Картина требует реставрации. Автор приблизительно известен.

Конечно, человек – существо концептуально независимое. Но ряд атрибутов говорит о его вариабельной недостаточности. Каким образом аргументы реального плана могут повлиять на эту закономерную, но довольно забавную ситуацию? Только существо, осознавшее в полной мере свою сущность, способное познать разницу между просто аргументом, и аргументом факторным, способно заявить о своей заключительной способности делать сооветствующие выводы. Эти выводы зачастую весьма критичны и могут быть изменены в силу внешних обстоятельств. Кто формирует эти внешние обстоятельства? Несомненно индивид, как единица социума. При этом одновременно являясь единицей континуумного пространства общественной формации, созданной им самим. Множественные межличностные отношения, которые формируются независимо от желания и способностей индивидуума, тем временем организуют общее взаимодействие на уровне аргументов. Необходимость аргументов – основная способность и качество индивидуума, организующего взаимодействие. Суть взаимодействия во взаимном проникновении неких суждений, удовлетворяющих условиям тройного управления. Тогда как тройственность, несомненно, и есть основной признак так легко, но неслучайно возникшего взаимодействия. И это взаимодействие и есть заключительный этап осознанного восприятия реальности. Таким образом, рассуждая о взаимодействиях разного ментального порядка, индивид вносит коррективные изменения в созданную им реальность, фактически отрицая свою концептуальную независимость. Что и требовалось доказать.

Козий сыр. Сделано в Европе. Санкт-Петербург, пр. Александровской фермы.

Комментарии

115 комментариев

  1. Laecheln 1. Laecheln Март 10, 2013 11:41

    Вот ведь йошкин кот! А не об этом я уже полтора года простым и понятным языком?)))))

  2. Laecheln 2. Laecheln Март 10, 2013 11:43

    Козий сыр. Ну и че- козий сыр? Мне вот его запах не ндравицца, а вкус очень

  3. Laecheln 3. Laecheln Март 10, 2013 11:47

    Тогда как тройственность, несомненно, и есть основной признак так легко, но неслучайно возникшего взаимодействия
    —————
    Вообще, аксиома.

  4. Laecheln 4. Laecheln Март 10, 2013 12:05

    И это взаимодействие и есть заключительный этап осознанного восприятия реальности
    —————
    Правильно, «заключительный этап осознанного восприятия».
    Причем, чем продолжительнее во времени процесс взаимодействия в данной системе, где n=3, тем быстрее осознанное восприятие стремится к нулю.
    Смею добавить к вышеизложенному, что «рассуждая о взаимодействиях разного ментального порядка», в данных обстоятельствах при критическом прирастании во времени
    аргументы из ментальных могут преобразоваться в очень даже материальные.( к примеру- тяжелая стеклянная кружка).
    При этом индивид конечно вносит коррективные изменения реальность.
    Но вот отрицается ли при этом его концептуальная независимость?
    Так что работу над реставрацией имеет смысл продолжить.

  5. Sindi 5. Sindi Март 10, 2013 12:23

    Только существо, осознавшее в полное мере свою сущность, способное познать разницу между просто аргументом, и аргументом факторным, способно заявить о своей заключительной способности делать сооветствующие выводы.

    Ну да, ну да.
    «Мудрые или очень умные учатся на чужих ошибках, умные — на своих, а дураки, с упорством идиота, многократно повторяют одни и те же ошибки, и каждый раз удивляются, почему опять так вышло».

  6. Laecheln 6. Laecheln Март 10, 2013 12:26

    Просто последние свою карму отрабатывают.

  7. Sindi 7. Sindi Март 10, 2013 12:31

    Козий сыр. Сделано в Европе. Санкт-Петербург, пр. Александровской фермы.

    О как. Когда отделились?))))

  8. Libida 8. Libida Март 10, 2013 12:32

    А я вот ещё не отсосала свою сущность.
    Фсе аргументы факторные.
    И сосать чую не пересосать.

  9. 9. nemo Март 10, 2013 14:21

    А я только читаю сейчас Принц и нищий М.Твена.

  10. 10. nemo Март 10, 2013 14:27

    Раз картина требует реставрации.
    Доказательство от противного.
    1-Пусть человек – существо концептуально зависимое. Ведь рассуждая о взаимодействиях разного ментального порядка, индивид вносит коррективные изменения в созданную им реальность. Но реальность это то, что существует, даже когда перестаешь в это верить. И значит, где-то должна существовать объективная реальность, которая не зависит от знаний и веры людей. И человек не может вносить изменения в эту объективную реальность. А, следовательно, утверждение 1 – неверно. И значит, человек – существо концептуально независимое.
    Европейский сыр. Сделано козой. Санкт-Петербург, пр. Ал-ой фермы.

  11. 11. Afanassy Март 10, 2013 14:54

    10 вульгарный материализм!

  12. 12. nemo Март 10, 2013 15:13

    11 Я, конечно, ничего в философии не понимаю. Написано по наитию. Может это и материализм. Но мне кажется, что материализм не бывает вульгарным.
    Вульгарными бывают женщины.

  13. vik73 13. vik73 Март 10, 2013 15:15
  14. 14. nemo Март 10, 2013 15:17

    13
    Я же говорю, что не понимаю. а оказывается влился в какое-то течение.

  15. 15. nemo Март 10, 2013 15:21

    Зато, как оказывается, вульгарный материализм против «немецкого идеализма». Что русскому хорошо, то немцу смерть.

  16. oluniya 16. oluniya Март 10, 2013 15:22

    «Вульгарными бывают женщины»
    Спасибо за такое чудесное окончание празднования 8 марта.

  17. 17. nemo Март 10, 2013 15:25

    13. vik73
    Спасибо, но прочитав, убедился, у меня именно хороший сознательный материализм.

  18. vik73 18. vik73 Март 10, 2013 15:27

    17.а почему это Вы мне говорите,а не Афанасию?

  19. 19. nemo Март 10, 2013 15:27

    16. oluniya
    Извините, это не про наших славных женщин, а кокоток Ги де М.

  20. oluniya 20. oluniya Март 10, 2013 15:30

    С ума сойти.
    Немо умеет извиняться.
    Что твориться?

  21. 21. nemo Март 10, 2013 15:34

    18. vik73
    Спасибо вам за просвещение.
    А остальное — да, не вам.
    Это материалистически объясняется так:
    А Афанасия я боюся.
    Как он припечатал-то! Бац и все!
    А я считаю, что прав, несмотря на.

  22. vik73 22. vik73 Март 10, 2013 15:37

    21. nemo,если Вы боитесь Афанасия,это не значит,что нужно направлять на меня то,что предназначается ему,как оппоненту в споре.

  23. 23. nemo Март 10, 2013 15:38

    20. oluniya
    не сходите с ума. Что не сделаешь ради 8 марта.

  24. 24. nemo Март 10, 2013 15:40

    22. vik73
    Хорошо не буду направлять, извините.
    Спасибо Вам за информацию и все!

  25. oluniya 25. oluniya Март 10, 2013 15:43

    23. nemo
    Продолжайте злиться дальше. Только я злее-перезлее!)

  26. 26. nemo Март 10, 2013 15:47

    25. oluniya
    У вас неверные мысли: я не злюсь. Я смеюсь. И что дальше мне продолжать?

  27. oluniya 27. oluniya Март 10, 2013 15:50

    Помню я ваш «идиотский смех». Смейтесь дальше.
    Весельчак ночной.

  28. 28. nemo Март 10, 2013 15:51

    27
    а я не помню «идиотский смех». Напомните?

  29. oluniya 29. oluniya Март 10, 2013 15:52
  30. 30. nemo Март 10, 2013 15:56

    не помню.
    Кстати,
    Слово «идиот» означает особенный, не похожий на других. (с)

  31. oluniya 31. oluniya Март 10, 2013 16:00

    Вранье! С вашей то памятью. Не придуривайтесь.
    А что особенный — я не спорю.
    Вы для меня так, а я для вас — поржать на ночь глядя.

  32. 32. nemo Март 10, 2013 16:07

    31. oluniya
    какая-то каша у вас: так-не так.
    я смеюсь не над вами, а над ситуацией, только так.
    зато сколько так.
    не особенный. а идиотский. Память не подводит — не верю.

  33. 33. nemo Март 10, 2013 16:08

    Миссия выполнима?

  34. oluniya 34. oluniya Март 10, 2013 16:13

    «Память не подводит — не верю.»
    Найти? Ноябрь.Или начало декабря. Я упрямая. Я найду.

  35. 35. nemo Март 10, 2013 16:15

    не надо.

  36. oluniya 36. oluniya Март 10, 2013 16:18

    Ну тогда — Миссия выполнима)

  37. 37. nemo Март 10, 2013 16:19

    oluniya
    Лучше про Доказательство выскажите свое мнение.

  38. 38. nemo Март 10, 2013 16:21

    Я вот утверждаю и доказал: человек – существо концептуально независимое. Если он автономный.

  39. oluniya 39. oluniya Март 10, 2013 16:24

    Мутотень. Скучно. Терпеть не могу заумные пляски.
    Все это же можно сказать просто. Или промолчать (в моем случае).

  40. 40. nemo Март 10, 2013 16:26

    А вы не мутотеньте.
    да или нет?
    Зависимый или независимый концептуально?
    И все!

  41. oluniya 41. oluniya Март 10, 2013 16:32

    Да! для вас всегда Да!
    Вы у нас независимый.
    А я зависимая. От всего зависимая. Так уж сложилось. И менять ничего не собираюсь.
    Такой у меня протест)

  42. 42. nemo Март 10, 2013 16:35

    А я не про себя вел речь.

  43. 43. nemo Март 10, 2013 16:35

    oluniya
    Тогда так.
    А вам что больше нравится: Янки при дворе короля Артура, или Принц и нищий?

  44. oluniya 44. oluniya Март 10, 2013 16:38

    Нельзя об этом в кучу. Именно индивидуально. Кто всю жизнь борется с ветряными, а кто и течет по
    течению. Я — сижу на береге и жду проплывающий…
    Разные все. Нельзя одним махом забабахом.

  45. oluniya 45. oluniya Март 10, 2013 16:39

    43. nemo
    Янки. Сто раз перечитывала!

  46. 46. nemo Март 10, 2013 16:39

    А про 43
    Мне важно, это без доказательств

  47. 47. nemo Март 10, 2013 16:40

    Все, вопрос снят.

  48. vik73 48. vik73 Март 10, 2013 16:43

    Nemo,а по вашему,человек,как существо не зависимое — как должен относится к своим потребностям (и отношениями с ними) в еде и сне?

  49. Sindi 49. Sindi Март 10, 2013 16:48

    10. nemo
    Европейский сыр. Сделано козой. Санкт-Петербург, пр. Ал-ой фермы.

    )))) А «Европейский сыр» — это ТМ?
    Где бы козочку такую приобрести?)))))

  50. oluniya 50. oluniya Март 10, 2013 16:48

    47. nemo
    Разочаровались?))
    Я считаю, что Принц и нищий был написан для добывания денюжек. Ну не вяжется он с остальным.

  51. 51. nemo Март 10, 2013 16:50

    48. vik73
    Человек, как существо физически зависимое от своих потребностей, должен им потакать в меру понимания.
    Это мне намек на: покушать и спать?

  52. oluniya 52. oluniya Март 10, 2013 16:53

    Каждое утро:
    «— Том!
    Нет ответа.
    — Том!
    Нет ответа.»
    Вот это я понимаю!!!

  53. 53. nemo Март 10, 2013 16:53

    50. oluniya
    Нет.
    Только позиция ваша тогда — сплошной обман. В смысле сидеть на берегу,…

  54. 54. nemo Март 10, 2013 16:55

    49. Sindi
    А «Европейский сыр» — это ТМ?
    ______________
    Только ТТ, и жирность 75%, и без ГМО.

  55. oluniya 55. oluniya Март 10, 2013 16:59

    53. nemo
    Пусть. Я всё прекрасно понимаю. Сейчас — именно так. Навоевалась, хватит.
    Отдых. Дых-дых! Не железная я. Живая.
    Мне еще незабвенного отлучить от дома предстоит. Набираюсь сил)))

  56. vik73 56. vik73 Март 10, 2013 17:01

    51.nemo,нет,Вы не ответили на вопрос,который Вы до этого задавали,в п.40 — я не спрашивала что нужно с этим делать.В этом,вашем вопросе было — да или нет,концептуально.То есть,я правильно поняла,Вы до этого утверждали,что человек существо независимое(не уточнялось при этом от чего,а вообще),а теперь,в п.51 Вы говорите,что человек существо зависимое.Следует считать,что Ваше утверждение,что человек существо независимое нужно считать неверным?
    И если Вы хотите сами уйти сейчас,то так и говорите,а мне приписывать намеки,что я Вас отправляю спать и есть — не надо,ладно?

  57. 57. nemo Март 10, 2013 17:08

    56. vik73
    Хорошо, не буду приписывать.
    Поясняю (так все время и писал):
    Я вот утверждаю и доказал: человек – существо концептуально независимое. Если он автономный.

    А вы спросили про есть и спать — физические потребности. И я ответил, что от этого человек зависит.

  58. oluniya 58. oluniya Март 10, 2013 17:10

    Вик! До него не доколебешься))).
    Он — Бряк! и спать в самый ответственный момент!!)))
    (Лишь бы не поперся борщ варить!)

  59. 59. nemo Март 10, 2013 17:14

    А у нас постельный лежим

  60. vik73 60. vik73 Март 10, 2013 17:15

    57. nemo,нет,я спросила про есть и спать,как не про другое,я спросила про это,как контраргумент к вашим утверждениям,что человек существо независимое,то есть,утверждая,что человек существо независимое — как быть с зависимостью от еды и сна?Вы не уточняли от чего,Вы говорили да или нет,концептуально.Поэтому утверждение,что человек существо независимое нужно считать неверным.

  61. 61. nemo Март 10, 2013 17:23

    60. vik73
    Ваши рассуждения для меня непостижимы. Виноват в этом только.

    Остаюсь при своем.

  62. oluniya 62. oluniya Март 10, 2013 17:26

    59.
    За последние пять месяцев я:
    — научилась спать когда захочу, а не когда нужно
    — таскать ноутбук в постель (ужас! не думала, что докачусь до этого)
    — появилось желание есть картошку (у меня ее никто не ест)
    — в ночи замечтать о торте (это вообще!!! я даже сахар не ем)
    Короче, жизнь налаживается! И Вам того же!))

  63. vik73 63. vik73 Март 10, 2013 17:32

    61. nemo,МОИ рассуждения непостижимы?!
    это ВАШИ рассуждения непостижимы.
    У меня всё просто и логично- как Вы поставили вопрос,так я на него ответила.
    Если Вам не нравится просто слышать то,что не соответствует тому,что бы выглядеть так,как Вам хотелось бы — так и скажите.Но это,как Вы раньше сами,опять же сказали — не о нас с вами разговор,а «просто,концептуально».И утверждение,что концептуально человек зависим мной доказано.

  64. 64. nemo Март 10, 2013 17:34

    62. oluniya
    Раз жизнь налаживается, то хорошо.
    А вы знаете, что такое тройное управление? Вот!

  65. 65. nemo Март 10, 2013 17:37

    63. vik73
    Такое впечатление, что вам такая роль досталась. Второй раз это замечаю. Доставать, все переворачивая.
    Не обижайтесь.

  66. oluniya 66. oluniya Март 10, 2013 17:37

    64. nemo
    Не знаю. Я же морская звезда))
    Поясните — в чем прелесть такого управления?

  67. Feuerbach 67. Feuerbach Март 10, 2013 17:38

    Козий сыр хорошо помогает. Проникнуть в суть концептуальной зависимости. Факторные аргументы чаще всего неоспоримы и удовлетворительно корректируют созданную реальность. Сопротивление бесполезно. Ушёл в себя, приду нескоро.

  68. 68. nemo Март 10, 2013 17:39

    Прелесть в незнании. А в знании — сила.

  69. vik73 69. vik73 Март 10, 2013 17:41

    65. nemo,я не переворачиваю.
    Вопрос ваш был — зависим или нет,концептуально.Я привела аргумент,что есть зависимость от еды и сна и Вы это признали,написав,что да,это физическая зависимость,но в вопросе вашем не было про какую потребность,в чем,в физическом или духовном человек независим.Это Вы переворачиваете.Как Вы задали вопрос,так я на него и ответила.

  70. Sindi 70. Sindi Март 10, 2013 17:43

    64. nemo
    А вы знаете, что такое тройное управление?

    Я подумала о трех ветвях. Если это не так,поправьте меня.

  71. oluniya 71. oluniya Март 10, 2013 17:44

    68. nemo
    Не дадим задрыхнуть))) Начал — так держись!

  72. Sindi 72. Sindi Март 10, 2013 17:45

    Музыкальная пауза.
    Johnny Kidd & the Pirates — Shakin’ All Over cover — Performed by The Voosters.
    http://www.youtube.com/watch?v=jAe_qsmjFic

  73. oluniya 73. oluniya Март 10, 2013 17:46

    70. Sindi
    Это профессиональный термин. Я поняла, но придуриться всегда полезно!)

  74. 74. nemo Март 10, 2013 17:52

    70. Sindi
    Это непрофессиональный термин.
    3 это когда больше 2, и не 1 и 1.

  75. vik73 75. vik73 Март 10, 2013 17:54

    Feuerbach,»Факторные аргументы чаще всего неоспоримы и удовлетворительно корректируют созданную реальность.»
    И я про это — пойду дальше — зависимость от сна и еды нас не пугает,эта зависимость для нас нормальна — так,может, другие зависимости от того,что приносит нам пользу — для нас так же нормальны и мы преувеличиваем страх от них?!От людей,к которым испытываем симпатию,от общения с ними;от впечатлений от чтения,фильмов,музыки и др?!

  76. oluniya 76. oluniya Март 10, 2013 17:58

    Тогда еще понятней. Но вранье.
    Не бывает трех. Двое — и все! Остальные рядом или на руках, или за руку. Или в фантазиях.
    Нет. Двое и только.

  77. 77. nemo Март 10, 2013 17:59

    76 Диалектический материализм?

  78. oluniya 78. oluniya Март 10, 2013 18:05

    77. У меня же четверка по философии)). Откуда мне знать. Дура!
    Только это правда. Трех не бывает. Всегда один важнее. А вот который — это уж каждому свое. Для меня пока мой черепашонок. А там поглядим.

  79. vik73 79. vik73 Март 10, 2013 18:08

    а у меня по философии пятерка!

  80. oluniya 80. oluniya Март 10, 2013 18:21

    79. Молодец!)
    Ну и что ты думаешь по поводу:
    «3 это когда больше 2, и не 1 и 1.» ?

  81. Sindi 81. Sindi Март 10, 2013 18:32

    Вы меня запутали, я — из рощи, мне б попроще.)))

    Lyapis Trubetskoy — Lyapis Crew.
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bNSNtfWP6sc#!

  82. vik73 82. vik73 Март 10, 2013 18:34

    80.у меня же Колледж Технологии и Дизайна,а не Институт,как у тебя)
    Я вообще не учила,мне было интересны лекции и я выходила на всех сдачах без подготовки!У меня была отличный препод по философии!
    Я же была в полемике с немо и то,что он потом,в след,эту тему еще начал «3 это когда больше 2, и не 1 и 1.» и я воспринимаю уже как «на слабо».Не буду)

  83. oluniya 83. oluniya Март 10, 2013 18:37

    Чего проще. Все вертится-крутится вокруг двоих. А если нет двоих — то и нет кручению. Нет ауры — нет свечения. Темнота.
    Даешь каждой…. по паре!!!

  84. vik73 84. vik73 Март 10, 2013 18:42

    «Золотые слова!»(с)

  85. Bulldozer 85. Bulldozer Март 10, 2013 19:30

    «Один плюс один равно три. Эта мысль говорит о том, что, объединившись, мы представляем собой большую силу.»

  86. oluniya 86. oluniya Март 10, 2013 20:13

    Задумалась. А нужен ли мне +1? Я и так….. В магазин сходила)))
    С некоторых пор у нас на кассах сидят молоденькие мальчики. Эта зеленота меня совсем не привлекает несмотря на бесконечное Здрасьте, А давайте я вам донесу и т.п.
    Так вот: Купила я Нечто кругленькое). А пакет по дурости не завязала. При взвешивании (ну такой у нас магазин, на кассе взвешивают) это кругленькое слетает с весов и кассир ловит Это движением между-ног. И счАстливо на меня так смотрит, поймал ведь! А я на него. Внимательно. Это лопнуло и штаны его в Этом и мне Это уже не нужно.
    Надо ли спрашивать : Что я пыталась купить? Или лучше не надо?))))))))

  87. vik73 87. vik73 Март 10, 2013 20:45

    86. oluniya,не надо!)))То,что этот молодой человек,на кассе,сделал для тебя,как для покупателя и женщины,пожертвовав при этом своими брюками — гораздо важнее,чем то,что можно купить!)))

  88. Bulldozer 88. Bulldozer Март 10, 2013 20:54

    арбуз

  89. vik73 89. vik73 Март 10, 2013 20:59

    К 87. и у тебя самой про это в твоём п.86 есть,да)!

  90. oluniya 90. oluniya Март 10, 2013 20:59

    88.) Переоцениваешь размах ног волгоградских) Щупленько у нас все) Маемся.) Душа требует размера)

  91. Bulldozer 91. Bulldozer Март 10, 2013 21:06

    яйцо. страусиное

  92. oluniya 92. oluniya Март 10, 2013 21:12

    91.)))Круглая банка с хренодером. Бабах! И растеклась!!!!)
    Давай еще!!)

  93. Bulldozer 93. Bulldozer Март 10, 2013 21:17

    напрягся

  94. Sindi 94. Sindi Март 10, 2013 21:22

    93. Bulldozer
    напрягся

    )))))) По самые помидоры.
    Melanie Fiona «Bones» (IMVU)
    http://www.youtube.com/watch?v=-RCQCGCaloo

  95. Bulldozer 95. Bulldozer Март 10, 2013 21:33

    Спс, Cindy Ann. Во — пузырь томатного сока. Всё.
    Зае

  96. oluniya 96. oluniya Март 10, 2013 21:38

    Угадали ведь.
    Помидор это был.
    Несчастный маленький помидор! Как же он хряснул от стремительного подхвата!))

  97. Feuerbach 97. Feuerbach Март 10, 2013 21:38

    95. Bulldozer бись! Это — перепелиное яичко.

  98. Feuerbach 98. Feuerbach Март 10, 2013 21:39

    96. oluniya А я только терпения набрался..

  99. oluniya 99. oluniya Март 10, 2013 21:42

    98. Это не последний мой поход в магазин. Притащу еще.) Я наблюдательно-замечательная)))

  100. oluniya 100. oluniya Март 10, 2013 21:43

    98. А песню мою так и не отгадали. Призываю!)

  101. Bulldozer 101. Bulldozer Март 11, 2013 2:18

    Козий сыр — хорошо. Суп из козьей головы — лучше

  102. 102. nemo Март 11, 2013 5:01

    Да, голова козла точно не подойдет для лучше- больно запашиста.

  103. 103. nemo Март 11, 2013 5:04

    Козлы — они такие.

  104. Bulldozer 104. Bulldozer Март 11, 2013 21:16

    Да. Козлы катятся, как камни, по склону. До новых ворот. Вдруг приютят. А хер — коза нужнее. И супец из неё — легенда.
    http://www.youtube.com/watch?v=uVTGx2-MiZ4

  105. Feuerbach 105. Feuerbach Март 11, 2013 23:38

    Коза. Однозначно.

  106. oluniya 106. oluniya Март 11, 2013 23:45

    )))
    Ходила искать рецепт. Первый попавшийся поразил! Оказывается, для приготовления супа из козлятины, никакого козла не нужно. ЧТД)
    http://receptveka.ru/recept/pervye_blyuda/myasnye_supy/sup_iz_kozlyatiny.html

  107. Feuerbach 107. Feuerbach Март 11, 2013 23:51

    106. oluniya А чему тут поражаться? Для приготовления вот например говяжьих сосисок совершенно не нужна говядина. Зато теперь понятно, куда она пошла.

  108. oluniya 108. oluniya Март 11, 2013 23:58

    Попыталась я малёк облениться в смысле готовки.
    Первый раз вечерком сосиски пошли нормально. На следующий день в обед мой поросенок, вставая из-за стола, выдал: Спасибо! Сегодня сосиски тебе особенно удались!
    Мне два раза намекать не надо. Исправляюсь!))

  109. Libida 109. Libida Март 12, 2013 0:07

    Главное не варить козлёнка в молоке

  110. Bulldozer 110. Bulldozer Март 12, 2013 0:08
  111. Sindi 111. Sindi Март 12, 2013 15:25

    Ходорковский – Собчак. Личная переписка.
    http://www.snob.ru/magazine/entry/58238

    Я упустила момент, когда ему на выход.
    Готовят под фанфары или показ прогиба?

  112. Libida 112. Libida Март 12, 2013 15:56

    ЧСВ у Собчак дай бог каждому.

  113. Libida 113. Libida Март 12, 2013 15:58

    омерзительнейшая особа.
    хоть хозяин её и голубит.

    Такая нескромность просто феерическая.
    И смелость хрестоматийного дебила.

  114. Libida 114. Libida Март 12, 2013 16:09

    Звонок на «Русское радио», программа по заявкам.
    — Драсте! Я, кароче, хочу, чтобы вы для моего друга с Украины поставили песенку про домик дебила. . .
    Диджей:
    — Ээээ. . . мммм. . . про кого?!!!!
    — Про домик дебила! Известная украинская песня такая! Там ещё слова:
    — Там дебила хата. . . На любов багата. . .

  115. mortida libidovna 115. mortida libidovna Май 19, 2013 8:31

    Моя любимая картина. Всё время её пересматриваю.

Вы должны быть авторизованы для комментирования.