Pussy Riot

Afanassy | О музыкеПо жизни | Январь 21, 2012 | 74 комментария


Группа Война не одинока.

А здесь они пишут про себя http://pussy-riot.livejournal.com/5164.html

Комментарии

74 комментария

  1. Murik 1. Murik Январь 21, 2012 13:42

    Первонах!!!

  2. Luna-Luna 2. Luna-Luna Январь 21, 2012 15:32

    ну, или так…
    только Война-то — поидейнее будет, поглубже
    а это больше на самопиар сикуш….., простите, pussy-девочковый, похоже.
    у прохожих ничего, кроме остолбенелого холодного изумления
    А Война?! Какие волны вызывает!

  3. гномик 3. гномик Январь 21, 2012 16:01

    2. Luna-Luna
    «только Война-то — поидейнее будет, поглубже».
    А еще, они это делали когда другие дремали-чай пили. Сейчас модно. Но смело.

  4. гномик 4. гномик Январь 21, 2012 16:12

    Голоса совсем юные-юные

  5. Алиса 5. Алиса Январь 21, 2012 17:32

    Прикольно!
    Резкость движений выдаёт переодетых мужикоффф, но есть и девчёнки.
    Пёстрый состав, аднака 😉

  6. Алиса 6. Алиса Январь 21, 2012 18:30

    И голоса, как после газа из шарика.
    В процессе интервью голос менялся.
    На записи с крыши гаража перед з/к, в белом платье точно мужик. Моя имха!

  7. Doris 7. Doris Январь 22, 2012 0:19

    Мож, я чего не понимаю в нынешней России, но подобные зрелища лично мне крайне неприятны. Я вовсе не ханжа, но сопливые подростки, желающие любой ценой пропиариться, поэпатажиться, повыеживаться и т.п в свете выгодной темы отвратно вопя с Лобного места о «кремлевских ублюдках» омерзительны.
    Им-то, бля, чего не хватает?
    Сразу возникают аналогии с обезьянами из предместий Парижа (и не только), громившими и сжигающими все вокруг. Тупые невежественные варвары, вот и все.. А эти так еще и типа «политические». Тьфу..
    Извините.

  8. 8. Afanassy Январь 22, 2012 1:13

    7 1. А чего им хватает? И если им всего хватает, то кому не хватает?
    2. Россия не Франция, аналогии в данном случае некорректны.
    3. Какая тема невыгодна?

  9. 9. Afanassy Январь 22, 2012 1:14

    6. Да хоть все мужики — так еще смешнее!

  10. Doris 10. Doris Январь 22, 2012 2:32

    8.
    Мы живем на планете, население которой стремительно увеличивается. С такой же скоростью растут и запросы хомо?сапиенсов. Начинается просто тесно. Большинство наивно полагает, что это только в моей стране/округе/сельсовете так хреново. Вот скинем старого президента/председателя/начальника и сразу манна небесная. А откуда?? У России, хотя бы слабая надежда на трубы, у ЮАР, к примеру, на алмазы, у Лихтенштейна — на черный нал в банках..
    А ведь, в принципе, неоткуда. Уже давно живя в процветающей (как считается) Европейской стране, я наблюдаю, как на глазах подрастает новое поколение черномазеньких европеидов-дебилоидов, которые скоро станут здесь преобладать, ибо плодятся как тараканы; социал-халява, которую они впитали с молоком, а откуда взять? Выгнать правительство? Вона, Греции уже и Мессия вряд ли поможет.
    Я не в праве судить о России безапелляционно. Но в мировом масштабе тенденция все крушить, ломать, сметать в надежде на … даже не знаю на что, если честно, просматривается совершенно явственно. Это не есть путь созидания, это путь к блиц-регрессу.

  11. Dustman1 11. Dustman1 Январь 22, 2012 3:17

    Ну, если уж pussy взбунтовалась, то Тандему точно пора на cock…

  12. pytaytochka61 12. pytaytochka61 Январь 22, 2012 4:35

    Да,может пора,а что дальше? Кто придет? Точно такие же только моложе и голоднее. Хер на хер менять только время терять.

  13. 13. Afanassy Январь 22, 2012 14:45

    10 На мои вопросы вы так и не ответили. Особенно на первый. Вы так разухабисто спросили, чего им, бля, не хатает. Этот ваш вопрос очень популярный и совершенно типичный. Его постоянно задавали академику Сахарову. Такие вопросы являются тестовыми по отношению к задающему.
    Также повторно отмечаю, что Россия не Европа, и одинаковые по форме протесты имеют совершенно разные основания и цели.

  14. Doris 14. Doris Январь 22, 2012 15:45

    13.
    Хорошо, попытаюсь по пунктам, раз без них сложно.
    1. Им, по моему мнению, хватает: пить, есть, спать, одеваться, ходить в клубы, учиться, развиваться, много работать, в.т.ч. и над собой, а уж потом всерьез пытаться реализовать стремление что-то изменить в политике или экономике своей страны. Пока это выглядит как мерзкий, тупой вандализм.
    2. Да, вопрос популярный, типичный и банальный. Так же как и «кто виноват», «что делать» и т.п.
    Да, замечу, что подобные вопросы задавались не только глубоко уважаемому мной ак. Сахарову, но и многом, многим другим. В силу типичности, опять же.
    Кстати, немного коробит, что личность Сахарова уже давно пытаются превратить в какой-то фетиш и растащить на заплатки, оправдывая всякого рода дурь порывами к демократии и свободе.
    «Такие вопросы являются тестовыми по отношению к задающему.» Хотите о моей личности поговорить? Хорошо, если я сразу признаюсь, что я — сволочь, вы обрадуетесь?
    3. Да, Россия не Европа, а Европа — не Америка. а Америка — не Азия.. Но глобальные проблемы, по большому счету, у всех одинаковые. Лишь называются по-разному. Отсюда это даже заметнее.
    Жаль, что пока собственных шишек не наколотят, не поймут.. Ну, да ладно, пойду лучше к плите.

  15. гномик 15. гномик Январь 22, 2012 15:55

    Уважаемый Афанассий, Вы не со мной ведете диспут, но можно тоже скажу?
    Когда говорил Сахаров, это было О ЧЕМ -ТО. когда группа «Война»- то понятно против чего конкретно. А эти дети против чего? Я не услышала. Набор злых выкриков. Вы прада думаете, что там есть идея? Я соглашусь, что скорее всего, это-пиар. О них сейчас узнают все. Но, повторюсь, очень смело. И ладно, если это все их идея, а не чекнутого продюссера.

  16. 16. Afanassy Январь 22, 2012 21:13

    14. Вряд ли вы можете представить, чего им хватает, а чего не хватает. Но одно очевидно – чего-то не хватает точно, кроме как есть спать одеваться и т.д. Тем более, что из того, что вы перечислили, кроме спать многим остального тоже не хватает. Еще раз по поводу вашего вопроса. Это совсем не кто виноват и что делать. И не в силу популярности и типичности такой вопрос задавался. Он действительно был популярен и типичен (и есть), но у определенной категории граждан — у работников КГБ и их стукачей на партсобраниях. И стабильно задавался всем диссидентам, не только Сахарову. И чаще не задавался прямо, а провозглашался патетически в передовых статьях газеты Правда. Если вы этого не знали в силу каких-то причин, то просто поверьте мне, я знаю. Задавать такой вопрос в общем-то довольно позорно.
    Что касается вашей личности, то обсуждать её я не собираюсь, и если вы признаетесь, согласно вашему вопросу, что являетесь сволочью, ни удовольствия, ни огорчения мне это не доставит, можете признаваться смело.
    Насчет глобальных проблем не знаю, а проблемы, о которых поют эти ребята – наши собственные и вполне конкретные. Сразу и к п.15. Очень кратко и конкретно они поют, почитайте в дополнение к песням их ЖЖ. Выкрики злые, естественно, но абсолютно адресные. Ту идею, которую они пропагандируют, и не только они, а все последние митинги, не выразить лучше в таком ограниченном объеме, как у них в песне.

  17. гномик 17. гномик Январь 22, 2012 21:33

    Ха-ха! А еще взрослым себя мните))). Вы, конечно, много и многих знаете ( без иронии), Вы- столичный человек. Питер-это всегда не как вся страна. Но Вы, Афанасий, романти-и-ик!
    Какой в жопу Сахаров? Я, безусловно, прежде чем написать, прочитала их блог и послушала их. На мой взгляд- полная хренотень! И лица еще скрыты.
    Признаюсь, моя кишка тонка, я бы и с маской на морде струсила бы, но восхищаться их идейностью …. Смело, но смело ради чего?
    Ну и никак не могу понять: ну почему мы так часто и подавляющим большинством считаем, что Россия особенная страна? Ну чем?!! Только не отсылайте меня к классикам и на…

  18. гномик 18. гномик Январь 22, 2012 21:38

    Где re-re? Она бы сейчас своим кружевным слогом ка-а-ак сказанула бы! )))))

  19. гномик 19. гномик Январь 22, 2012 21:49

    16. Afanassy
    Скажите уж честно, что » сегодня болен я душой, так выпьем же,друзья, со мной…»
    Завтра будет новый день. Все равно мир становится лучше и добрее. Вот только не так поют птицы и не так звонко звенит капель. Это мы становимся старее. Вот мудрее ли?

  20. 20. Afanassy Январь 22, 2012 21:55

    17 попытаюсь вам объяснить. Есть две разных вещи — развернутая программа действий с задачами и способами их решения, а есть агитационный плакат, на плакате два слова. Вот они и поют эти два слова, являясь живым плакатом. А в масках они, я на сто процентов уверен, потому что там минимум два мужика, посмотрите фотки. Отлично продуманная идея, просто блестящая, и нишу они заняли яркую, до сих пор не занятую в силу стремности. Какой в жопу Сахаров? А вот какой. Им задается такой же вопрос, как Сахарову, это раз. А два — теперь другие времена, и диссиденты другие. И если диссиденту 18 лет и он в розовых колготках — это сути не меняет. Еще два месяца назад им бы все почки отбили бы.

  21. 21. Afanassy Январь 22, 2012 21:58

    19 говорю вам честно — я душой здоров и крепок. Птицы поют заливаются, как и раньше.

  22. hhh 22. hhh Январь 22, 2012 22:02

    Хочу арбуз.Хоть какой,лишь бы запах был.Шампуни и гели-не предлагать)
    Но это так..пролог..Хотя и правда,арбуз хочу.
    Я никогда не шла толпой со всеми,ни в школе,ни где потом.И если я что-то сделала,то только по своему желанию.Это я-про прошедшее..А теперь-про нынешнее.
    Ничего не смотрела,Войну-не люблю.
    ГНОМИК:
    -Что значит,»какой в жопу Сахаров»???
    -Зачем Вам РЕ-РЕ??Самой-слабо?
    -Про болен душой …это просто отпад.У Афанасия ДРУГ умер в этот день.
    Вы что здесь,ополоумели,что ли???

  23. гномик 23. гномик Январь 22, 2012 22:11

    20. Afanassy
    Ну, где-то, наверное, соглашусь. Хорошо, посмотрим через полгодика, кто прав? Если мы их не увидим на кремлевской сцене на каком- нибудь концерте к тому времени, честно признаюсь, что не права была.
    Ничего? Не сильно от меня комформизмом?)))

  24. гномик 24. гномик Январь 22, 2012 22:16

    22. hhh
    На первый вопрос отвечать не буду
    На второй: да слабо. Признаюсь. Не сумею, не смогу. Вы сможете.
    На третий: это я не к Вам. А к кому обращалась, меня понял.
    Итог. Половина ума не у меня. Съешьте сладкого.

  25. hhh 25. hhh Январь 22, 2012 22:21

    ОХ.уж эти кружева….
    Не можете-не начинайте.
    Не на первый,на второй,да и на третий тоже не надо.

  26. Doris 26. Doris Январь 22, 2012 23:37

    16.
    Могу. Гормоны закипают, а на вседозволено удобренной почве это особенно «взопряет озимые».
    «Суки ссут за красными стенами. ..аборт системе.. Атака на рассвете — не стану возражать! За нашу свободу хлыстом карать! Святая Мадонна научит нас драться../гы/ Бунт в России — харизма протеста… Бунт в России!! Мы — существуем!!!Выйди на улицу, живи на Красной, покажи свободу гражданской власти /термин, кста явно не их ума/.»
    Ох, как я себя изнасиловала, заставив вслушиваться и даже конспектировать подобную чушь. И это — всего один куплет. Тут одна мысль, которая явно их ума и цели. «Мы — существуем!!!» И они стараются донести ее дешевейшим путем размещения дешевейшего интернетовского видео /там даже людей не было вокруг, явно работали на свою камеру/ до всех и каждого. Что это я, Светка Иванова/Петрова/Палкина/Залкинд.. вотакаявоткрутая/крутой.
    А кого нам сегодня скидыватъ, Хуссейна, Милошевича, Каддафи, Путина и иже — похрену.
    Да, я не знала, что у вас подобный вопрос считается априори стукаческим, как-то пронесло, знаете ли. Хотя, в свое время, тоже пьяными орали под окнами госадминистративных кабинетов разные песни, и даже как-то под Гимн СССР собственного исполнения маршировали под окнами КГБ в ночи.
    Но я вам поверю на слово, как просите, заодно с осторожностью буду задавать и всякие иные вопросы, типа как пройти, сколько стОит, и какая погода. Осторожность, знаете ли нигде не помеха. Благодарю.

    Эх, жаль, а я было мечтала доставить вам ну хоть какое-то удовольствие.

    «Насчет глобальных проблем не знаю»

    Спасибо. Спасибо, что честно признались. А я знаю. Потому прошу, поверьте на слово. Их проблемы — прыщавые гормоны. Они — не ваши собственные. И упаси вас Бог от такого пути, о котором вещают ломающими голосами эти недозрелые писюны.

  27. Doris 27. Doris Январь 22, 2012 23:40

    25. hhh Январь 22, 2012 22:21
    ОХ.уж эти кружева….
    Не можете-не начинайте.
    Не на первый,на второй,да и на третий тоже не надо.
    ————-
    Уж вы мне поверьте, что фыркать я умею покрасивше вашего.)) Да просто уже давно забесплатно этого не делаю. )

  28. Luna-Luna 28. Luna-Luna Январь 22, 2012 23:46

    как же хорошо, что есть люди-движки…которым всегда чего-то не хватает
    они двигают (науку, цивилизацию)
    так или иначе, куда-то
    может, вперёд
    во всяком случае, спасают всех от пролежней
    мозга
    хотя бы

    Киски — да, яркие
    громко кричали, что путин — зассал, констатируя ситуацию постфактум. Причём, глубоко постфактум, что не даёт лично мне ни одного повода называть их прогрессивной группой. Если бы они прокричали это за месяц до выборов — а он ссал и тогда, иначе не было бы этой жёсткой, давящей, удушающей массированной предвыборной кампании со строжайшим запретом «не высовываться» для карманных партиек, — вот была бы бомба. Но тем не менее, респект и уважуха за смелость, да.

  29. Doris 29. Doris Январь 23, 2012 0:12

    Да не смелость это, дешевые понты и запланированная пиар-съемка на пустой площади. Им там по закону ничего не вменишь. Отчасти в силу возраста, к тому же.
    Скажите честно, у вас (россиян) есть реальная достойная, харизматичная альтернативная власть на смену тандема? Да?! Тогда разрушайте, взгромождайте и созидайте. А иначе — хаос и крах.
    Извините. )

  30. Luna-Luna 30. Luna-Luna Январь 23, 2012 0:22

    так тандем-то и постарался, чтобы за 10 лет расчистить путь…
    до светлого будущего
    без сучка, без задоринки
    въедем…по самое

  31. Luna-Luna 31. Luna-Luna Январь 23, 2012 0:33

    а так-то у нас, россиян, как минимум 138 млн граждан. (НЕ опираясь на данные последней переписи) Уж сотенку-другую топ-менеджеров для управления государством всегда можно сыскать. И личико приятное, с манерами, для престижу внутри и внешних сношений — труда не составит.

  32. Luna-Luna 32. Luna-Luna Январь 23, 2012 0:35

    ну не у нас, россиян — а у нас, в России

  33. Doris 33. Doris Январь 23, 2012 0:37

    30. Luna-Luna Январь 23, 2012 0:22
    так тандем-то и постарался, чтобы за 10 лет расчистить путь…

    Интересно, а кто в свое время постарался, чтобы расчистить путь кухарке, сорри, трактористу Горбачеву, безо всякой альтернативы сломавшему хребет всей огромной стране, взамен на дешевую популярность на западе? Или Ельцину, при котором просто устаканились окончательно все бандитские законы экономики? Тоже десятилетия подготовки? И именно в России?

  34. Dustman1 34. Dustman1 Январь 23, 2012 0:38

    «Глаголом жечь сердца людей»!
    http://gs106.rimg.info/0ac0f3e5ddbe2feebc1dbbe862c740bf.png

  35. Doris 35. Doris Январь 23, 2012 0:42

    31.
    Дык, а кто мешает найтить-то? Али время было ограничено? Али на всех углах городовые стояли?
    Просто интересно. Не, вы правда полагаете, что лучше сначала устроить анархию, а уж потом искать манерного симпатягу?

  36. Luna-Luna 36. Luna-Luna Январь 23, 2012 0:48

    это что за страна-то такая была, что её (огромную) сломал пальцем тракторист Горбачёв, не задумывались, нет? Горбачёв сыграл роль, которую ему отвели на момент абсолютно прогнившего строя и трещащей по швам идеологии…умыли руки, так скажем. С Ельциным — тут наверное, просчётик вышел. Сыгравший, однако, на руку всем, кто позже вылупился из-под него. Извините.

  37. Luna-Luna 37. Luna-Luna Январь 23, 2012 0:52

    35. Doris Так как всегда — припозднились чуток, задремали, язви нас в хвост! рассупонились, денюжки на прокорм семьи зарабатывая, таперичи бьём себя по загривку…А вообще, чёй-то я за всех отвечать буду?! Лично я делаю, что могу, борясь с несправедливостью властей, и отстаньте от меня.

  38. Doris 38. Doris Январь 23, 2012 0:59

    36. Luna-Luna Январь 23, 2012 0:48
    это что за страна-то такая была, что её (огромную) сломал пальцем тракторист Горбачёв,
    —————-
    Таки система была. При которой даже недоучка-тракторист, будучи во главе, смог все легко похерить.
    А ведь было, что херить. Идеалогия себя к тому моменту уже совершенно изжила, а вот все остальное и похерил.

  39. Luna-Luna 39. Luna-Luna Январь 23, 2012 1:05

    тьфу, опять одни разговоры…говорено-переговорено…не хочу…моя станция, выхожу я

  40. Doris 40. Doris Январь 23, 2012 1:06

    37. Luna-Luna Январь 23, 2012 0:52
    35. Doris Так как всегда — припозднились чуток, задремали, язви нас в хвост! ………А вообще, чёй-то я за всех отвечать буду?!

    ..и отстаньте от меня.
    ————

    Оченна типичная позиция. А теперь возбуждаемся от дебильных малолеток на Лобном месте, отчаянно отстукивая в Сети свою гражданскую позицию.

    Извините, а мне показалось что это вы ко мне пристаете.) Даладна, отстану по-любому. Я ненавязчивая.)

  41. Doris 41. Doris Январь 23, 2012 1:07

    39. Luna-Luna Январь 23, 2012 1:05
    ..не хочу…моя станция, выхожу я
    ——————-
    Спокойной ночи!)

  42. Shark 42. Shark Январь 23, 2012 1:22

    Группа война мне не нравится. Ну не нравится.
    И акции этой группы мне тупыми кажутся.
    Ну ничего я с собой поделать немогу.
    Не нравится и все.
    С другой стороны, я бы никогда об этой группе и не услышал бы, если бы не этот сайт.
    Просмотрел, прослушал, нашел в интернете.
    Не понравилось. Как-то противно. Брезгливо как-то(((

  43. гномик 43. гномик Январь 23, 2012 10:56

    Всегда считала и сейчас тоже так считаю, что любой спор рождает истину лишь в том случае, когда он (спор) состоит из четырех реплик. Не более.Как то: первый сказал-второй возразил. Первый на возражение второго привел аргументы- второй услышал аргументы и привел свои. Все! На этом продуктивность диспута заканчивается. Дальше начинается обмен амбициями, к предмету спора не относящееся.
    Но ежели кто на спорный посыл, высказав свое «лаконично-крутое» мнение, дергает плечиками и вздергивает носик, лучше бы и не ввязывался.
    Позиция » промолчи-за умного сойдешь» знакома. За долгие годы моей жизни эта позиция ничего кроме «ну-ну» не вызывает.

  44. гномик 44. гномик Январь 23, 2012 11:06

    И вообще, некоторые старожилы этого сайта, не поучайте! И не думайте, что по причине долгожительства здесь вы умнее других. И уж не смелее, это точно! По-настоящему смелый человек здесь- хозяин сайта. Только потому хотя бы, что он показал всем свое лицо. Потому что все знают кто он. Поэтому, даже если я могу не соглашаться с его мнением, я безгранично буду уважать это мнение.
    А мы все за никами. Хотя, допускаю, что многие здесь друг друга))) знают.

  45. rere 45. rere Январь 23, 2012 11:18

    я видела волочкову на площади. слышала, что вылазила туда и сапчак.
    да чё там! сама хаживала по площадушке

  46. гномик 46. гномик Январь 23, 2012 11:19

    в п 43. неотносящиеся. Сори.

  47. гномик 47. гномик Январь 23, 2012 11:20

    в п.43 неотносящийся. Ха-ха! Ловлю ваш ржач!

  48. гномик 48. гномик Январь 23, 2012 11:22

    45. rere
    «да чё там! сама хаживала по площадушке»
    Ах-ха-ха)))))))!!!!!
    Да уж…

  49. Luna-Luna 49. Luna-Luna Январь 23, 2012 12:27

    Афанасий, добрый день! Полку поклонников Pussy Riot прибыло. Утром мне позвонил папа с восторгами и вопросами «а ты уже видела?! Что думаешь?»
    Что успела, зачитала ему из вчерашнего. «Да, — согласился он, — это единственная зрелищная форма протеста, возможная на данный момент.» И добавил:»Явлинского уже сливают.»

  50. rere 50. rere Январь 23, 2012 12:28

    Doris, я вот дальше пошла. вообще не стала ссылку открывать. вот оно — нухло! спасибо за ваш труд по расслышке очередной хуйни. кремлевские банды и прочая ересь погоды (ни в стране, ни в душах-умах людей) не делают. на эту тему говорить — моветон. для этого сапчаки имеются и другие «голоштаники».

  51. Dustman1 51. Dustman1 Январь 23, 2012 13:18

    49. Luna-Luna
    Слили. Один тур. Харэ.
    http://www.newsru.com/russia/23jan2012/sign.html

  52. 52. шу Январь 23, 2012 13:21

    У нас все убеждены, что власть развращает, что ближе к главной кормушке пробиваются самые подлые, беспринципные, хитрожопые и циничные. Но был же в Чехии президент Вацлав Гавел, нашему тандему он — бельмо в глазу, даже соболезнования в связи с его кончиной не направили. Неужели у нас совсем не осталось людей приличных, порядочных, не абсолютно продажных, у кого есть совесть.
    Гавел был гуманитарий и даже драматург, и ничего, страна не развалилась при его правлении, а даже наоборот. За свои принципы даже в тюрьме успел посидеть.
    А про девчонок — никто бы не позволил панкушам хулиганить в таких местах, все похоже на шоу-бизную проплаченную раскрутку.
    А хуй на мосту для фсб, я считаю, это было круто и аплодирую.

  53. гномик 53. гномик Январь 23, 2012 13:29

    51. Dustman1
    Фу! Как гадко! Как грубо, мерзко. Лучше бы я это не читала сегодня. Ну прочла бы завтра. Хоть один день было бы еще не так мерзко. Настины трусы и то лучше.

  54. burunduka 54. burunduka Январь 23, 2012 13:38

    53. гномик
    А меня лично, ни секунды, не греет мысль о разнообразии кандидатов на первом туре.
    И один кандидат — мерзко, а фиктивный выбор из нескольких — не менее.
    Вообще о кандидатах лучше не скажешь, чем: «Остановиться на каком-нибудь конкретном напитке было трудно. Ассортимент был большой, но какой-то второсортный, как на выборах». (с)

  55. гномик 55. гномик Январь 23, 2012 13:39

    «Однако у последнего еще есть шанс «в случае вторичной выборки», признают в ЦИК»
    Может быть еще не…?

  56. rere 56. rere Январь 23, 2012 14:04

    короче, нет ссылам
    не хожу, кто бы и куда не посылал
    то, что нужно мне, само вдруг откроется, само нечаянно найдется. по нынешним временам — нервы дороже.
    вообщем, благодушествую! типа уравновешиваю взбесишуюся то ли природу, то ли общество. аххаха!

  57. rere 57. rere Январь 23, 2012 14:07

    космический хуй войны — это да! круто было, креативно, смело и свежо, неординарно. но то было искусство. и его смыли тут же. не пощадили.

  58. 58. шу Январь 23, 2012 14:44

    57. rere. Смыли, но память осталась. Прецедент, так сказать.

  59. rere 59. rere Январь 23, 2012 14:57

    58. шу, память не заглохнет! точно
    восстал хуй войны нежданно-негаданно прям в ночи
    а потом уж всякие хороводы и песни-пляски
    вакханалии вокруг начались. психоз широкой ноги!

  60. rere 60. rere Январь 23, 2012 14:59

    короче, накрыли* медным тазом
    и ну стучать
    кулачками слабыми
    * или накрылись (тут не решуся никак как лучшее)

  61. rere 61. rere Январь 23, 2012 15:00

    стучать изнутри естессно типа вырываться из плена сами же член извели ай-ай… вздыбленный

  62. гномик 62. гномик Январь 23, 2012 17:40

    23. гномик
    Дура! КоНформизм! Заочное что ли? Иди на кухню!

  63. rere 63. rere Январь 23, 2012 17:44

    62. гномик, да чё вы, мы и не расслыхали! не-ми

  64. rere 64. rere Январь 23, 2012 17:48

    тут мы на работе про пензию говорили. это к слову о кухне! одна женщина купила в икее (о эта идейная шопа!) раскраску. там мелкие клеточки с номерами, у номера свой цвет и цветные карандаши в комплекте. вот и надо клеточки закрашивать, и выйдет картина. репина маслом! и так эта женщина раскраской увлеклась, что скупила все наборы, какие были в икее, и говорит, на пензии буду раскрашивать. типа чтобы по работе не скучать. замещение!

  65. burunduka 65. burunduka Январь 23, 2012 18:08

    62. гномик
    Не заметила. Пусть её. Мыслите вперед.

  66. burunduka 66. burunduka Январь 23, 2012 18:11

    64. rere Сублимация.
    Похоже на ругательное слово. Так мне всегда кажется. Почему, не знаю.

  67. гномик 67. гномик Январь 23, 2012 18:20

    Спасибо, подбодрили))) . А ну как умные-умные заглянут? Не-е… На кухню!

  68. rere 68. rere Январь 23, 2012 18:24

    67. гномик, ага! пироги печь. и кастрюлями греметь, как мечтает про пензию другая женщина с работы. 🙂

  69. rere 69. rere Январь 23, 2012 18:27

    66. burunduka, так обычно ж сексуальную активность подразумевают, что ее переводят в другую, например, двигательную. поскакать на дискаче

  70. burunduka 70. burunduka Январь 23, 2012 18:33

    68. rere
    А заграничные тетки гремят, гремят, а потом бамц — «бунт кухонных кастрюлек». Такое традиционное времяпровождение недовольных женщин (напр. в Чили и окрестностях).

  71. burunduka 71. burunduka Январь 23, 2012 18:41

    69. rere
    А вот если начальство имеет на работе всю жизнь, чем не сублимация потом на пенсии.

  72. Doris 72. Doris Январь 23, 2012 19:00

    67. гномик Январь 23, 2012 18:20
    Спасибо, подбодрили))) . А ну как умные-умные заглянут? Не-е… На кухню!
    ——————
    Да вряд ли.. Умнее нашего-то. (подмигивающий смайлик)
    Я тоже в возвратном глаголе «ломающимися» — «ся» пропустила а уж пунктуация..
    Говорю же, что «мощные» возможности данного движка аки наскальная живопись. На века.
    Ладно умолкаю а то сразу интеллигентно направят в сторону аненравится-катисьотсюда.

  73. Doris 73. Doris Январь 23, 2012 19:06

    64. rere Январь 23, 2012 17:48
    …скупила все наборы, какие были в икее, и говорит, на пензии буду раскрашивать. типа чтобы по работе не скучать. замещение!
    ———-
    Передайте ей, пускай уже сейчас по выходным начинает, а то до пенсии может не успеть. Вот поднимут скоро пенсионный порог ближе к европейскому, тогда точно не до сублимаций, хоссподя прости, станет.

  74. Doris 74. Doris Январь 23, 2012 19:11

    50. rere Январь 23, 2012 12:28
    Doris, я вот дальше пошла. вообще не стала ссылку открывать. вот оно — нухло! спасибо за ваш труд….
    ————-
    Рада что не зря пропал мой тяжкий труд.
    А вам милый опоссум не только к лицу, но и нюхом на хреновые ссылки наделил по ходу.)

Вы должны быть авторизованы для комментирования.