(рассказанная картина)

Картина начата в 15:42 по средневзвешенному времени.

Правый борт картины красный, левый борт синий, остальные борта меняют цвет в соответствии с дневными указаниями. Около картины специальный стул для приходящего фельдъегеря (1000 руб за сутки).

В левой части картины по росту в соответствии с номерами стоят граждане-персонажи с желтыми треугольниками для опускания. Все номера одинаковые. В правой части стоят члены-персонажи, включая оркестр (4 трубы и пианино), столовую с пирожками по сниженной цене, бывшие пионеры, первопроходцы и работники и работницы шоу-бизнеса. Работницы одеты по форме без ничего. Если работница одновременно является членом-персонажем, то на ней кое-что есть, это экспрессионизм.

В центре картины стоит олицетворяющая урна. Из рук граждан-персонажей туда летят порядковые номера. В полете они приобретают вид синих птиц счастья, т.к. при воздействии реагентов желтый цвет без вреда для нижних конечностей преобразуется в синий. Пауза в голосовании.

Пауза закончена. Во второй строчке картины начинается сверхзвуковой подсчет. Результаты подсчета зрителям проверять запрещено, в функции сидящего фельдъегеря входит наблюдение над запретом. Под запретом изображено олицетворение прогрессивной покорности в виде работницы шоу-бизнеса в стандартной форме одежды артикул 134а-12 (без).

Результаты подсчета нарисованы перманентно ввиду формальной вариабельности и фактической неизменности. Для изображения результатов был приглашен специальный художник N, у которого есть персональный патент.

Таким образом, дорогие зрители, на этом первая часть изображения заканчивается. Под ней в традициях венецианской школы изображен родной суровый город в количестве: домов – 6 шт., подворотен – 3 шт. по описи, памятников 53 (см. инструкцию по употреблению), ворон – 1 шт., улыбающихся лиц – 23-42 ( по требованию). Небо яркое в горошек с полосочкой, мигая, светит люменисцентный люмпен-пролетариат в виде фигуры.

В заключение осмотра картины внизу играет оркестр, который изображен выше, работает столовая, читальня и заключительная ебальня для желающих (18+).

Картина закончена в 16:03 по средневзвешенному времени. Орфография проверена по состоянию русского языка на 13.03.2018.

Конец картины.

Комментарии

14 комментариев

  1. 1. амнеzия Март 13, 2018 16:36
  2. 2. амнеzия Март 13, 2018 16:40
  3. 3. амнеzия Март 13, 2018 16:42

    для фельдъегеря-стажера http://www.bellagionn.ru/foto/chiaro/chiaro125110-1.jpg

  4. 4. амнеzия Март 13, 2018 16:46

    Пауза в голосовании.
    запускание — не опускание
    в перспективе в урну, а выходит в сторону оной

  5. 5. амнеzия Март 13, 2018 16:47

    Во второй строчке картины начинается сверхзвуковой подсчет… я вижу и слышу этот счет! ура. мы победили. аминь

  6. 6. амнеzия Март 13, 2018 16:49

    художник N
    ммм, знаю этот художник
    он еще маше мэ-малиновской
    массаж пальцев ног производил
    в собственной мастерской! снова ура. и даже виват

  7. 7. амнеzия Март 13, 2018 16:50

    домов – 6 шт., подворотен – 3 шт. … эээ
    а родной ли это город? подворотни урезаны!

  8. 8. амнеzия Март 13, 2018 16:52

    спасибо! бумажные неброские кружева
    под скидочными пирожками в столовой
    особо доставили

  9. 9. Annaplot Март 13, 2018 17:13

    Afanassy, это шедевр, в каждой строчке, то самое настроение.

  10. 10. амнеzия Март 13, 2018 17:20

    урна — центр круговорота бюллетеней
    сначала закачаем опуская
    потом вытолкнем опустошая
    картина красивая, порой интерактивная
    что немаловажно в нанешнее время
    фельдъегерь* необходим жизненно
    красиво сидит!
    ——
    * всю жизнь думаю фельдъегель

  11. Ъ & ѣ 11. Ъ & ѣ Март 13, 2018 19:40

    Шедеврально.

  12. old bastard 12. old bastard Март 13, 2018 19:58

    Пиздец.

  13. Luna-Luna 13. Luna-Luna Март 13, 2018 20:12

    Отличная картина!
    Взаимоисключающие элементы (гений художника предоставляет их широчайший выбор на любой взыскательный вкус) добавляют сюрреализма в эту общую картину тотального (в соотношении 1/9) регресса.
    Всеобъемлющее чувство сопричастности к обречённости художник выразил, однако, яркими, контрастными, грубовато-экспрессивными мазками. Этот парадоксальный приём известен под названием «sed pedicabo ego vos» и призван поднять гражданское настроение вдумчивого зрителя.

  14. old bastard 14. old bastard Март 13, 2018 21:34

    И всё-таки жду зазырь бабулек!

Вы должны быть авторизованы для комментирования.