Так представили Пугачеву, вызывая на награждение к Путину

Комментарии

200 комментариев

  1. mokrida 1. mokrida Декабрь 23, 2014 0:45

    Эх соли соли..
    У каво их нет..

  2. mokrida 2. mokrida Декабрь 23, 2014 0:46

    Солёная какашка

  3. mokrida 3. mokrida Декабрь 23, 2014 0:47

    Нет но она уникальна
    По своим технологиям жития-бытия в Рассии.

  4. 4. perl0750xxx Декабрь 23, 2014 0:56

    Эпохе вдули.

  5. mokrida 5. mokrida Декабрь 23, 2014 1:01

    Узнала недавно
    Песню Айсберг написала жена Танича
    ..

    Такие мощные вещи и достались АБ почти затак

  6. mokrida 6. mokrida Декабрь 23, 2014 1:12

    Путин никого пока не родил в 60.
    Не пришлось.
    Работу работает..

    Не до себя.

  7. 7. pinlepin Декабрь 23, 2014 3:08

    п. 6 Здрасте поебемся, как говорит моя кума. А двое сыночков от депутата?
    Отвечая Афанассию по теме поста. Уважаемый, позволю себе не согласиться, ибо я слушал ее речь на вручении. Эта по-настоящему великая женщина, великая артистка и певица сумела поблагодарить за награду ТАК, что у меня не возникло ни тени сомнения в ее порядочности. Пугачева поблагодарила народ, назвав Путина «господин президент» и только один раз, претворяя свою речь. А он стоял и улыбка его была кривоватой, т.к. он ожидал, по всей видимости, влажного чмока в жопу.

  8. 8. pinlepin Декабрь 23, 2014 3:17

    На тот случай, если буду недопонят. Вся речь Пугачевой была посвящена всем нам: слушателям, поклонникам, авторам ее песен и ее соавторам (кстати, сЛон!), короче людям. Не было того, что обычно бывает: «Дорогой ВлаВла, я безумно счастлив(а) дышать одним воздхом с вами, даже если вы пукаете…» Примадонна не прогнулась! Да, взяла из рук, но не яйцо Фаберже в личный подарок, а Государственную награду. И вообще, она счастлива, и дай Бог ей и ее детишкам здоровья! А эти? Эти приходят и уходят…

  9. mokrida 9. mokrida Декабрь 23, 2014 7:36

    Она конечно великая
    Акула Ля-Минора
    Жить любит мажористо
    И мужикам по носу щёлкать.

    Мурашки от её вокала ползали этого отрицать нельзя.
    Но зазнаться в семантике она всё же успела
    И не своей всегда а в купленной.
    Нос скупщицы краденого всё же ощущается.

    Сколько раз спасала
    Обещала ждать на этом берегу
    А всё ж отчалила..

  10. mokrida 10. mokrida Декабрь 23, 2014 7:40

    Тварь пиарящаяся

    Эгглинг
    Тончайший эгглинг

    Это про поёбки.

  11. 11. Afanassy Декабрь 23, 2014 8:08

    Пела отлично. Но это она создала эту чудовищную музыкальную мафию в телевизоре, которая засирала все уши в течение 25 лет! Особенно в Новый Год.

  12. 12. Afanassy Декабрь 23, 2014 8:17

    7 До чего ж мы все привыкли жить в страхе, если такую пустяковую речь считаем почти гражданским подвигом! Такой случай плюнуть влицо, а она побоялась.

  13. mokrida 13. mokrida Декабрь 23, 2014 8:58

    Это смазка
    Перед Рождественскими встречами.

    Должен на колено вставать

  14. mokrida 14. mokrida Декабрь 23, 2014 9:04

    Мы поём на нашей вечеринке (ууу, пати)
    И тацуем танцы не приличные
    Ждут под ёлкой манда-мандаринки (мандаринки)
    Мне так хорошо, аналогично

    А ты мне в Новый год от сосны,
    от сосны мне оторви иголочку (иголочку)
    Гуляют в Новый год пацаны всей страны и поют девчёночки
    А ты мне в Новый год от сосны, от сосны мне оторви иголочку (иголочку)
    Гуляют в Новый год пацаны всей страны и поют девчёночки

    Потап и Настя Каменских — От сосны иголочка

  15. mokrida 15. mokrida Декабрь 23, 2014 9:07

    Не путинские же спичрайтеры с их «судьбоносными вместилищами» делают страну
    А вот такие Насти и Потапы своими песенками

  16. Elizaveta 16. Elizaveta Декабрь 23, 2014 10:47

    Пугачёву просто люблю как певицу.И что у неё там с политическим взглядами- всё равно.Я слушать люблю,когда она поёт.И больше нравится,если не вижу. Только голос и музыка.

  17. vik73 17. vik73 Декабрь 23, 2014 11:00

    pinlepin, спасибо, что рассказали, но если бы видео сюда — было бы лучше, я пока не могу его найти.
    Да, и ещё же она сказала про войну, про мир; что она хотела бы, чтобы был мир и не было войны, чтобы не погибали дети — на этом показали Путина, он перевёл глаза вниз. И в конце — если мои песни что то тронули в ваших сердцах, то значит я не напрасно пела. Со слезами она закончила.

  18. mokrida 18. mokrida Декабрь 23, 2014 11:58

    Запомнила её в перестройку с духоподъёмным
    Чёсом по умирающей стране

  19. горчинка 19. горчинка Декабрь 23, 2014 12:20

    ну не просолировала в этот раз, но вокалом-то многие наслаждались

  20. mokrida 20. mokrida Декабрь 23, 2014 12:25

    Пугачева и Галкин очень хотят ребенка. 
    Причем Пугачева хочет мальчика, а Галкин девочку. 
    Причем Пугачева хочет мальчика 16—17 лет, а Галкин хочет девочку 18—20 лет. 
    Причем Пугачева хочет каждый день, а Галкин 3 раза в неделю.

  21. mokrida 21. mokrida Декабрь 23, 2014 12:26

    Пригласили как—то Алла Пугачева с Максимом Галкиным в гости Надежду Бабкину с Евгением Гором. Хорошо вечер прошёл: — Взрослые на кухне чай пили и о музыке болтали, а детям в комнате арбуз порезали и «Шрека» включили.

  22. Elizaveta 22. Elizaveta Декабрь 23, 2014 12:26

    На 20.
    Это наверное верно)

  23. mokrida 23. mokrida Декабрь 23, 2014 12:37

    Да мы можем только сплетничать
    Потому что деньги у нас пока не дружат со счастьем.
    Не в деньгах счастье.◇

  24. mokrida 24. mokrida Декабрь 23, 2014 12:39

    И видео презентаций о своей жизни они больше не делают

    Как Осборны

  25. 25. Afanassy Декабрь 23, 2014 12:48
  26. mokrida 26. mokrida Декабрь 23, 2014 12:54

    Спасиб.)
    Да
    воот она
    И про зрителей и про авторов..

    Интересно только как она эту связь со зрителем имела.
    Клуб своих фанаток?.. где он теперь
    Ни твиттера ни сайта

    Адни амбиции

  27. mokrida 27. mokrida Декабрь 23, 2014 12:55

    А между тем
    Это теперь новые технологии.
    Связь артиста и его фанатов в дигитальном мире.

  28. Obolon 28. Obolon Декабрь 23, 2014 13:00

    1.»солистка-вокалистка» — это категория награждения. Что тут обсуждать.
    2. «чтобы не погибали дети — на этом показали Путина, он перевёл глаза вниз.»)))
    …см. п25.

  29. Elizaveta 29. Elizaveta Декабрь 23, 2014 13:03

    Фанатки и клубы были нужны тогда. Сейчас НЭ ТРЭБА.

  30. mokrida 30. mokrida Декабрь 23, 2014 13:08

    Ладно
    Простирнём гы.

    Да грязно она живёт.
    Все загружены ЕЮ.
    И Кристина и пр.потомки.
    Кристины таланты явно на три брака не тянут))

  31. vik73 31. vik73 Декабрь 23, 2014 13:13

    2. «чтобы не погибали дети — на этом показали Путина, он перевёл глаза вниз.»)))
    …см. п25.
    —————————
    я и сказала, что лучше выложить видео.
    да, в точности я ошиблась, но общую атмосферу и настроение я передала точно. по крайней мере — я это увидела. если ты не можешь увидеть ни в какой степени бы это не присутствовало — с этим ничего не сделаешь. вопрос избирательности восприятия. убеждать тебя, настраивать позитивно после того, как ты видишь негатив и тыкаешь меня и других в него носом — я уже не буду. ты не ценишь мои усилия поделиться с тобой тем, что есть хорошего в том, о чём мы говорим тут. я уже не говорю про то, что ты позволяешь себе гадкие оскорбления.

  32. mokrida 32. mokrida Декабрь 23, 2014 13:17

    Московское небо уставших теней (с) гы
    И на фоне курантиков

    гыhttp://youtu.be/pTiBEvdoDp0

  33. mokrida 33. mokrida Декабрь 23, 2014 13:18
  34. Obolon 34. Obolon Декабрь 23, 2014 13:21

    кп.31. Слушай. Отвянь уже от меня, а?. Достала — дальше некуда.
    Провокатор и врунья, постоянно искажающая факты. И вступать с тобой в полемику по этому поводу я не собираюсь: » убеждать тебя, настраивать позитивно после того, как ты видишь негатив и тыкаешь меня и других в него носом — я уже не буду.»

  35. Elizaveta 35. Elizaveta Декабрь 23, 2014 13:25

    Когда-то мама про Кристю сказала,что она будет на сцене. Неважно кем,может даже навсегда в подтанцовке.И была в подтанцовке.Давно уже была на её концерте. Мне понравилось. Она работала. Честно .Песни слушались и смотрелись. Так или иначе-певица она.

  36. vik73 36. vik73 Декабрь 23, 2014 13:32

    к п. 34 — я к тебе не пристаю: ты первый обратился ко мне в п.28, приведя цитату из моего п.17, который был не к тебе обращён, а к пинлепин и всем вообще. А даже, если бы я и «приставала» к тебе, то есть, захотела с тобой заговорить, обратившись к тебе — что в этом плохого? но вообще, не очень то хотелось, как я уже сказала, после того, как ты не пожешь ничего искреннего, по существу и умного сказать, а ещё и оскорбляешь в последнее время, а теперь, после этого п.34 — тем более с тобой общаться не хочу. вступать с тобой после твоих слов, что я провокатор и лгунья — я не буду. могу, но не буду.

  37. vik73 37. vik73 Декабрь 23, 2014 13:40

    Вспомнились слова, анекдот: Л. И. Брежнев — Генеральный Секретарь времён популярности Аллы Пугачевой.

  38. Obolon 38. Obolon Декабрь 23, 2014 13:43

    кп35. Кристя, не имеющая особого голоса, тем не менее — Артистка, очень чутко слЫшащая музыку и слова песни и офигенно чувствующая ритм, в отличие от БаскИНых-роббинсов и прочая. А для эстрадного певца — это главные качества.

  39. Elizaveta 39. Elizaveta Декабрь 23, 2014 13:51

    К 37. Извините,поправлю))
    Брежнев- политический деятель,живший в эпоху Аллы Пугачёвой.
    По-другому звучит,да ?

  40. Elizaveta 40. Elizaveta Декабрь 23, 2014 13:52

    Вот и я о том,что какой-бы мама не давала толчок,а не продвинуться,если нет ничего за душой.

  41. 41. pinlepin Декабрь 23, 2014 14:01

    На концерте Орбакайте были с Дульсинеей осенью в Сочи. Потрясающая артистка, ни одной говняной песни — все выверенные, подпевательные. Пахала на сцене по-настоящему. Одни плюсы, претензий нет.
    Мокрида, сестренка, если бы я был уверен, что ты всю жизнь ебашила токарем на ЗиЛе, или овощеводом с тяпкой в колхозе им. ХХ ъезда КПСС, валяльщицей, жиловщицей или, на худой конец, укладчицей шпал, я бы понял твой искрометный сарказм. Труд Пугачевой -это адский труд, пиздеть не надо. Эта женщина почесноку засужила все, что она имеет сейчас.
    Афанассию на п. 11. Я кто угодно, но не ссыкун. Дульсинея подтвердит. Но на месте Пугачевой даже так, как она, не смог бы сказать. Очканул бы, забздел дерзить. Какое там плюнуть!

  42. 42. pinlepin Декабрь 23, 2014 14:02

    п. 39 Брежнев — мелкий политический деятель в эпоху Аллы Пугачеой. Так в первоисточнике.

  43. vik73 43. vik73 Декабрь 23, 2014 14:07

    41.pinlepin, согласна, в общем, об этом раньше и говорила — она, Пугачева, сказала сильно. И слова и интонация. Плюнула бы или бойкотировала бы и не пришла — её бы начали уничтожать. Зачем? Она, её авторитет — нужны.

  44. vik73 44. vik73 Декабрь 23, 2014 14:08

    п. 42 — да, спасибо, так точнее, конечно, лучше.

  45. Elizaveta 45. Elizaveta Декабрь 23, 2014 14:10

    А есть сведения,что АБ хотела плюнуть ?
    Может ей и не хотелось.

  46. vik73 46. vik73 Декабрь 23, 2014 14:15

    Посмотрела ещё раз видео — у меня есть ощущение, что монтажом убрали что то. Вчера я смотрела в фб, кто то поделился, с RT(Russia Today) — было немного по другому, чуть больше; и реакции Путина и слов Пугачевой.

  47. Obolon 47. Obolon Декабрь 23, 2014 14:18

    кп45. Не обращайте внимания. Просто, некоторые любят поговорить сами с собой, так как во всем находят свой «подтекст»)

  48. Elizaveta 48. Elizaveta Декабрь 23, 2014 14:22

    Как же не обращать ?
    Может кто точно знает.Просто интересно.Обсуждается же почему не плюнула.

  49. Obolon 49. Obolon Декабрь 23, 2014 14:24

    Ну хорошо).
    А вы сами-то, как считаете?

  50. vik73 50. vik73 Декабрь 23, 2014 14:25

    Вообще, как жаль, когда в разговоре, споре, общении — человек уже больше заинтересован больше тем, чтобы продолжать видеть, сделать плохими тех, с кем разговаривает — наверное, для того, чтобы не чувствовать себя плохим — а не творчеством, искренностью, игрой, поиском истины. Это грустно. Продолжать разговор в этом случае — бессмысленно — ты и твоя искренне сказанная точка зрения будут не оценены и плохими.

  51. Elizaveta 51. Elizaveta Декабрь 23, 2014 14:28

    Я не знаю. Мне кажется-не хотела.) Думаю у неё сейчас другие заботы,которых она себе много-много лет позволить не могла.Просто быть мамой,возиться с детьми,цветочки поливать..и гори оно всё.
    Так я думаю про неё.

  52. горчинка 52. горчинка Декабрь 23, 2014 14:33

    51. Elizaveta, именно! ))))))
    хотелось бы ей большего — она бы на сцене маячила, не меньше Кобзона
    а так
    к чему эти сольные «плевки» в Первое лицо? тогда ведь и награду не стоило бы принимать

    немолодая женщина, многовнучная бабушка, молодая мать двоих детей
    ей сейчас хорошо )

  53. горчинка 53. горчинка Декабрь 23, 2014 14:39

    47. Obolon Декабрь 23, 2014 14:18
    Просто, некоторые любят поговорить сами с собой, так как во всем находят свой «подтекст»)
    ————
    а, типа, все остальные
    общаются подробными диалогами исключительно в русле общей беседы
    поражают изысканной складной речью и безупречной логикой 😉

    и только один-единственный
    такой весь в белом
    время от времени снисходительно щелкает окружаюших по носу
    точностью своих формулировок и безошибочным пониманием реальной ситуации )))))))))

  54. Elizaveta 54. Elizaveta Декабрь 23, 2014 14:39

    Что-то вспомнила Меньшова. Как он бросил конверт на вручении премий за фильм «Сволочи» ?? кажется. Мнение своё выразил так. Но при чём там Памела ? Её за что ?

  55. vik73 55. vik73 Декабрь 23, 2014 14:41

    Я могу ошибаться, но Пугачёва поддержала Макаревича недавно, когда его травили. Помню что то проходило в фб. Это — немало.

  56. 56. Afanassy Декабрь 23, 2014 14:44

    У Кристины вообще нет голоса. Уверен, что поет под фанеру. Я лично слышал (давно) часть её сольного концерта по телеку, пела вживую. Слушать было невозможно, т.к. она так мощно вдыхала воздух, что её вдохи забивали всё. Сейчас хоть Голос появился, там все лучше Кристины, а некоторые и Пугачевой в её лучшие годы. А тот вред, который Пугачева принесла российской эстраде, переоценить невозможно.

  57. vik73 57. vik73 Декабрь 23, 2014 14:46

    53.горчинка, в том то и дело, что не было сформулировано ничего в ответ. Только щелчки по носу. Без открытости и доказательств в ответ. С интонацией, что, мол, могу ошибаться. Если бы было — уже другое дело — открытость, искренность в ответ на открытость и искренность другого — уже достойна уважения. А ошибаться — что ж, если твой друг ошибается. Но он открыто с тобой на твою открытость. Но тут то — нет.

  58. 58. Afanassy Декабрь 23, 2014 14:48

    Пугачева — Путин российской эстрады!

  59. горчинка 59. горчинка Декабрь 23, 2014 14:49

    не совсем! )))))))))))
    Пугачева ушла со сцены )

  60. Obolon 60. Obolon Декабрь 23, 2014 14:49

    кп53.
    «сорок бочек арестантов». Вы сайты не попутали?

  61. Obolon 61. Obolon Декабрь 23, 2014 14:55

    кп.51 Вот и мне так кажется. Говорила она искренне, и этого не понять было трудно.

  62. 62. pinlepin Декабрь 23, 2014 14:56

    51. Elizaveta Вот именно, мать её!!!
    52. горчинка Умница, сестрёнка!
    54. Elizaveta Нет. Если вспоминать к случаю, то Норштейна — гениального русского художника-мультипликатора, нашего великого современника. Вот это был Поступок!!!
    58. Afanassy Да и хуй бы с ним, если так! Но, увы, приходится признать, Путин сегодня — Пугачева российской политики….

  63. vik73 63. vik73 Декабрь 23, 2014 14:57

    56.Afanassy, плохое, что сделала Пугачева, не отменяет хорошего.
    Я когда то писала здесь про Пугачёву свои мысли, что со временем она между Творчеством(чем был наполнен её ранний период, да и до конца 80-х) и Властью, выбрала Власть. Как многие талантливые люди, когда становятся популярными. Стала такой Бандершей. К сожалению. Но я бы не была столь максималистки настроенной — или-или. Пугачева — талантливый человек. И в реалиях последнего времени не была замарана никакими поступками, которыми она бы огорчила своих поклонников и уронила бы свою не только популярность, но и Славу. Но она тоже просто человек и ждать от неё всемогущества — ошибка. А её влияние и Слава ещё пригодятся.

  64. Elizaveta 64. Elizaveta Декабрь 23, 2014 15:03

    А что он сделал ?
    Ругайте меня,но я только что узнала кто автор «Ёжика».

  65. mokrida 65. mokrida Декабрь 23, 2014 15:03

    41.
    А не ебёт.

  66. mokrida 66. mokrida Декабрь 23, 2014 15:04

    Каждый приписывает свои фантазмы
    В меру
    Своей
    Испорченности.

  67. mokrida 67. mokrida Декабрь 23, 2014 15:05

    Осквернения.

  68. 68. pinlepin Декабрь 23, 2014 15:05

    п. 65 Ты просто не пробовала.

  69. mokrida 69. mokrida Декабрь 23, 2014 15:06

    Чё ты можешь знать про осквернения
    Пе..
    Уверена
    Ничево.

  70. mokrida 70. mokrida Декабрь 23, 2014 15:07

    Что не помешает тебе впрочем плыть
    Говном.

  71. 71. pinlepin Декабрь 23, 2014 15:09

    Труд на сцене, эстраде — как держать в хозяйстве корову. Нет выходных, больничных, отпусков, дойка трижды в день, заготовка кормов, зимовка, прививки, в шесть утра выгон в стадо, вечером встретить, ни бухнуть, ни сачкануть. Корове тоже не сладко: подводят быка регулярно (ебут, то есть), отёл, телята, оводы, слепни, пастух-пидор вечно пьяный… Да ещё зарезать норовят если что не так.

  72. 72. pinlepin Декабрь 23, 2014 15:10

    70. mokrida
    Но с большой буквы Г!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  73. 73. Afanassy Декабрь 23, 2014 15:13

    63 но я нигде не отменял хорошего у Пугачевой. А хорошее, которое мне известно — только пение. И она уже не просто обычный человек, к ней теперь другие требования, как к гражданину. А она выступила практически никак. И это, в принципе, неплохо, я видел, как там Ширвиндт выступил — мерзость.

  74. 74. pinlepin Декабрь 23, 2014 15:14

    И вообще, мокрида, сдаётся мне. что у тебя с попой проблемы. Отсюда нервозность, желчность, неуверенность… Вот забьюсь на сто бакинских гринов, что у тещи с этим всё заебись. Блядь, уверен, у тёщи питерской попа как орех! Да и не только у неё. А вот тебе Бог не дал, соболезную. Опровергнешь?

  75. 75. pinlepin Декабрь 23, 2014 15:18

    73. Afanassy
    К счастью ли, нет ли, но нам не дано предугадать… Кто знает, что было бы, если бы Пугачева охрипла в 30 лет? Место «бандерши» пусто не было бы. Возглавила бы эстрадную «мафию» София Ротару, например, или кто там рядом чешуился? Что было бы? Какой была бы эстрада? Вот и я говорю, хуй знает. Мне на многое открыл глаза Сукачев. Я два раза очень внимательно пересматривал его интервью на «Дожде». В принципе, ничего нового он не открыл, откровением не стал. Но как-то щеманул, задел струны, дал догнать.

  76. 76. Afanassy Декабрь 23, 2014 15:21

    74 Воспользусь правом хозяина и освобожу Мокриду от ответа на 74. В начале существования сайта она выкладывла несколько своих фоток. Ответственно заявляю, что по ряду косвенных признаков можно сделать вывод, что с попой у Мокриды всё в порядке.

  77. 77. Afanassy Декабрь 23, 2014 15:23

    75 в эстраде нет сослагательных наклонений!!

  78. 78. pinlepin Декабрь 23, 2014 15:25

    Да и хуй с ней, с эстрадой. Не о ней речь. Не могу я судить людей за слабость духовную. Сам бывал слаб. И каждый такой случай вспоминаю ложась спать, и краснею в темноте, и мечтаю пережить тот момент заново. Хорошо, что таковых немного было. Но помню каждый, и за каждый готов год жизни отдать, чтобы вернуть взад и перекрутить плёночку. Потому и на стороне слабого всегда, что разделяю, понимаю, не сужу. Хотя вижу, что в последнее время гниль начинает преобладать, что народу по-прежнему много, а людей всё меньше. Начиная с очереди в раздевалку в театре и заканчивая следственным комитетом РФ.
    Бедные дети, несчастная страна.

  79. 79. pinlepin Декабрь 23, 2014 15:29

    76. Afanassy
    Доверяю вкусу Учителя, ибо есть совпадение по многим параметрам. Тогда вообще вскипает мозг — откуда в тебе, сестрёнка, при наличии попы, этого величайшего творения Природы, такое блядское отношение к гуманисту — истинному ценителю прекрасного в женщине? Ни хуя ты, матушка, как видно, не понимаешь в производстве новогоднего холодца!

  80. 80. pinlepin Декабрь 23, 2014 15:35

    А в пятницу отправляюсь в тайгу, за ёлочкой!
    Каждый год какая-нибудь хуйня с этим делом. То в кедр сдуру заеду, фару с решёткой к ебеням. То в сугробе увязну, откапываю машину полдня. То медвежонок, пиздёныш, вылезет на тропу, ёлку на хуй, бегом к машине с полными штанами (рядом мамка евойная где-то). То на засаду мусорскую налетел, еле отбодался. Что-то в этот раз…

  81. 81. pinlepin Декабрь 23, 2014 15:36

    Я спать. Всем пока.

  82. trisha 82. trisha Декабрь 23, 2014 15:36

    Я думаю, плюнуть хотела — сильно сказано. Но то, что ненавязчиво так обозначила свое неуважение к гаранту, однозначно. Только слепой мог этого не увидеть. Впрочем, каждый видит то, что хочет видеть. Кстати, Ширвиндт тоже не задержался возле него, торопливо проскочив мимо.

  83. mokrida 83. mokrida Декабрь 23, 2014 15:47

    Ей нужно до зарезу
    Разрешение
    На
    Конфирмацию

  84. mokrida 84. mokrida Декабрь 23, 2014 15:50

    Братуха
    Не потеряй свою.
    Ты так навязчив в братании

  85. mokrida 85. mokrida Декабрь 23, 2014 15:51

    После такого грубого домогательства
    Пусть отфотит свою
    Пидор.

  86. mokrida 86. mokrida Декабрь 23, 2014 15:53

    76
    Афанасий и вам не делает чести.

  87. trisha 87. trisha Декабрь 23, 2014 16:05

    По поводу Пугачевой. Не умаляя ее заслуг, хочу сказать, что всё-таки поднасрала нашей эстраде именно она. Ей, видимо, хотелось быть единственной и неповторимой на многие вЕка. Потому и не допускала никого, который мог бы побороться с ней за место на олимпе и посоревноваться с её талантом. А дочь ее, конечно, безголоса, но с хорошим вкусом и стилем, я имею в виду в выборе репертуара. Ну и трудяга, с этим не поспоришь.

  88. 88. perl0750xxx Декабрь 23, 2014 16:32

    Так и не понял:эпохе вдули или эпоха вдула.Ролик посмотрел.Субъективно-вроде вдула. А за музыку-пений скажу так:голос был.Харизма была.Харахтер был.Ум был.Честолюбие было.Чё ж добру-то пропадать.

  89. 89. Afanassy Декабрь 23, 2014 16:41

    86 ну вот, обиделись. Ну извините, пошутить хотел.

  90. mokrida 90. mokrida Декабрь 23, 2014 16:50
  91. 91. perl0750xxx Декабрь 23, 2014 17:11

    Извинений-то прими.А? А пинлепин он же как щенок про женщин пишет. От восторгов познания пля.

  92. mokrida 92. mokrida Декабрь 23, 2014 17:18
  93. vik73 93. vik73 Декабрь 23, 2014 17:43

    73.Afanassy, «только пение» — только? Вы недооцениваете! В контексте времени, тогда — кто и что пел рядом с ней? Толкунова, Пьеха, кто там ещё? Не можем же мы выдернуть из контекста времени и условий. Пугачева была — отдельным явлением в те времена идеологии и худсоветов. Креативным, свободным. И сейчас Вы не справедливы — значит, Ширвиндт — может быть таким, что он даже того не сделал, что сделала Пугачёва на вручении, а выступил мерзко, а то, что смогла сделать Пугачёва на вручении — надо обесценить и продолжать верить и ждать, что она всё таки оправдает самые идеальные, романтические ожидания — гражданина, женщины, человека, певицы?! Почему?! Это не только не справедливо, это — иллюзия! И не таких сломали и ломают, а Пугачева могла бы оказаться всемогущественной?! Страшно, конечно. Я легко могу её понять и простить. Нет, я не соглашусь — Пугачева сказала так и то, что это тронуло. Про войну. Про то, что если её песни что то могут тронуть и изменить, я не точно, но по смыслу — это не мало. И голос дрогнул. Это в самую суть. И мне кажется, это тронуло тех, кто там был — кого то больше, кого то меньше, но тронуло.

  94. vik73 94. vik73 Декабрь 23, 2014 17:47

    82.trisha, вот-вот, я об этом и говорю — как могла, так и выразила!

  95. Lyutik 95. Lyutik Декабрь 23, 2014 18:01

    По-моему, живя в замке, обеспечив шоколадную жизнь не одному своему поколению не кривят физиономии. Не верю.

  96. Lyutik 96. Lyutik Декабрь 23, 2014 18:03

    Причем она соображает что дети-внуки без нее никто и ничто.

  97. trisha 97. trisha Декабрь 23, 2014 18:04

    Столько смелых на словах, а случись оказаться на месте той же Пугачевой, вряд ли кто-то из пишущих здесь, образно выражаясь, плюнул бы в президента, хоть на миру и смерть красна. А с другой стороны, чего ей бояться, кислород ей в любом случае не перекроют — концертов она не дает, бизнесом не занимается.

  98. Lyutik 98. Lyutik Декабрь 23, 2014 18:05

    Про запредельные гонорары наших звездулек и звездунов и говорить нечего.

  99. Lyutik 99. Lyutik Декабрь 23, 2014 18:07

    Я и говорю чего плеваться-то? 🙂

  100. Lyutik 100. Lyutik Декабрь 23, 2014 18:11

    Доча безголосая дает концерты, там ещё орава, простигосподи, подрастает. Всех пристроить надо.

  101. Lyutik 101. Lyutik Декабрь 23, 2014 18:17

    То что была когда-то, да.

  102. tesha 102. tesha Декабрь 23, 2014 18:53

    Посмотрела видео. То, как представили ее..как-то странно мне. Издевательство какое-то после «народной артистки». Какой дурак текст писал?
    Солистки-вокалистки — это стрелки, белки, мышки, птички и прочее..
    Алла — личность, как не крути. Она хорошая актриса, поэтому и цепляла. Когда в песне жила.
    Никаких подводных камней в ее речи я не заметила. То, что чувствует себя выше трона — заметно очень.
    Она, конечно, еще та дама)
    Кристинка мне , как певица — никак, хотя и старается, а вот Никита.. что-то в нем есть..

  103. tesha 103. tesha Декабрь 23, 2014 19:01

    П.С. Даже не знаю, как и сказать.. Не надо про наши попы, плиз. У меня глаза полезли на это самое место после сегодняшних откровений.
    Гравировку «Тебя достойно оценили на Комментаторе» я для своей задницы не заказывала)) Даже если из самых лучших побуждений.

  104. vik73 104. vik73 Декабрь 23, 2014 19:20

    Про то и разговор — «солистка-вокалистка» — очередное унижение. И бред. Мало ли было за последнее время — анекдоты эти; журналисту, который про квас спросил — что он, у которого после инсульта, в результате нападения, говорят, как на журналиста — нарушена речь, «уже принял». А с Шевчуком помните? Как там, «как вас зовут?» И Шевчук тогда сказал! Но это когда было! Кажется, целая вечность прошла.
    И страх, конечно. Понятно, что не то, что плевать, всерьёз что то говорить, выходить из себя — трудно. Но она сказала всё таки! Словами, интонацией, паузами, взглядами.

  105. Lyutik 105. Lyutik Декабрь 23, 2014 19:23

    Надо нам на сайте тоже премии учредить. Номинации и номинантов выбирать сайтом. Лучшая попа года, например.

  106. vik73 106. vik73 Декабрь 23, 2014 19:28

    Тогда и «самый длинный член», «и как часто он стоит» и проч.

  107. Lyutik 107. Lyutik Декабрь 23, 2014 19:31

    Это как предложите. К рассмотрению принимаются любые номинации.

  108. tesha 108. tesha Декабрь 23, 2014 19:34

    Аллу Борисовну может унизить нынче только отсутствие денег.
    Судя по ее виду, это ей не грозит) Парик там или свои — прелесть) Про бантик я еще б подумала..)

  109. vik73 109. vik73 Декабрь 23, 2014 19:35

    107. Я предложила после твоего предложения. Для симметрии.
    Моё мнение — обсуждать внешность, оценивать и соревноваться в ней — плохо.

  110. tesha 110. tesha Декабрь 23, 2014 19:35

    105. Lyutik Тогда бы надо и видеть все в натуре) А че так, за глаза-то?)

  111. Lyutik 111. Lyutik Декабрь 23, 2014 19:35

    Те кто получит первую премию сможет плюнуть.

  112. Lyutik 112. Lyutik Декабрь 23, 2014 19:37

    В натуре каждый сможет. Основываясь на комментах сосайтников нужно.

  113. Lyutik 113. Lyutik Декабрь 23, 2014 19:40

    Фантазия дорисует.

  114. tesha 114. tesha Декабрь 23, 2014 19:41

    Лютик, в принципе, идея — хороша)) перед НГ предлагаю Афанасию устроить Звездную дорожку.. И вручить всем сестрам — по серьгам)

  115. tesha 115. tesha Декабрь 23, 2014 19:42

    А мужикам — по мордАм))

  116. Lyutik 116. Lyutik Декабрь 23, 2014 19:45

    Знаешь, начальники говорят, обычно, есть проблема? Так вы найдите решения, а потом — ко мне!

  117. tesha 117. tesha Декабрь 23, 2014 19:46

    Согласна)

  118. Lyutik 118. Lyutik Декабрь 23, 2014 19:46

    Мужчины-движущая сила! Нельзя так с ними.

  119. Lyutik 119. Lyutik Декабрь 23, 2014 19:47

    Их нужно мотивировать и привлечь! ))

  120. Lyutik 120. Lyutik Декабрь 23, 2014 19:48

    Ну, посмотрим. 😀

  121. vik73 121. vik73 Декабрь 23, 2014 19:56

    Аллу Борисовну может унизить — блокада на телевидении и на корпоративах. Её, Кристины, Никиты и Галкина. Блокаду Собчак помните?

  122. tesha 122. tesha Декабрь 23, 2014 19:58

    120. Lyutik Чем бы дитя не тешилось, только бы — не вешалось)

  123. Lyutik 123. Lyutik Декабрь 23, 2014 19:59

    Зато посмеялись, а остальные испужались!)

  124. mokrida 124. mokrida Декабрь 23, 2014 20:01

    Общая линейка Женщины-клоуны.

  125. Lyutik 125. Lyutik Декабрь 23, 2014 20:02

    109. vik73 Вик, да расслабься, наконец!
    Лучший политический обозреватель — твоё!)

  126. Lyutik 126. Lyutik Декабрь 23, 2014 20:02

    124. mokrida Собчак и Пугачёва?

  127. Elizaveta 127. Elizaveta Декабрь 23, 2014 20:02

    А может бантик такой и есть тот самый плевок)

  128. vik73 128. vik73 Декабрь 23, 2014 20:05

    125.Lyutik, да, я, наконец, перестала напрягаться после твоих слов! Спасибо!

  129. Lyutik 129. Lyutik Декабрь 23, 2014 20:08

    128. Я — честно!

  130. tesha 130. tesha Декабрь 23, 2014 20:09

    127. Elizaveta я-то, дура, думаю..)) Откуда такое легкомыслие в волосах?)) Не думаю, что она косила под жену Михалкова)
    ТОЧНО! При всей ее порядошной внешности — бантик уж оч выделялся!

  131. vik73 131. vik73 Декабрь 23, 2014 20:10

    129. А я, как верно сказал твой друг Оболон — лживо, провоцируя и передергивая!

  132. mokrida 132. mokrida Декабрь 23, 2014 20:10

    126
    Ну да.
    Только не смешно.

  133. Elizaveta 133. Elizaveta Декабрь 23, 2014 20:11

    Даже не легкомыслие,а этакая фривольность в таких-то ! стенах и при таких-то дядьках)

  134. vik73 134. vik73 Декабрь 23, 2014 20:14

    При таких дядьках — это при тех, которые могут при таких стенах сказать про Народную Артистку, 65-ти летнюю женщину — «солистка-вокалистка»?

  135. mokrida 135. mokrida Декабрь 23, 2014 20:16

    Дербанят вместе
    Приспешница полная
    Фронду корчит

  136. Elizaveta 136. Elizaveta Декабрь 23, 2014 20:17

    Говорил диктор по написанному. Он как пианист ,в которого не стреляют. Кто так назвал ? А вот и величие АБ- не зря она такой бантик надела-знала,что надо щёлкнуть по носу)

  137. Lyutik 137. Lyutik Декабрь 23, 2014 20:19

    135. Точно!!

  138. mokrida 138. mokrida Декабрь 23, 2014 20:19

    В майке алкоголичке
    Даже не обсуждается позорный топ
    Мамаши.

    Играет чувствами.

  139. Lyutik 139. Lyutik Декабрь 23, 2014 20:20

    131. Вик, не загоняйся. (хотя сама бываю..)

  140. vik73 140. vik73 Декабрь 23, 2014 20:22

    Она давно носит бантики. Это тут ни при чем. В другом она ответила.
    Раньше триша, пинлепин и я говорили об этом.

  141. tesha 141. tesha Декабрь 23, 2014 20:23

    Собственно, сдается мне, что бантик и непринужденная речь определенно говорят, что Алле Борисовне вообще по барабану все))

  142. mokrida 142. mokrida Декабрь 23, 2014 20:25

    Несчастная баба.
    Придётся жалеть
    А кому охота.

    Транжира и просто
    Ужасное недоразумение
    В зрелом возрасте.

  143. vik73 143. vik73 Декабрь 23, 2014 20:26

    139. Ну, как же тут не загонятся. ( я тоже бываю такой, как ты сейчас)

  144. tesha 144. tesha Декабрь 23, 2014 20:28

    Я бы не хотела оказаться на месте Аллы.. Но нынче на своем месте она сделала все, как надо.

  145. tesha 145. tesha Декабрь 23, 2014 20:30

    Зачем плевать в лицо и все такое? Можно ж и по-женски.Умненько так сделать..

  146. tesha 146. tesha Декабрь 23, 2014 20:31

    Совершенно не парясь, одеться так, как хотела.. и сказать, скромно потупив так, чтобы мы об этом говорили.

  147. Lyutik 147. Lyutik Декабрь 23, 2014 20:31

    Чтоб всем курятником решать » было, аль не было».

  148. mokrida 148. mokrida Декабрь 23, 2014 20:32

    Так и не доросла до платьев
    Счастливая женщина.

  149. mokrida 149. mokrida Декабрь 23, 2014 20:33

    Супарень.

  150. tesha 150. tesha Декабрь 23, 2014 20:33

    Эт просто ее мужики.. не доросли до штанов. И такое бывает.

  151. Obolon 151. Obolon Декабрь 23, 2014 21:28

    кп102.
    15. Решение о награждении государственной наградой принимается Президентом Российской Федерации на основании представления, внесенного Президенту Российской Федерации по результатам рассмотрения ходатайства о награждении государственными наградами и предложения Комиссии при Президенте Российской Федерации по государственным наградам (далее — Комиссия).
    16. Ходатайство о награждении государственной наградой возбуждается по месту основной (постоянной) работы лица, представленного к государственной награде:
    а) коллективами организаций;
    б) государственными органами или органами местного самоуправления.
    И представили ее так, как и должно быть написано у нее в дипломе о высшем образовании (если он у нее есть): солист-вокалист.
    …ну зачем искать «издевательство» там, где его нет и в помине?)))
    Ох ребятыыы….)

  152. vik73 152. vik73 Декабрь 23, 2014 21:45

    Дык, папаня, с чего это ты взял, что у неё в дипломе(диплом-то об образовании есть, ты просто не знал — высоким живёшь, не то, что мы!) должно быть написано «солистка-вокалистка»? Дирижёрско-хоровое отделение музыкального училища им. Ипполитова-Иванова.

  153. Obolon 153. Obolon Декабрь 23, 2014 21:55

    Дык, баба вика, трудится-то она по должности солиста-вокалиста. И в ее случае ходатайство представлял коллектив организации, где она числится. Что тебе ОПЯТЬ не ясно?)))

  154. Obolon 154. Obolon Декабрь 23, 2014 21:56

    Тебя, например, будет представлять к награде твоя парикмахерская и написано будет, что ты — парикмахер. А в дипломе у тя что (если он есть, конечно)))?

  155. mokrida 155. mokrida Декабрь 23, 2014 21:57

    В конце концов, в мае 1969 года она сдала госэкзамены и окончила дирижёрско-хоровое отделение музыкального училища по специальности «Дирижирование хором» с присвоением ей квалификаций «Дирижёр хора», «Учитель пения в общеобразовательной школе», «Преподаватель сольфеджио в детской музыкальной школе».

  156. mokrida 156. mokrida Декабрь 23, 2014 22:00

    Гы
    Школота)

  157. Obolon 157. Obolon Декабрь 23, 2014 22:00

    кп155.Вот если бы она так и работала по своей специальности, да еще проявила бы в ентом деле такое рвение — то и прозвучало бы: «дирижер хора». Ну, Пятницкого, например)))

  158. Obolon 158. Obolon Декабрь 23, 2014 22:04

    Раньше всех наши певцы и певички эстрадные числились на работе в Госконцерте. Там же им и гонорары выплачивали, и авторские. Сейчас — не знаю. Но определенно — где-то.

  159. vik73 159. vik73 Декабрь 23, 2014 22:04

    153. Я — дифчёнка же, ты что забыл как ты всех называешь?
    А, ну ладно, я ошиблась — «дык, малчык!…»
    Мне ОПЯТЬ не ясно?! СНОВА!
    Главное — СНОВА, Обик, не ясно зачем тебе объяснять то, что ты можешь увидеть!)))

  160. vik73 160. vik73 Декабрь 23, 2014 22:09

    Ты то, чо, отсидется думал? Думал — пришёл в компанию, сидишь тихо, все открываются, о себе рассказывают, кем работают, а тебе удастся проскочить? Говори, кем работаешь, паразит? «Парикмахерская»! Какие «Рога и копыта» возглавляешь?

  161. mokrida 161. mokrida Декабрь 23, 2014 22:10

    Идёт конкурсный набор сопрано. Конец дня, дирижёр измучен, заходит женщина — он спрашивает, не глядя: — Сопрано? — Нет, меццо… 
    — Ну вы что — читать не умеете?! Видите, написано чёрным по белому — со-пра-но… 
    — Да вы не нервничайте, давайте попробуем. 
    Дирижёр, не желая спорить, говорит: — Хорошо, попробуем… ДО возьмёте? 
    — Да нет проблем… А можно после?! 

  162. Obolon 162. Obolon Декабрь 23, 2014 22:13

    Просто я работаю волшебником (с)

  163. vik73 163. vik73 Декабрь 23, 2014 22:15

    Пшёл отсюда, ишь! Чего сидишь, уши греешь?! Волшебником он работает!

  164. Obolon 164. Obolon Декабрь 23, 2014 22:17

    кп161. Правильнее было ответить: да, мецо…
    Но тогда б и анекдота не было)))

  165. Obolon 165. Obolon Декабрь 23, 2014 22:19

    кп.163. цирюльница. напилась в труху — так закрой свой поганый рот. читать стыдно.

  166. 166. perl0750xxx Декабрь 23, 2014 22:21

    У нас полстраны не по дипломам. Вы как дети пля.

  167. vik73 167. vik73 Декабрь 23, 2014 22:23

    к п. 165. иди-иди, волшебник, ага — аферист! а то в припадке в драку полезу, ага, пьяная — что, я — ОПЯТЬ не понимаю! — значит дебилка! Сумасшедшая! Меня и не посадят)))

  168. 168. perl0750xxx Декабрь 23, 2014 22:25

    «У нас летчики похожи на артистов, артисты выглядят как настоящие трактористы, трактористы как военные. А военные, они не то, чтобы похожи на героев, они и есть герои! А страна наша ни на что не похожа, она у нас одна и самая лучшая…» щас заплачу пля.

  169. vik73 169. vik73 Декабрь 23, 2014 22:26

    perl0750xxx, мы?! Про диплом заговорил Оболон, вообще то. Ему это важно — солисты-вокалисты по диплому, парикмахеры… Волшебнику нашему,по диплому, ага.

  170. Obolon 170. Obolon Декабрь 23, 2014 22:27

    кп166. К чему про «детей»-то помянул: вопрос и не стоял про то, кто по дипломам или нет работает))

  171. Elizaveta 171. Elizaveta Декабрь 23, 2014 22:37

    Оооо.Обсуждаем наличие дипломов ? А диплом является показателем образованности ? Особенно в последнее время ?
    Это я так…ВООБЩЕ ! Интересуюсь мнением о наличии диплома и соответствующих ему знаний.Всегда ли это совпадает.

  172. 172. perl0750xxx Декабрь 23, 2014 22:41

    По 170. Ейт не важно уже. Хто понял тому объяснений не над.

  173. Obolon 173. Obolon Декабрь 23, 2014 22:47

    кп172. что «не важно уже», кому каких «объяснений не над.»?…
    Главное, что б, постирующий сам понимал, че пишет. ага)))

  174. vik73 174. vik73 Декабрь 23, 2014 22:53

    Он понимает. За себя переживай)))

  175. 175. perl0750xxx Декабрь 23, 2014 23:20

    Я внимательно читаю. Вижу хто зубами пуль ловит.А хто судорожные движения руками машет.

  176. vik73 176. vik73 Декабрь 23, 2014 23:22

    Отлично! Если что — скажите)

  177. Obolon 177. Obolon Декабрь 23, 2014 23:28

    кп175. Я продолжу, с вашего позволения:
    …а хто — свои пять коп в обязаловку вставляет))

  178. tesha 178. tesha Декабрь 23, 2014 23:37

    151. Obolon Да ладно тебе)
    У меня просто нестыковка в мозгах..»Народная артистка, солистка-вокалистка»))
    Рифмуется отлично, но не про А.Б…

    155. mokrida Упс….)) А я только-только собралась родиться))

  179. Kaa 179. Kaa Декабрь 23, 2014 23:45

    п.18 Да.
    п.58 Да.
    п.95 Да, чёрт возьми.

    Обожаю певицу Пугачёву. Пугачёва-пахан омерзительна. Орбакайте очаровательна в «Чучеле» и совершеннейшее чучело в «Гардемаринах». Было несколько отличных песен, что неудивительно с карт-бланшем на композиторов и песенников. Не брезгует фанерой, к сожалению.

  180. tesha 180. tesha Декабрь 23, 2014 23:51

    179. Kaa
    «Обожаю певицу Пугачёву. Пугачёва-пахан омерзительна. Орбакайте очаровательна в «Чучеле» и совершеннейшее чучело в «Гардемаринах». Было несколько отличных песен, что неудивительно с карт-бланшем на композиторов и песенников. Не брезгует фанерой, к сожалению.»

    Лучше и не сказать.

  181. tesha 181. tesha Декабрь 24, 2014 0:01

    171. Elizaveta У меня один нормальный , инженер-технолог, второй -попроще, точнее, он раньше первого был, техник — технолог; еще парочка совершенно разношерстных и в свободное время отработанных: бухгалтера и мастера по маникюру и педикюру))) Обращайтесь, если вдруг)))))))

  182. Obolon 182. Obolon Декабрь 24, 2014 0:05

    Теш. А что значит «да ладно тебе»? Сказано так, как будто я с тобой спорил до одурения и наконец ты решила меня простить))…

  183. tesha 183. tesha Декабрь 24, 2014 0:08

    Я просто не знала, что у А.Б. в дипломе такой смешной диагноз) Я в смысле, чтоб ты меня простил за незнание)

  184. Obolon 184. Obolon Декабрь 24, 2014 0:26

    Про диплом не знаю, а вот в трудовой точно написано: солистка-вокалистка.
    У меня тетка работала в Госконцерте, денюжку им выплачивала. Ходатайство к награде пишут с места работы. Что у них там сейчас, товарищество, сообщество, союз? без разницы. На каком-то то шоу, был даже такой эпизод, что меж собой наши звезды эстрадные поспорили, почему их орган, тот, который в роли трудорганизации выступает, на кого-то там написал представление на «народного», а кого-то — обделил))Так что — все правильно и смешного тут ничего нет.

  185. tesha 185. tesha Декабрь 24, 2014 0:28

    171. Elizaveta По моему жизненному опыту.. Наличие диплома совершенно не говорит о том, что человек образован.. Но. Говорит о том, что он к этому стремился. ( я не о тех случаях, когда диплом куплен).

  186. tesha 186. tesha Декабрь 24, 2014 0:30

    184. Obolon Так А.Б. еще где-то до сих пор числится??

  187. Obolon 187. Obolon Декабрь 24, 2014 0:38

    Сейчас — не знаю,я уже писал. Но кто-то же представлял ходатайство в Комиссию при Президенте Российской Федерации по государственным наградам. По Приказу это могут сделать см.п151, который я написал специальным образом к твоему посту))
    «И снова — …здравствуйте!» (нее, ну для кого я писал-то)

  188. tesha 188. tesha Декабрь 24, 2014 0:39

    Ой, мамочка моя))) Самое время моей попе превратиться в тыкву)) Сбегаю.. Споки, не ругайтесь.

  189. tesha 189. tesha Декабрь 24, 2014 0:43

    187. Obolon Поняла) Начинаю впадать в маразм) Спок-спок)

  190. vik73 190. vik73 Декабрь 24, 2014 1:05

    184.Obolon, наконец, ты что то сказал прямо.
    Но почему так нужно категорически отметать версию, что в такой ситуации, как награждение государственными наградами Президентом, обращение к певице, имеющей такую популярность, славу, Народной Артистке СССР, женщине в таком почтенном возрасте — обращение «солистка-вокалистка» — не имело уничижительной интонации? Осознанно или не осознанно. Уместно ли такое обращение в такой ситуации? Пусть даже это написано в дипломе. Пафос, серьёзность в ситуации вручения Государственных Наград Пугачёвой, за которой — жизнь, любовь людей, такие доходы в кпзну Государства — и запись в дипломе. Может быть, Президент сам недостаточно серьёзно относится к себе, как к Президенту? Может быть, он что то не понимает? В последнее время достаточно много фактов, которые говорят о том, что есть проблема в его отношении к самому себе, как Президенту. Вот в чём вопрос. А уж хочет ли каждый из нас увидеть это — это другой вопрос. Но почему нужно хотя бы не держать правоту этой версию, как одну из тех, что могла быть, когда объявляя Пугачёву во время вручения, ведущий церемонии объявил — «солистка-вокалистка»?

  191. 191. perl0750xxx Декабрь 24, 2014 3:20

    Пля не тому нахрад достался за солирование-вокалирование
    http://www.youtube.com/watch?v=3aLEahnMHLA
    адццкий потрох.

  192. Lyutik 192. Lyutik Декабрь 24, 2014 5:41

    Женщина в почтенном возрасте на серьезном мероприятии была с синим маникюром и в дурацких сапожках (не говоря про остальное)). Дресс код, по-моему, заявляет, прежде всего, об уважении к себе. ИМХО

  193. vik73 193. vik73 Декабрь 24, 2014 6:00

    Она артистка, а не рядовой армии.
    По дресскоду артистов и была одета..
    «По одёжке встречают, по уму провожают».
    Бред не говори.

  194. Lyutik 194. Lyutik Декабрь 24, 2014 6:21

    Значит правильно назвали!)

  195. Lyutik 195. Lyutik Декабрь 24, 2014 6:25

    Вик, дресс код существует для различных мероприятий, если чё. 😉

  196. Lyutik 196. Lyutik Декабрь 24, 2014 6:29

    Тогда этикет вообще бред. 🙂

  197. vik73 197. vik73 Декабрь 24, 2014 6:44

    Про конформизм и стокгольмский синдром погугли, если чё.

  198. Lyutik 198. Lyutik Декабрь 24, 2014 6:54

    А своими словами? 🙂

  199. Lyutik 199. Lyutik Декабрь 24, 2014 7:03

    Мне, собственно, сугубо фиолетово. Я своё мнение высказала.

  200. Kapitolina 200. Kapitolina Декабрь 24, 2014 7:07

    Я рада,что наградили Пугачеву и все равно в чем была надета и что говорила, хорошо пела.Спасибо, Алла Борисовна!

Вы должны быть авторизованы для комментирования.