить стереотипы,они труднообучаемы,они не могут понять пословицы и поговорки,умтсвенные возможности не позволяют им держать в голове экономичные стереотипные нормальные ответы как у большинства.Здесь и вылезает та самая «креативность»,которую вы отстаиваете.Это просто непохожий вариант,это обходной путь к ответу. Всего лишь адаптация. Шизотипические расстройства ведут к умственной неполноценности и полному социальному распаду личности. ни просто не способны жить в социуме.

  39. Sviro 39. Sviro Апрель 29, 2009 16:46

    Профессор всегда говорил,что мы не можем утверждать есть например
    Бог и ангелы или нет…Вдруг шизофреники на самом деле видят ангелов?Мы не может говорить,да или нет.Но если это мешает человеку жить и адаптироваться в социуме-тогда это необходимо лечить.

  40. Sviro 40. Sviro Апрель 29, 2009 16:48

    Помню своего курируемого больного…Я ему предложил тест на 4ый лишний:карандаш,линейка,тетрадка и ботинок. Все наши студенты выбрали ботинок,так как остальное-это канцелярские предметы. мой больной выбрал ботинок и карандаш лишними «потому что они оставляют следы,они лишние». Это креативность,это интересные мысли.Повосхищаетесь или посочувствуете?

  41. 41. martin_marlen Апрель 29, 2009 16:54

    Мне тоже иногда трудны эти тесты.
    Прсто они не всегда корректно составлены.

    Здесь, кстати, и тетрадку можно убрать, а то ее ботинокм можно испачкать.

  42. 42. martin_marlen Апрель 29, 2009 16:59

    просто мне не нравятся тупые тесты.

  43. tatabor 43. tatabor Апрель 29, 2009 16:59

    40. Можно и повосхищаться человеком и посочувствовать его близкому окружению.))

  44. 44. martin_marlen Апрель 29, 2009 17:02

    Что бог есть или был, или будет, что в общем-то, одно и то же, утверждать можно.

  45. голый землекоп 45. голый землекоп Апрель 29, 2009 17:05

    щас такое количество препаратов ..
    всё можно вылечить

  46. Бэсс-Detached 46. Бэсс-Detached Апрель 29, 2009 17:13

    38. Sviro , краетивщики в прямом смысле этого слова — это те люди, которые талантливы в сфере творчества и инноваций. Большинство креативщиков от бизнеса работает в сферах консалтинга, рекламы, маркетинга, дизайна, конструкторских бюро и отделах проектирования и разработки, поиска новых IT-решений и т.д. Ведь это именно те сферы бизнеса, где они выполняют требующуюся от них работу — создавать что-то новое, другими словами, творить.
    Ваш препод употреблял это слово в узком, терминологическим смысле: люди, которые нестандартно отвечают на вопросы тестов. И он должен был проследить, чтоб студенты писали в конспектах это слово вот так: «креативщики». А то некоторые его студенты решили, что слово креативщик вообще означает девиант, ебанутик.
    А на самом деле креативщик — очень позитивная характеристика человека, работника.

  47. tatabor 47. tatabor Апрель 29, 2009 17:13

    42.А тесты-рисунки.Мальчик,нарисуй мышек,подпиши-мама,папа,я.О,а хвостики в разные стороны смотрят,ай-яй-яй…

  48. Бэсс-Detached 48. Бэсс-Detached Апрель 29, 2009 17:15

    От английского to create — творить, созидать, создавать…

  49. tatabor 49. tatabor Апрель 29, 2009 17:17

    Первый креативщик изобрел колесо.

  50. tatabor 50. tatabor Апрель 29, 2009 17:21

    Ты разговариваешь с Богом — ты верующий.
    Бог разговаривает с тобой — ты психически болен.(хаусизмы).

  51. Бэсс-Detached 51. Бэсс-Detached Апрель 29, 2009 17:22

    49. tatabor. Нет))) Слово Создатель вам ничего не говорит)))?

  52. Sviro 52. Sviro Апрель 29, 2009 17:24

    50 tatabor.
    Ага. ечим сами не зная чего.

    Бэсс,не знаю,для меня вы все ебанутые. Потому что смотрите Домдва))

    martin marlen,люблю читать твои комменты.На первом занятии наш препод-психиатр спросил нас:»А мечтают ли кролики».Часть ответила :»Даааа»,часть «неееет». А ответа-то правильного и нет.Мы ничего не знаем,ничего не доказано и полностью не изучено))))

  53. Бэсс-Detached 53. Бэсс-Detached Апрель 29, 2009 17:34

    52. Sviro. «Бэсс,не знаю,для меня вы все ебанутые. Потому что смотрите Домдва))» — а это признак ограниченности твоего интеллекта))) «Не такие, как я… иные… другие…непонятные… Значит, ебанутые!» Бум надеяться, что это от молодости, и это поправимо. Иначе не дай бог к такому врачу попасть: «Дом-2 смотрите? Санитары, сюда! В палату номер шесть пациентку!»

  54. Бэсс-Detached 54. Бэсс-Detached Апрель 29, 2009 17:36

    Да еще не дай бог креативность в пациенте удет замечена… Тогда сразу на усыпление(((

  55. Sviro 55. Sviro Апрель 29, 2009 17:36

    Бэсс,ггг не дуйтесь))Мне плевать))

  56. Sviro 56. Sviro Апрель 29, 2009 17:37

    Бурные реакции и желание уличить-это всё так наивно и мило показывает,что слова попали в цель)))гггг

  57. Бэсс-Detached 57. Бэсс-Detached Апрель 29, 2009 17:44

    Свиро, человеку, учившемуся у выдающихся преподавателей, криэЙто-ненавистников, негоже быть в такой степени глухим и слепым к эмоциям собеседников! И не видеть, что собеседник смеется! И не понимать, почему смеется)))

  58. Sviro 58. Sviro Апрель 29, 2009 17:48

    Мне вот интересен мотив сообщения 57)))Бггг :grin: вообще какбэ смысл.

  59. голый землекоп 59. голый землекоп Апрель 29, 2009 17:49

    Наблюдение за стаДом
    и пастухом
    - элемент посттоталитарной энтропии

  60. tatabor 60. tatabor Апрель 29, 2009 17:51

    Бэсс,Создатель создал человека,человек создал колесо,колесо докатится до Москвы))

  61. Бэсс-Detached 61. Бэсс-Detached Апрель 29, 2009 17:55

    58. Sviro. Да уж какой смысл… Откуда ему взяться, смыслу-то? Дом-2 же смотрим. Так, бормочем себе под нос ченить, креативное. Ну, дебильное то есть(((
    Слушаю песенку из «Winter Cicada»…анимэ… с элементами яой ;) чудо!

  62. Бэсс-Detached 62. Бэсс-Detached Апрель 29, 2009 17:56

    60. tatabor))) Вот даже и не скажешь, что ты Дом-2 смотришь! Умница!

  63. tatabor 63. tatabor Апрель 29, 2009 18:03

    Бэсс,грешна,смотрю!Поэтому и сюда забрела навеки поселиться.Интересно,как Свиро пришел.
    Эх,где красноармеец с указующим перстом-А ты смотришь Дом-2!

  64. tatabor 64. tatabor Апрель 29, 2009 18:09

    Афанасий — индульгенция…

  65. голый землекоп 65. голый землекоп Апрель 29, 2009 18:22

    Может ли быть креативность брутальной?

  66. голый землекоп 66. голый землекоп Апрель 29, 2009 18:39

    НЕт..тогда это — пропаганда

  67. Poman_Zislis 67. Poman_Zislis Апрель 29, 2009 18:50

    ПОМОГИТЕ!!! Пожалуйста, помогите мне читать опять Афанасия! Я каждое утро читал, мне стыдно, но вот уже неделю не могу открыть. Я понимаю, я тупой, но помогите мне пожалуйста хоть кто-нибудь!!!

  68. 68. primaza Апрель 29, 2009 19:53

    т А мне кажется, Венц злобный и упёртый в своём Эго. Просто играет роль этакого простачка.

  69. nik_danik 69. nik_danik Апрель 29, 2009 20:00

    Поспорить,как нужду справить.Правы те,кто утверждает,что мышление человека искажено дискретной логикой.Креатив как стремление к новизне и оригинальности,но как самоцель,не подкреплённая интеллектом (и не только!)-»здравствуйте, пациент!» Однако, любое творчество обязательно креативно,хотя понятие это наполняется уже другим,более позитивным смыслом.В итоге,-спор о словах или как я его называю -паталоголингвистика.И никто не виноват и не прав в таких спорах.Потому что язык никогда не решал и не способен решить ни одного противоречия,он его может только отложить.Я стараюсь избегать таких споров.Но это так,мысли про себя…Говорят.что в других, развитых цивилизациях, существует иная,непрерывная логика. Наверное,там невозможно быть умником на халяву.

  70. 70. primaza Апрель 29, 2009 20:38

    А что у Клубнички с голосом? Явно нездоровый….

  71. голый землекоп 71. голый землекоп Апрель 29, 2009 20:50

    Нос пятачком?

  72. karrol 72. karrol Апрель 29, 2009 23:58

    п.36 спасибо, я так и делала.. комментарии-да, но изменить чужой журнал-нельзя, там такая метка, только для платного аккаунта..Может попробую спонсируемый, не знаю чем это грозит, я бесплатный сыр избегаю..

  73. karrol 73. karrol Апрель 30, 2009 0:03

    п.52 точно мой муж, все, кто смотрят Д2 деградируют.. а что ж вы читаете здесь комменты и не всегда тупые:)))
    а креативщики-может они и немного того, как программисты, быть стандартным-это скучно и не годится для творческих профессий

  74. ptichka 74. ptichka Апрель 30, 2009 1:50

    Ебанутые мы, ебанутые — к бабке не ходи.

  75. голый землекоп 75. голый землекоп Апрель 30, 2009 7:22

    Самоунижение паче гордости.
    Чем креативщиков считать «того» трудиться
    Не лучше ли «интеллектуалам» на себя оборотиться..

  76. голый землекоп 76. голый землекоп Апрель 30, 2009 7:24

    karrol .. вы слишком заморачиваетесь
    У меня обычный аккаунт и всё получилось
    с первого раза

  77. 77. Boro Апрель 30, 2009 8:21

    28/29. — ))))))))))))))!
    И тут Марк Евгеньевич Бурно, ага… и с Копытиным Алексан-Иванычем,- просто тихо закурили в сторонке….

  78. голый землекоп 78. голый землекоп Апрель 30, 2009 8:47

    Макаренко зарыдал

  79. Poman_Zislis 79. Poman_Zislis Апрель 30, 2009 10:11

    ну что вам, жалко, что ли? Ну не продвинутый я пользовтель, зато поклонник Афанассия! У меня жизнь рушится, А ВАМ ПОМОЧЬ ТРУДНО!!!

  80. голый землекоп 80. голый землекоп Апрель 30, 2009 10:50

    Poman..
    Начинайте себя спасать.
    Регистрируйтесь в Живом Журнале

  81. Tata 81. Tata Апрель 30, 2009 11:06

    п.79.
    Нажимаете на ссылку, создаете ЖЖ, входите в ЖЖ Афанасия, проситесь в друзья. Через сутки читайте и радуйтесь. Если на каком-то эпапе что-то не получится — спрашивайте.

  82. 82. martin_marlen Апрель 30, 2009 11:09

    Ели жизнь рушится, то при остройке новой надо цемент на яйцах замешивать.

Вы должны быть авторизованы для комментирования.