Достоин ли Гриша Перельман звания “Почетный гражданин Петербурга”? Оказалось, что это очень сложный вопрос, сравнимый по своей сложности с задачкой, которую Перельман щелкнул, как орешек.

Член фракции «Единая Россия», вице-спикер петербургского ЗакСа Сергей Анденко не считает, что Перельман является подходящим кандидатом в почетные петербуржцы. “Этот человек занимается чисто математическими вещами. Это имеет значение исключительно для науки и не является заслугой перед Петербургом как таковым. Кроме того, образ жизни Перельмана не очень вписывается в представление о почетном гражданине. Его заслуги должны быть видны и ощутимы для большинства жителей Петербурга, а его найти не могут…», — цитирует Анденко БалтИнфо.
http://afanassypud.livejournal.com/45737.html



Комментарии

105 комментариев (-ий)

  1. galaina 1. galaina Апрель 3, 2010 15:32

    к сожалению, это неразрешимая задача и не будет никогда разрешена. но счастье, что перельману глубоко на все эти поползновения минилюдей.

  2. .....ушла 2. .....ушла Апрель 4, 2010 0:45

    Афанасий,браво! :!:
    интересно,а какой образ жизни ,по мнению наших депутатов, должен вписываться в образ почетного гражданина Петербурга????Подозреваю,что все почетные образы…как и органы с членами-на одно лицо.

  3. murashka 3. murashka Апрель 4, 2010 1:27

    Григорий Яковлевич Перельман — глубоко трагическая и неоднозначная фигура. Среди математиков такие люди встречаются чаще, чем, например, среди врачей или педагогов. Выдающиеся математические способности у них сочетаются с бытовой неустроенностью и одиночеством. Мне довелось лично встречаться с Перельманом. ИМХО, все, что он хочет — это чтобы его оставили в покое. Поэтому как-то не по себе видеть его имя в одном контексте с бузовой и прочими собчаковидными. Что же касается депутатов — этим уродам человек, который отказался от миллиона, конечно глубоко чужд и искренне отвратителен. В печати проскальзывало: дал бы нам, если ему не надо.. Им НАДО.
    Да и какой из Перельмана почетный гражданин. Он гражданин Вселенной.

  4. flo 4. flo Апрель 4, 2010 9:11

    отстойная питерская дума…стыдно даже читать про них..
    им не дано понять, что, отказавшись от денег, Григорий Перельман осуществил мечту русского человека- «мечта состоит не только в том, чтобы всех их победить, но еще и в том, чтобы ничего от них не взять, то есть продемонстрировать не столько уникальную остроту ума, но еще и недосягаемую высоту духа.» (опять Быков)))
    Мурр, расскажи еще про вашу встречу!

  5. 5. dusya Апрель 4, 2010 10:10

    попытки понять а уж тем более объеденить собственные соображения или приплести сюда свои представления о величии бескорыстии и т.п. обречены достаточно просто удивиться и задуматься

  6. 6. Afanassy Апрель 4, 2010 10:24

    Перельман, как мне кажется, не подозревает, что осуществил эту мечту, это мы посредством Перельмана эту мечту осуществили. Редкие сообщения не дают нам возможности понять, считает ли он себя трагической фигурой или нет. Одно могу предположить — занятия математикой он не бросил, это невозможно. Скорее всего он постоянно что-то решает, постоянно. Именно этим он и отличается от обычного человека. Он не может думать ни о чем постороннем. Всем знакомо это чувство, когда на чем-то сосредоточен, что-то делаешь или упорно размышляешь — а тут кто-то подходит и что-то говорит. Это страшно раздражает, просто ужасно. Я думаю, что Перельман и испытывает это чувство, когда кто-то пытается с ним заговорить. Я просто уверен, что ему уже звонили и из администрации президента, и он ответил им, что занят.

  7. flo 7. flo Апрель 4, 2010 10:40

    5.вот именно…был бы кто другой, можно было бы говорить о «мечте» или бескорыстии…для человека Вселенной наверно и понятий таких нет

  8. 8. dusya Апрель 4, 2010 11:06

    в Москве убили мать Чичваркина

  9. mortida libidovna 9. mortida libidovna Апрель 4, 2010 12:53

    Перельман слишком красивый..
    Был бы кирилл такой

  10. mortida libidovna 10. mortida libidovna Апрель 4, 2010 12:55

    Математика как волшебство
    возьмёшь левые бабки
    и утратишь дар..

  11. mortida libidovna 11. mortida libidovna Апрель 4, 2010 14:44

    ощутимы заслуги..ха
    вот китайских интерпретаторов
    признают первонахами
    и всё будет ощущаться

  12. 12. dusya Апрель 4, 2010 15:27

    мело мело..во все пределы

  13. flo 13. flo Апрель 4, 2010 15:55

    ..но пусто было на столе, а есть хотелось)))

  14. mortida libidovna 14. mortida libidovna Апрель 4, 2010 15:55

    12.. у вас депрессия что-ли

  15. 15. dusya Апрель 4, 2010 16:00

    хотелось бы захудалую мыслишку а мы б развернулись

  16. mortida libidovna 16. mortida libidovna Апрель 4, 2010 16:07

    всё у нас трендаво..
    Карла Бруни встречалась с Нашим без лифчика..
    имхо и без трусов

  17. mortida libidovna 17. mortida libidovna Апрель 4, 2010 16:09

    может
    этим 16постом нанесла я вред математике..
    но китайцы не дадут упасть

  18. 18. dusya Апрель 4, 2010 16:20

    п.16 только сейчас подумалось что у Черчилля наверняка тоже бродили разные мыслишки кроме глобальных но как-то он решил эти проблемы без заметных следов в учебниках

  19. mortida libidovna 19. mortida libidovna Апрель 4, 2010 16:27

    Методы, которыми воспользовался Григорий Перельман, открыл Гамильтон. Потом их развивали китайские ученые. И сейчас они претендуют на соавторство. Хотя их работа – это труд интерпретаторов. Верное решение нашел единственный человек – Перельман..(с)
    ..
    к этой абракададре нужен целый цикл и серия
    учебников Пойми прочитаное

  20. mortida libidovna 20. mortida libidovna Апрель 4, 2010 16:30

    Пойми прочитанное правильно.

  21. 21. dusya Апрель 4, 2010 16:42

    активный китаец был один он вроде бы и до этого с кем-то судился ну типа ихний Петрик-Чжу

  22. flo 22. flo Апрель 4, 2010 16:50

    Аквариум.
    Один китаец был мастером подземного пенья.
    Он пел только частушки.
    Каждый четверг он ходил в чайный дом,
    Где его поджидали две сестры-хохотушки.
    Он пел, когда его одевали;
    Он пел, когда его хоронили.
    Когда закончился репертуар
    Он сказал: Теперь мне не место в могиле.

  23. flo 23. flo Апрель 4, 2010 16:53

    это было начало песни ТРАМОНТАНА…
    что это такое-трамонтана?

    Жизнь ползет как змея в траве
    Пока мы водим хоровод у фонтана
    Сейчас ты в дамках
    Но что ты запляшешь
    Когда из-за гор
    Начнет дуть трамонтана

  24. flo 24. flo Апрель 4, 2010 16:54

    оказывается, Трамонтана (итал. tramontana) — холодный северный и северо-восточный ветер в Италии, Испании, Франции и Хорватии. Возникает из-за разницы между высоким давлением в материковой Европе и низким в Средиземном море.

  25. 25. dusya Апрель 4, 2010 17:02

    с тобой о серьезном а ты о сквозняках постарайся повнимательнее

  26. mortida libidovna 26. mortida libidovna Апрель 4, 2010 17:06

    Яндекс-Погребальная контора.
    Приди и узри.
    Ять
    А неуй европлитку в душе класть.
    Это ясно даже мне хотя и нос в ..не

  27. mortida libidovna 27. mortida libidovna Апрель 4, 2010 17:09

    Эмоциональная импотенция.
    кругом ж.па

  28. mortida libidovna 28. mortida libidovna Апрель 4, 2010 17:10

    Жало типа есть
    но тока у смерти..

  29. 29. dusya Апрель 4, 2010 17:28

    уж коли ты попал сюда-держись
    не будет ни глазури ни сиропа
    на первый взгляд похоже все на жопу
    на самом деле это наша жисть

  30. mortida libidovna 30. mortida libidovna Апрель 4, 2010 17:42

    купи в глазури муляжи
    и полижи..

  31. murashka 31. murashka Апрель 4, 2010 18:01

    4. Фло, встречались на чтениях по проблеме в Стони Бруке. Он очень простой в общении, но близко к себе не подпускает. У Честертона, кажется, есть новелла о великом ученом, которого заподозрили в убийстве потому, что когда к нему пришли журналисты, он притворился слугой и сказал, что его нет дома, т.к. хотел без помех дочитать детектив «Кровавый палец». Вот он такой.
    Непосредственный и скромный.

  32. murashka 32. murashka Апрель 4, 2010 18:13

    6. Трагической фигурой он сам себя, я думаю, не ощущает. Ощущать — это вообще не про него. Вся эта возня вокруг его персоны ему, по-моему, искренне непонятна.
    Математика — такая штука.. Ну, это не соревнование на результат. Когда вокруг твоей работы начинаются организационные пляски, это просто пугает. Для математиков главное что Г.Я. Филдсовский лауреат, а взял он миллион или нет, никого не волнут.

  33. murashka 33. murashka Апрель 4, 2010 18:16

    Там много переплелось нематематических проблем. И с Яу не все так однозначно.

  34. 34. dusya Апрель 4, 2010 18:37

    представить невозиожно перемены в национальном самосознании изобрети чубайс вечный двигатель..
    какая-нибудь наношалабушка все вертелась бы а выпускники техникума среднеточных двигателей умирали б и умирали в идейном экстазе забыв о фармацевтике

  35. mortida libidovna 35. mortida libidovna Апрель 4, 2010 18:59

    Я понял жизни цель и чту
    Ту цель, как цель, и эта цель
    -Признать, что мне невмоготу
    Мириться с тем, что есть апрель,

  36. 36. dusya Апрель 4, 2010 19:01

    неоднозначно хорошее слово если бы я его раньше знала я весь свой предыдущий бред им бы и заканчивала сколько мороки бы избежала и наверняка устроила б личную жизнь и сидела б щас в жж у быкова

  37. murashka 37. murashka Апрель 4, 2010 20:02

    Дуся, выходи за меня, я еще много слов знаю и тебя научу

  38. murashka 38. murashka Апрель 4, 2010 20:05

    А Жириновский знает слово Однозначно, и тоже неплохо устроил свою личную жизнь.

  39. mortida libidovna 39. mortida libidovna Апрель 4, 2010 20:06

    Бред труда..
    где-то же все массово
    разговляются с фейерверками может даже..
    чтобы завтра сновой силой ..

  40. murashka 40. murashka Апрель 4, 2010 20:11

    Не суетись судьбы на вираже
    Но и ушами между тем не хлопай
    А то покажется тебе: сидишь в ЖЖ
    А это будет тривиально ж..а

  41. tatabor 41. tatabor Апрель 4, 2010 20:29

    В общепринятом смысле у Быкова нет ЖЖ,наверное,поэтому он все успевает.
    Mortida,в «Орфографии» главный персонаж — Ять.

  42. tatabor 42. tatabor Апрель 4, 2010 20:31

    37.Рискованно однозначно подходить к неоднозначному..

  43. 43. dusya Апрель 4, 2010 20:33

    знаю я ваши городские причуды сначала давай а потом телевизор заслоняешь

  44. mortida libidovna 44. mortida libidovna Апрель 4, 2010 20:34

    вот журнал какой-то быкова
    http://community.livejournal.com/ru_bykov/

  45. murashka 45. murashka Апрель 4, 2010 20:34

    А ты и телевизор хочешь заслонять? У-у ты какая..

  46. tatabor 46. tatabor Апрель 4, 2010 20:38

    44.Типа фан-клуба.

  47. mortida libidovna 47. mortida libidovna Апрель 4, 2010 20:39

    46..да
    наверно вы правы)

  48. tatabor 48. tatabor Апрель 4, 2010 20:42

    Все с Дусей хотят строить,а она достояние общее…

  49. 49. dusya Апрель 4, 2010 20:46

    теперь о быкове…..отдалась бы не размышляя ни секунды даже рискуя возможностью посмотреть концовку управления кораблем когда оба рулевых не достают до штурвала (в случае его традиционных предпочтений сверху)

  50. murashka 50. murashka Апрель 4, 2010 20:47

    Замечательно там у Быкова про Казанову «Похвала авантюристу».

  51. tatabor 51. tatabor Апрель 4, 2010 20:51

    Это из другой оперы.Он же просто Облако.

  52. 52. dusya Апрель 4, 2010 20:51

    у быкова все замечательно даже эссе об асадове рискну… ну да все равно пропадать все что мы сейчас пишем он уже довольно давно знает

  53. tatabor 53. tatabor Апрель 4, 2010 20:55

    А Перельман наверняка не поймет словосочетание «почетный гражданин».Представляю,на какие эмоции он развел наших депутатов.

  54. 54. dusya Апрель 4, 2010 20:55

    довольно символично что о быкове на ветке перельмана

  55. mortida libidovna 55. mortida libidovna Апрель 4, 2010 20:59

    вот ..
    с сигвеем
    я дум перебор у Б.
    в смысле недоё..

  56. tatabor 56. tatabor Апрель 4, 2010 21:00

    Единство социального и асоциального,они на разных полюсах,но Арктика и Антарктика так похожи.Всегда забываю,где именно живут пингвины.

  57. tatabor 57. tatabor Апрель 4, 2010 21:01

    55.Так и с «запорожцем » перебор.

  58. 58. dusya Апрель 4, 2010 21:02

    хозяйское начало оно должно быть иначе распояс и понятность а это конец

  59. mortida libidovna 59. mortida libidovna Апрель 4, 2010 21:04

    Я помешан на сигвее и могу говорить о нем часами — даже о литературе я говорю меньше, в ней мне все понятно, а в нем — нет: вот как он стоит? Вы, ездючи на нем, начинаете гораздо полнее управлять своим телом, мозгом… История, которая меня совершено потрясла: человек болел чем-то вроде Паркинсона — забывал части слов и имел сильную дрожь в руках. С тех пор, как он начал ездить на сигвее, у него эти порушенные связи в мозгу стали восстанавливаться. Это машина, с которой существуют интимные отношения, — это сложная штука. (с)

  60. tatabor 60. tatabor Апрель 4, 2010 21:06

    А у Перельмана наоборот,1 млн.$ не по-хозяйски,всем непонятно,но душу греет.

  61. 61. dusya Апрель 4, 2010 21:06

    причина долголетия наконец открыта как только больной перестает думать кого же и начинает мечтать когда-же меня он прибавляет лет 8-12

  62. tatabor 62. tatabor Апрель 4, 2010 21:08

    59.Просто «Аватар» какой-то.

  63. tatabor 63. tatabor Апрель 4, 2010 21:09

    61.Браво!

  64. 64. dusya Апрель 4, 2010 21:20

    воодушевленная признанием продолжу все-таки хотелось бы в каждом порыве к творчеству хоть и в постах оставлся шанс для читателей разглядеть причину порыва ну и уж совсем видимо невероятно смысл

  65. murashka 65. murashka Апрель 4, 2010 21:34

    55. Сегвей и правда завораживает свободой передвижения. Сегвей и автомобиль — это как дельтаплан и самолет. Да и к тому же Быкову должно быть очень тесно за рулем отечественных пепелацев.

  66. Алиса 66. Алиса Апрель 4, 2010 21:36

    Перельман, похоже, аутист? :roll:

  67. murashka 67. murashka Апрель 4, 2010 21:42

    66. Нет!!!

  68. Алиса 68. Алиса Апрель 4, 2010 21:45

    На нет и суда нет! :twisted:
    Хотя все гении иные. :wink:

  69. 69. dusya Апрель 4, 2010 21:50

    исполненная презрения к иностранным заимствованиям предлагаю вместо пидораса употреблять исконно-русскоое путаник ну и до кучи вместо чуждого русской традиции онаниста- сцеживатель

  70. murashka 70. murashka Апрель 4, 2010 21:59

    ..вместо комментатор — мозгоеб

  71. 71. dusya Апрель 4, 2010 22:01

    это казалось бы неуместное предложение на самом деле очень важно принять перед сменой верхней одежды а также в связи с обычными преувеличенными надеждами свойственными кроме нас мартышкам и котам

  72. 72. dusya Апрель 4, 2010 22:02

    п.70 опп-пп-а

  73. murashka 73. murashka Апрель 4, 2010 22:04

    Что вас так потрясло в этой лингвистической безделице?

  74. 74. dusya Апрель 4, 2010 22:16

    назвать большого брата мозгоебом это все-равно что с шести шагов

  75. 75. dusya Апрель 4, 2010 22:17

    с биатлонистом

  76. 76. dusya Апрель 4, 2010 22:17

    и без лыж

  77. 77. dusya Апрель 4, 2010 22:25

    и заросло в селе мурашкино
    как-будто не было следа
    погост да крест косой дурашка он
    ему б молчать а вот ведь….да

  78. murashka 78. murashka Апрель 4, 2010 22:31

    Ой-ой-ой… И правда… Пойду зарежусь. Кровью смою..
    Вообще-то я просто ради лингвистики. Но поздно уже объяснять и доказывать поздно. Ваш пост — последнее, что я увижу в жизни. И это так утешительно..

  79. 79. dusya Апрель 4, 2010 22:42

    не стоит сайт организованный по принципу благодаря и во имя использовать беспринципно вопреки и невзирая на следите за собой

  80. murashka 80. murashka Апрель 4, 2010 22:59

    «Ему б молчать, а вот ведь.. да»
    Ах, Дуся это ли беда?!
    Беда, что сайту вопреки
    Мы с вами снова не близки..

  81. flo 81. flo Апрель 4, 2010 23:21

    - Взгляни-ка на дорогу! Кого ты там видишь?
    - Никого, — ответила Алиса.
    - Мне бы такое зрение, — заметил Король с завистью. — Увидеть Никого! Да еще на таком расстоянии…А я против солнца и настоящих-то людей с трудом различаю!

  82. 82. dusya Апрель 4, 2010 23:36

    путь к близости тернист
    не каждый лист упавший стелит к ней дорогу
    не то чтоб близость недотрога
    а просто трудно выбрать лист

  83. flo 83. flo Апрель 5, 2010 0:17

    Не взыщи, что мал и слаб я, прахом был и стану прахом,
    Вот двуличье, стоязычье — пострашней змеиных жал.
    Грешен, но молю прощенья, окажи святую милость,
    Я стыжусь — ты это видишь, жизнь трудна — ты это знал

  84. flo 84. flo Апрель 5, 2010 0:21

    …83. к Богу в День Святого Воскресенья!

  85. flo 85. flo Апрель 5, 2010 0:24

    всем спокойной ночи!!!

  86. 86. misha Апрель 5, 2010 0:58

    фло,ещё минутку: враг женщин-фильм шикарный! играют лучше чем сейчас. актрисы-красавицы! актеры-не хуже! тарантинин геббельс ужас как похож на из этого кино. огром. спасибо!

  87. 87. martin_marlen Апрель 5, 2010 14:45

    «На мой взгляд, новости о депутатах должны сводиться к сообщениям о вынесении им приговора»

  88. galaina 88. galaina Апрель 5, 2010 17:04

    и конфискации

  89. Fan Afanassy 89. Fan Afanassy Апрель 5, 2010 17:37

    тов.Перельман интересует меня во многих вариантах.-
    1.Надо отдать миллион детям или старикам
    2.Надо подписать голливудцам сценарий по своей биографии.
    3.Деньги от Оскара про меня и от ильма надо отдать детям и старикам.
    4.Я еще много чё по физике могу придумать

  90. galaina 90. galaina Апрель 5, 2010 17:48

    89. как говорит кадони, конкретно уже выбешивать начинает! давайте собственные деньги считать и делить, окей?! раньше в фонд мира добровольно-принудительно сдавали, так мало желающих было. предлагаю, особенно если такие сообразительные среди нас есть!, этим сообразительным скинуться на 1000000 дол. и пожертвовать их, куда угодно, отдать, кому хотят, или сжечь, чтоб согреться. меньше базару, больше дел!

  91. Fan Afanassy 91. Fan Afanassy Апрель 5, 2010 17:53

    Я согласна со строчкой-окей!.А Вы-полиглот,оказывается,языки знаете!
    п.90.

  92. murashka 92. murashka Апрель 5, 2010 20:50

    Как все-таки разнообразен человеческий род, если в нем одновременно могут существовать и Перельман и фан..

  93. flo 93. flo Апрель 5, 2010 21:31

    92. )))+500

  94. 94. Melody Апрель 5, 2010 21:34

    Таких людей, как Григорий Перельман, единицы рождаются во всем мире раз в столетие или в два, если не реже. Мы не можем их судить, им надо гордиться, как представителем нашей страны. Своего рода — герой нашего времени. А про его судьбу — вспомнилась «Защита Лужина», кто смотрел или читал — поймет.

  95. flo 95. flo Апрель 5, 2010 22:32

    Михаил Жванецкий только что сказал, что про решение теоремы Пуанкаре в стране не понимает никто (у нас вот Мурр знает)).А вот про деньги-знают все! И что не нашего собачьего ума дело-обсуждать тему миллиона, что это просто неэтично…
    Михаил Жванецкий-не помню, чтобы ошибался когда-нибудь..

  96. 96. dusya Апрель 5, 2010 23:22

    главное теперь, когда теорема наконец-то доказана, весь простой народ может вздохнуть спокойно и приступить к повседневным занятиям, ни на что не отвлекаясь, а то, когда что-нибудьть не доказано, это будоражит, будит неясные стремления и толкает к движению по наклонной плоскости ..
    спасибо, Гриша!!

  97. Rina 97. Rina Апрель 5, 2010 23:35

    А пока теорема эта была не доказана, три четверти земного шара мучалось ночными кошмарами, да и собственно жизнь была им не в радость.

  98. flo 98. flo Апрель 5, 2010 23:59

    86. Миша, как это ОГРОМНОЕ СПАСИБО???
    а я? а мне? все же я его нашла..
    Выложи в какой-нибудь файлообме-к, а здесь пароль напиши…и на сколько дней.

  99. galaina 99. galaina Апрель 6, 2010 0:28

    какое счастье, что кто-то вам что-то сказал!
    ура! указали направление. авторитетно!

  100. galaina 100. galaina Апрель 6, 2010 0:39

    нет чтоб сказать, мол, посрать мне на все теоремы мира, они мне до одного места! ни фига не знал и знать не хочу.

  101. galaina 101. galaina Апрель 6, 2010 0:48

    благодаря перельману, некоторые узнали, что кроме бабла есшо шото ессь. и ведь никуда он не лезь, как принято сейчас, не выпячивался, а люди словно взбесились! почему??? почему никто не хочет понять гения?! и оставить в покое.

  102. 102. misha Апрель 6, 2010 3:24

    98.фло,я всё сначала разведаю и потом гениально перепишу…
    увидев картинку ситникова, сразу эротически очень насторожился и нашёл док. фильм «вася». а тебе он не попадался?
    буду глазеть его завтра…
    вот афанассий спрашивает что там про пивоварню написано? ничего особенного,если не считать что этот художник не только что-то к дягилевским балетам и айседору рисовал,но и первый в мире хорошенькие девичьи лица в рекламе пивка использовал…
    если бы он был жив,то стал бы ужасно богатым миллионером как серёга брин. а может, из убеждений и не стал бы. как гришка перельман. или как афанассий. или как другие человеки из 239.
    спокойной ночи.

  103. Rina 103. Rina Апрель 6, 2010 7:14

    Вообще, если совсем честно, теорема эта меня действительно абсолютно не волнует, мне от нее не горячо и не холодно. Уверена, что мою точку зрения большинство народу разделяет. При этом я ХОЧУ знать многие другие вещи.:-) Тем не менее, мне приятно, что Перельман — россиянин и даже мой земляк. Что касается «благодаря Перельману все узнали, что есть еще что-то, кроме бабла», то вообще не вижу логики. Когда бабулька шлет кусок своей пенсии, чтобы помочь какому-нибудь незнакомому больному малышу, — вот ЭТО поступок, а вовсе не отказ от премии. Ясен перец, что эти отказные деньжата рано или поздно растворятся в тумане где-нибудь в Цюрихе, как и большинство бесхозных денежек, никому не принеся пользы. А сколько можно было бы на них сделать полезного, если направить конкретно и следить, следить, следить, как они тратятся. Отказаться — это некий эпатаж. Это БЕЗУСЛОВНО привлечет внимание. Но КПД этого поступка нулевой. С обывательской точки зрения. :-) Я прекрасно понимаю, что он в своих «горних мирах», и ему эта понятная логика до лампочки В ПРИНЦИПЕ.

  104. galaina 104. galaina Апрель 6, 2010 12:58

    Rina, не хотела вас обидеть. всем срать на математику. а ее называют царицей и служанкой. математиков за людей не считают, смешные люди! неадекватные, странные, рассеянные. а я им завидую! концентрация мысли колоссальная. эйфория! полет. терзания, муки поиска, свет озарения и снова тупик. бабушка права в своем выборе, она заботится, сострадает. перельман очень беззащитен в нашей акульей жизни. он живет в другой плоскости, наш мир, быт, суета — брен. чтобы распоряжаться деньгами надо иметь практичный ум. получается, что все осуждают человека, который не волен в этом получении премии. ему проще отказаться, чтобы не обременять себя. бабушка будет суетиться и гоношиться, пока не успокоиться своей пользой. мы же не требуем, чтобы тихий ежик летал, а гордая птица накалывала на перья яблоки! я бы попила чаю с перельманом или просто помолчала с ним. такое дикое желание.

  105. 105. Melody Апрель 8, 2010 22:05

    http://www.snob.ru/selected/entry/16131

    Хоть и не совсем в тему. (На сайте Сноб вообще много занятного) Много ли есть ученых совершивших несколько великих открытий?
    Или, как в песне Андрея Макаревича: «он всё спалил за час»?

Вы должны быть авторизованы для комментирования.